МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [л]» для детей с ОНР старшей группы. Видео

Ирина Ивановна Полищук
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [л]» для детей с ОНР старшей группы. Видео

Презентация индивидуального занятия для воспитанников старшей группы комбинированной направленности по теме: «Автоматизация сонорного звука Л»

г. Новый Уренгой

МАДОУ «ЦРР «УМКА»

Учитель-логопед: Полищук Ирина Ивановна

Цели:

Коррекционно-образовательные:

закреплять правильное произношение звука [Л] изолированно, в слогах, словах; чистоговорках;

упражнять в умении определять звук в слове;

Коррекционно-развивающие:

развивать мимическую мускулатуру детей;

Публикация «Конспект индивидуального занятия „Автоматизация звука [л]“ для детей с ОНР старшей группы, Видео» размещена в разделах

развивать зрительное и фонематическое восприятие, слуховое внимание, память, мышление, мелкую и артикуляционную моторику.

Коррекционно-воспитательная:

формирование доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Ход занятия:

Слайд 1. Артикуляционная гимнастика

«Лягушка» - «Блинчики» - «Чашка» - «Вкусное варенье» - «Грибок» - «Лошадка» - «Качели» - «Чищу зубки» - «Гармошка» - «Индюк» - «Парус».

Слайд 2. Игра: «Полетим на самолёте»

Слайд 3. Игра: «Запомни и повтори слоги» (ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ, ЛЭ)

Слайд 4. Игра: «Раздели слова на слоги» (Ло-па-та, ю-ла, пи-ла, лук, бел-ка, мо-чал-ка)

Слайд 5. Игра: «Со словами мы играем, звук «Л» чётко называем»

Ландыш, лопата, белка, стол, акула, велосипед, крокодил, бутылка, ёлка, ласточка, колокольчик, пчела, калач, стул, слон, облако, лошадка, яблоко, лук, малыш, лиса, лыжники, ложка, лейка, лягушка, баклажан, булки.

Слайд 6. Игровое упражнение «Проговори чистоговорки»

Ла-ла-ла - Вот летит пчела

Лу-лу-лу – Я не боюсь пчелу

Ло-ло-ло – У лодки есть весло

Лы-лы-лы – Длинноухие ослы

Лон-лон-лон – С колесом играет слон

Слайд 7. «Заучи чистоговорки»

Ла-ла-ла – полосатая пчела.

Ло-ло-ло – у белочки дупло.

Лу-лу-лу – я возьму пилу.

Лы-лы-лы – лодка у скалы.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [л]» для детей с ОНР старшей группы. Видео
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 12:07
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД