Папки-передвижки

Проект «Этот День Победы!» (старшая группа)

Ольга Яковлева
Проект «Этот День Победы!» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

«Этот День Победы (старшая группа)

Составила и провела воспитатель Яковлева О. А.

МБДОУ «Чечеульский детский сад»

Актуальность

Наши дошкольники не испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев победителей в Великой Отечественной Войне. Дети имеют скудные знания о героях ВОВ.

Цель проекта : обогатить и систематизировать знания о защитниках нашей Родины, дать историческое представление о победе в ВОВ.

Задачи:

Публикация «Проект „Этот День Победы!“ (старшая группа)» размещена в разделах

- расширять представления об армии, о ВОВ;

- знакомить с героями и их подвигами во время войны;

- продолжать знакомство с понятиями «война», «горе», «мир»;

- воспитывать дух патриотизма, чувство уважения к ветеранам, подвигам наших соотечественников, защищающих нашу Родину, гордость за родную страну.

- развивать речь детей, обогащать словарный запас через художественную литературу, песни

Тип проекта :

По виду деятельности: познавательно-продуктивный

По числу участников: групповой, старшая группа

По времени проведения: краткосрочный, с 21 апреля – 9 мая

По форме: интегративный (познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, физическая культура, художественное творчество, труд)

Участники проекта : дети, родители, воспитатели, педагоги – специалисты.

Перспективный план.

1. Чтение и обсуждение стихотворения С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» (художественная литература, коммуникация, познание, социализация) – расширять представление детей о трудной, но почетной обязанности защищать Родину.

2. Познавательная беседа «Взрослым и детям нужен мир на всей планете» (познание, коммуникация, социализация, музыка, физ-ра). Продолжать знакомить детей с понятием «война», «горе», которое она принесла, о защите наших воинов, о значении праздника Победы. Развивать речь, умение подбирать слова по заданной характеристике. Воспитывать уважение к войнам - победителям.

3. Рассматривание альбома «Российская армия» (коммуникация, социализация, познание). Рассмотреть иллюстрации военной техники во время ВОВ и военной техники наших дней – сравнить. Формировать и расширять знания детей о защитниках Родины в мирное время и в Великую Отечественную войну. Воспитывать чувство патриотизма, гордость за нашу страну.

4. Конструктивная деятельность «Самолеты» (оригами) + презентация «Солдаты – защитники» (коммуникация, социализация, познание, художественное творчество, физ-ра, безоапсность, музыка). Расширять представления о видах самолетов (пассажирские, боевые). Формировать конструктивные навыки, умения дополнять поделку аппликацией. Воспитывать патриотические чувства, гордость за нашу страну.

5. Организовать беседу о людях – героях нашего времени (коммуникация, социализация, познание, художественная литература). Познакомить со стихотворением «Пожар». Помочь детям понять смысл стихотворения, обсудить с детьми мотивы поведения героев. Подвести детей к выводу, что и в мирное время люди совершают подвиги, спасая людей. Организовать пространство для сюжетно-ролевой игры «Пожарные» - совершенствовать и развивать игровые замыслы детей.

6. Рассматривание фотоальбома «Дети – герои» (коммуникация, познание, социализация). Познакомить детей с героическими поступками детей во время войны.

7. Комплексная деятельность (развитие речи + художественная литература + художественное творчество). «Мы живы, пока наша память жива». Формировать чувство патриотизма, любви к войнам-защитникам. Вызвать желание высказывать свои мысли, наблюдения. Развивать диалогическую речь, творческие способности.

8. Продуктивная деятельность украшение распустившихся веточек для возложения к памятнику Солдата. Вызвать желание сделать для павших героев цветы и возложить их.

9. Ситуативная беседа «Что мы знаем о войне» (социализация, коммуникация, познание). Обобщать знания детей о ВОВ, формировать умение поддерживать беседу на определенную тему, не перебивать товарища. Воспитывать любовь к Отчизне.

10. Игровая ситуация «Секретный пакет» (познание, физ-ра, здоровье, социализация, коммуникация). Совершенствовать умения составлять число 5 из единиц, упражнять в умении двигаться в заданном направлении, формировать глазомер, мелкую моторику, воспитывать патриотические чувства.

11. Просмотр презентации «Художники о ВОВ» с отрывков видео фильма «Салют над Родиной». Уточнить и обобщить знания о героических подвигах в ВОВ, о памяти и дани уважения к людям участникам в боевых действиях.

12. Просмотр презентации «Художники о ВОВ» с отрывков видео фильма «Салют над Родиной». Уточнить и обобщить знания о героических подвигах в ВОВ, о памяти и дани уважения к людям участникам в боевых действиях.

13. Художественное творчество «Салют над селом» (художественное творчество, коммуникация, социализация, безопасность, физ-ра, чтение). Формировать умение передавать образ праздничного салюта средствами разных видов искусства, разнообразным цветосочетанием. Воспитывать чувство прекрасного, необычного.

14. Чтение стихотворения «Летчик» и организация сюжетно-ролевой игры «Летчики» - способствовать формированию эмоционального отношения к произведению. Поощрять расширение тем для игр, формировать умение распределять роли, договариваться друг с другом.

15. Самостоятельная конструктивная деятельность «Военная техника». Обобщать знания о различных видах военной техники. Формировать дружеские взаимоотношения, умение работать подгруппами. Развивать творческий потенциал.

16. Художественное творчество (лепка) «Танкисты» (коммуникация, социализация, познание, художественная литература, физ-ра, художественное творчество). Активизировать речь детей, высказывая свои мысли, отгадывая загадки. Воспитывать патриотизм, уважение к защитникам Родины. Закреплять умение работать с пластилином, доводить задуманную композицию до конца.

17. Спортивное мероприятие «Мы будущие защитники» (Физ-ра, здоровье, художественная литература, коммуникация, музыка, познание). Совершенствовать двигательную активность детей. Воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину. Доставить детям чувство радости, соревновательности при проведении игр и эстафет.

18. Художественное творчество. «Гвоздики и георгиевская ленточка» (коммуникация, социализация, познание, художественное творчество, физ-ра, музыка). Вспомнить с детьми способ объемного изготовления цветов из салфеток. Формировать умение и навыки в создании целостной композиции. Развивать художественный вкус, творческие способности, мелкую моторику рук. Воспитывать чувства уважения к ветеранам ВОВ и погибшим в войне.

19. Фото-папка для родителей «День Победы». Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми, пригласить принять участие в экскурсии к памятнику Солдата и посетить утренник посвященный празднику День Победы.

20. Итоговое мероприятие. Утренник посвященный празднику «Этот день Победы» (коммуникация, познание, социализация, познание, физ-ра, музыка, художественная литература). Воспитывать любовь к Родине, гордость за нее, поддерживать познавательный интерес к истории своей страны. Развивать двигательную активность, внимание, память, эмоциональность в речи.

21. Экскурсия к памятнику «Солдата» совместно с родителями. Формировать чувства патриотизма и любви к защитникам отечества и к Родине. Вызвать желание почтить память павших в войне.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«9 мая — День победы» (старшая-подготовительная группа) Сценарий праздника «9 мая - День победы» (старшая-подготовительная группа) Цели: познакомить детей с историей праздника, воспитывать чувство.

Краткосрочный творческий проект «Этот День Победы» по нравственно патриотическому воспитанию для детей младшего возраста. Краткосрочный творческий проект «Этот День Победы» по нравственно патриотическому воспитанию для детей младшего возраста. Введение День.

Проект «Этот Славный день Победы» Тема проекта: «Этот славный День Победы!». Вид проекта: исследовательский, личностно-ориентированный. Актуальность проекта: Воспитательные.

Проект «Этот День Победы»Проект «Этот День Победы» Проект: «Этот день Победы» Подготовила: Кагарманова С. Н, воспитатель группы старшего дошкольного возраста МБДОУ №63 «Катюша» г. СУРГУТ,.

Проект «Этот День Победы…» старшая группаПроект «Этот День Победы…» старшая группа Сроки проведения: краткосрочный (1 неделя) Цель проекта: формирование у старших дошкольников гражданской позиции, патриотических чувств,.

Проект «Этот Великий День Победы» Проект Этот Великий День Победы. Актуальность Родина …. Это слово выражает самое великое и дорогое, глубокое и сильное чувство русского.

Сценка «День Великой победы» (старшая группа) .

Тематическая неделя «День Победы — праздник всей страны». Оформление стенда ко Дню Победы (старшая группа)Тематическая неделя «День Победы — праздник всей страны». Оформление стенда ко Дню Победы (старшая группа) Старшая группа №4. Тематическая неделя "День Победы - праздник всей страны". Цель: развитие гражданской позиции и патриотизма. Задачи:.

Тематический проект «Этот День Победы» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность проблемы: С каждым годом всё дальше от нас памятный день – День Победы в Великой Отечественной войне, но ценность подвига.

Творческо-патриотический проект «Этот День Победы» Авторы проекта: Курбанова Э. У. воспитатель отделения диагностики и социальной реабилитации ГКУ СО КК «Кущёвский социально-реабилитационный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Этот День Победы!» (старшая группа)
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 10:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Этот День Победы!» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Яковлева (УИ 861688) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД