МААМ-картинки

Конспект прогулки «Домашние животные. Наблюдение за кошкой»

Анастасия Михалькова
Конспект прогулки «Домашние животные. Наблюдение за кошкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Наблюдение за кошкой.

Цель: продолжать закреплять знания детей о домашних питомцах, их поведении; учить делиться впечатлениями от общения с ними, любоваться их красотой, ловкостью, гибкостью; воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.

Публикация «Конспект прогулки „Домашние животные, Наблюдение за кошкой“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы о домашних животных, рассматривание картин,иллюстраций; чтение художественной литературы о домашних животных, разучивание стихов.

Материалы:мяч, оборудование для трудовой деятельности (метёлка, совок, грабли, перчатки, мешки для мусора, выносной материал для свободной игровой деятельности.

Ход деятельности.

Дети вместе с воспитателем выходят на прогулку.

Обратить внимание детей на кошку, которая греется на солнышке, какой у неё довольный вид, она совсем не боится людей. Рассказать детям одну из легенд приручения кошек. Вместе с детьми выслушать рассказы о домашних питомцах.

Приметы: дым из трубы стелется книзу – к похолоданию; облака или тучи быстро движутся- к ясной погоде.

Поговорки и пословицы: «На красный цветок и пчела садится»; «Земля что тарелка, что положишь, то и возьмёшь».

Прочитать стихотворение:

Наш котёнок.

У котёнка шерстка гладкая,

И она, наверно, сладкая,

Потому что Васька рыжий

Часто-часто шерстку лижет.

Р. Селянин

Загадать детям загадку:

Отворилась тихо дверь, и вошёл усатый зверь,

Сел у печки, жмурясь сладко, и умылся серой лапкой.

(кот).

Дидактическая игра «Да- нет».

Цель: учить мыслить, логично ставить вопросы; делать правильные умозаключения.

Ход игры. Один ребёнок (водящий) отходит в сторону. Воспитатель с детьми выбирают животное, например кошку.

Водящий: Это птица?

Дети: Нет!

Водящий: Это зверь?

Дети: Да!

Водящий: Зверь дикий?

Дети: Нет!

Водящий: Он мяукает?

Дети: Да!

Дидактическая игра «Охотник».

Цель: упражнять в умении классифицировать и называть животных, рыб, птиц и т. д.

Ход игры. Дети становятся перед чертой, в конце участка стульчик. Это «лес», «озеро», «пруд». Сюда отправляется один из играющих – «охотник». Стоя на месте, он произносит такие слова: «Я иду в лес на охоту. Буду охотиться на …». Здесь он делает шаг вперё д и говорит: «…Зайцев», делает второй шаг …. При каждом шаге ребёнок называет одно животное. Нельзя повторяться. Победителем считается тот, кто дошёл до указанного места первым.

Индивидуальная работа

«Коснись мяча».

Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч.

Организовать подвижную игру «Кот Васька».

Цель: развитие двигательной активности.

Ход игры. «Мыши» сидят на скамейке. «Кот» идёт на носочках, смотрит по сторонам, мяукает.

Воспитатель и дети:

Ходит Васька беленький,

Хвост у Васьки серенький,

А летит стрелой, а летит стрелой.

«Кот» бежит в конец площадки, садится и «засыпает».

Дети.

Глазки закрываются-

Спит иль притворяется?

Зубы у кота- острая игла.

Одна из «мышек», подойдя к «коту», смотрит, спит ли он. Машет руками, приглашая к себе других.

Воспитатель.

Только мышки заскребут,

Серый Васька тут как тут,

Всех поймает он!

«Кот» вскакивает и бежит за «мышками».

Подвижная игра «Птички и кошка».

Цели: учить двигаться по сигналу; развивать ловкость.

Ход игры. В большом кругу сидит «кошка», за кругом – «птички». «Кошка» засыпает, а «птички» впрыгивают в круг и летают там, присаживаются, клюют зёрна. «Кошка» просыпается и начинает ловить их, а они убегают за круг. Пойманных «птичек» «кошка» отводит в середину круга. Воспитатель подсчитывает,сколько их.

Труд на участке. Одна подгруппа детей - подметание дорожки на участ-ке, сбор опавших листьев; другая - рыхление песка в песочнице.

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

Свободная игровая деятельность детей с выносными игрушками, песком.

Итог прогулки.

Спросить, что сегодня понравилось детям на прогулке? Чем бы они хотели заняться в следующий раз?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наблюдение за кошкой с котятами на прогулке»Фотоотчет «Наблюдение за кошкой с котятами на прогулке» В июне месяце было дождливо, почти 3 дня лил дождь, и когда, наконец, дождя не было, средняя группа вышла на долгожданную прогулку. Гуляя.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за кошкой»Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за кошкой» Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за кошкой" Цель: расширить представление детей о кошке, как представителе животного мира.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру:.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветником»Конспект прогулки «Наблюдение за цветником» Конспект прогулки «Наблюдение за цветником» Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в природе, знаний о цветущих растениях.

Конспект прогулки в старшей — подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Конспект прогулки Конспект прогулки в старшей – подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Цель: Закрепление знаний о сезонном явлении.

Наблюдение на прогулке за кошкой в средне-старшей группеНаблюдение на прогулке за кошкой в средне-старшей группе Наблюдение на прогулке за живым объектом (кошкой) в средне — старшей группе Задачи: продолжать детей знакомить с домашними животными,.

НОД по ознакомлению с окружающим для детей младшего дошкольного возраста «Наблюдение за кошкой» НОД по ознакомлению с окружающим для детей младшего дошкольного возраста «Наблюдение за живым объектом (кошкой)». Программное содержание:.

Наблюдение за кошкой на прогулке в средней группе Программные задачи: Продолжаем знакомить дошкольников с домашними питомцами, их поведением, повадками; Учим дошкольников любоваться их красотою,.

Прогулки в детском саду. Наблюдение за кошкой (младшая группа)Прогулки в детском саду. Наблюдение за кошкой (младшая группа) Цель: расширять представление о домашнем животном – кошке. Задачи: закреплять представление у детей о характерных особенностях кошки (поведенческие.

Занятие с ребенком с РАС «Наблюдение за собакой и кошкой» Цель: расширение кругозора о животном мире, привитие любви к домашним питомцам, дать представление о том. Как собаки помогают людям в жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Домашние животные. Наблюдение за кошкой»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 14:20
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Домашние животные. Наблюдение за кошкой»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Михалькова (УИ 1451390) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД