Получи документы

Игра на развитие эмоционально-волевой сферы у детей 5–6 лет с ЗПР «В гостях у медведя»

Нелли Белобородова
Игра на развитие эмоционально-волевой сферы у детей 5–6 лет с ЗПР «В гостях у медведя»

Игра на развитие эмоционально-волевой сферы «В гостях у медведя»

на развитие эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 лет с ЗПР

Задача-коррекция нарушений в ролевом развитии

Цели:

-установление речевого контакта с ребёнком

-развитие способности понимания своих чувств, желаний, переживаний и других людей

-проигрывание в символической игровой форме страхов, их трансформация и снижение

-развитие способности входить в роль, принимать её, взаимодействовать с другими детьми

Оборудование:

Публикация «Игра на развитие эмоционально-волевой сферы у детей 5–6 лет с ЗПР „В гостях у медведя“» размещена в разделах

-маска медведя

-музыка (тревожная, весёлая, спокойная)

-краски, листы бумаги

ХОД

1 Актуализация тёмного начала в персонаже.

• Вступительная беседа о персонаже - что он делает, когда он злой: нападает на скот, может угрожать людям

• Разминка - побыть таким же, как персонаж:

-голосовая (порычать как.)

-мимическая (поулыбаться как., посердиться как.)

-телесная (посидеть как., подвигаться как.)

-глазная (посмотреть как.)

2 Конкурс на самого страшного медведя.

Играющие помечают на противоположных концах комнаты 2 участка - дом и бор. Один из детей изображает медведя. Он рычит, переваливается с ноги на ногу, топчется в бору, потом ложится и делает вид, что спит. Дети приходят в бор и гуляют там со словами:

медведя во бору грибы - ягоды беру, а медведь не спит, всё на пол глядит, а потом как зарычит и за нами побежит.

3 Актуализация светлого начала в персонаже.

• Беседа- медведь, когда добрый: радуется и горюет как человек, понимает человеческую речь, охраняет скот, умеет лечить.

• Рисование доброго и пушистого медведя.

Игра «Праздник»

Дети встают в круг- в центре ребёнок «медведь», хоровод начинает двигаться и все поют, делая соответствующие движения со словами текста : прыгают, хлопают, пляшут и т. д.

-Шел медведь по лесу, нашёл себе принцессу,

Давай с тобой попрыгаем, ножками подрыгаем, ручками похлопаем, ножками потопаем, хвостиком помашем и опять попляшем!

Литература:

1 О. В. Хухлаева Коррекция негативных личностных отклонений в дошкольном возрасте. Издательство «Совершенство» Москва 1998г.

2 Развитие познавательной и эмоциональной сфер дошкольников. Методические рекомендации под редакцией А. В. Можейко. :ТЦСфера, 2009г.

Составила логопед МКДОУ №6 Белобородова Н. В.

Публикации по теме:

Коррекционная работа по развитию эмоционально-волевой сферы с детьми подготовительной группы «Я чашка» «Я чашка»Коррекционная работа по развитию эмоционально-волевой сферы (с применением песочной терапии) Образовательная область «Социально.

Развитие эмоционально-чувственной сферы детей старшего дошкольного возраста Утром проснись и душой улыбнись Всем улыбку дари, не стесняясь. До друзей ты улыбкой своей прикоснись, В путь с друзьями дневной собираясь.

Развитие эмоционально-личностной сферы старших дошкольников и ее влияние на психологическое благополучие ребенкаРазвитие эмоционально-личностной сферы старших дошкольников и ее влияние на психологическое благополучие ребенка Добрый день уважаемые коллеги!Хочу поделиться своим мастер – классом для педагогов «Развитие эмоционально – личностной сферы старших дошкольников.

Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у дошкольников Одна из областей психолого-педагогической работы по ФГОС - это социально-коммуникативное развитие. Ввести ребёнка в сложный мир человеческих.

Использование современных образовательных технологий в коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ ГОКУ «Школа – интернат р. п Квиток» Доклад «Использование современных образовательных технологий в коррекции эмоционально-волевой.

Календарно-тематический план коррекционных занятий по формированию эмоционально-волевой сферы Календарно – тематический план коррекционных занятий по формированию эмоционально – волевой сферы (1-4 класс) № п/п Задачи коррекционной.

Конспект НОД по развитию эмоционально-волевой сферы младших дошкольников с помощью развития сенсомоторных функций. «Путешествие в Волшебную страну Радости» Цели: Развивать эмоциональную сферу детей, сенсорные функции: зрительное, слуховое, осязательное.

Конспект НОД «В гостях у бабушки Федоры» для детей с ЗПР 5–7 лет Конспект НОД Тема: «В гостях у бабушки Федоры». Задачи Образовательные: Закреплять знания детей о названиях, назначении посуды (чайная,.

Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательной и эмоционально-личностной сферы у детей 6–7 лет "Разноцветная осень" (коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательной и эмоционально-личностной сферы у детей 6-7 лет) Подготовила.

Развитие эмоционально-волевой сферы по средствам песочной терапии у детей дошкольного возраста. Развитие эмоционально-познавательной сферы по средствам песочной терапии у детей дошкольного возраста. «Дети не любят игрушек неподвижных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра на развитие эмоционально-волевой сферы у детей 5–6 лет с ЗПР «В гостях у медведя»
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 15:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД