Приложение МААМ

«День Победы». Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы»

Людмила Абраменко
«День Победы». Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы»
▼ Скачать + Заказать документы

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 6 - 10 мая, по теме: «День Победы»

Цели: воспитывать любовь к Родине, уважение к ветеранам войны, формировать представление о празднике.

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие Виртуальная экскурсия к памятнику «Мать-Родины», возложение венков к вечному огню

Публикация «„День Победы“, Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе „Умники и умницы“» размещена в разделах

Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть аккуратным»

Сюжетно-ролевые игры «Танкисты», «Моряки», «Летчики», «Пограничники», «Больница»

. Инсценировка «Раненный солдат. Первая помощь пострадавшему».

Игры с дидактической игрушкой (солдатиками) «Наша армия сильна, охраняет мир она»

Ситуация общения на тему «Великая Отечественная война».

Беседа с детьми об их бабушках и дедушках, принимавших участие в ВОВ.

Беседа «Будь смелым», «Труд людей во время войны».

Рассказ педагога «Безопасность страны в мирное время» Оформить выставку

-поздравительных открыток

- военной техники, боевых наград

- книг в книжном уголке по теме

Внести, георгиевскую ленточку, набор солдатиков

раскраски «Военная техника»

Оформить макет «День победы»

Внести пособие «Детям о победе»

Иллюстрации, посвящё нные ВОВ:

Фотографии памятников, обелисков, стел, мемориальных знаков воинской славы.

Иллюстрации на тему «Праздничный салют».

Атрибуты для с. /р. игры «Партизаны идут на разведку».

. Картинки «Праздничный салют в разных городах», «Вечный огонь».

Д/и «Военный транспорт». Пластмассовые кубики, кегли. Схемы построения кораблей, самолетов

Информация на ширме «День Победы»

Предложить принять участие в акции «Бессмертный полк»

Папка передвижка «Как рассказать ребенку о Великой Войне»

Информация «Как и зачем приобщать дошкольника к истории»

Познавательное развитие «Георгиевская лента – символ Дня Победы» - рассказ воспитателя

Просмотр презентация «Детям о Великой Отечественной Войне»

Д/и «Больше - меньше»., «По порядку становись», «Что изменилось», «Найди отличия», «Путаница»,

«4-й лишний», «Закончи ряд», «Сходства и различия».

И/у «Левее, правее». «Раздели на всех».

Рассказ воспитателя о формах увековечения памяти воинов России: создание мемориальных музеев, установление памятников, обелисков, стел, мемориальных знаков.

Беседа «9 мая- День Победы».

Конструирование из строительного материала «Вечный огонь».

Уход за проросшей рассадой, Формировать систему представлений о росте и развитие растений «от семени до семени».

Речевое развитие - Рассматривание картины «Поздравление ветерана»

Отгадывание загадок на военную тематику

- Рассказ-беседа: "Великая Отечественная война", "Дети и война", "Четвероногие помощники на фронте"

"Женщины на защите Отечества

- Заучивание пословиц и поговорок о чести, долге

- Чтение художественной литературы

А. Митяев Рассказы, Л. Кассиль «Памятник солдату», «Твои защитники», «Солдатская медаль», С. Алексеев «Первый ночной таран».С. Баруздин «Слава», «Точно в цель», «За Родину»,А. Агебаев «День ПобедыО. Высоцкая «Салют», Ю. Коваль «Алый», Е. Благинина «Шинель», глава из книги С. Баруздина «Страна, где мы живем» Л. Пантелеев «Трус».

Разучивание стихов к конкурсу «День Победы - главный праздник

Игра путешествие по местам боевой славы: «Азбука Петербурга» Сборник новых слов: Марсово поле, Пискаревский мемориал, Дорога жизни- разорванное кольцо

Художественно-эстетическое развитие Рассматривание репродукций картин на военную тему

Выставка открыток ко Дню Победы

Прослушивание военных песен и маршей

Конструирование «Самолеты» (оригами, «Военные суда».

Изготовление макета «Вечный огонь»

Слушание военных песен. «С чего начинается Родина» (стихи М. Матусовского, муз. В. Баснера, «Священная война» (муз. А. Александрова, стихи В. Лебедева-Кумача) и др.

Оригами. «Поздравительная открытка».

Рисование. «Праздничный город и салют над ним».

Коллективная работа «Спасибо деду, за победу

Физическое развитие Пальчиковая гимнастика.

«Пальцы эти – все бойцы.

Удалые молодцы.»

Игры – соревнования» Кто первый»

. Динамическое упражнение «Стойкий солдатик».

П. /и. «Сороконожка идёт по детсадовской дорожке», «Ловишка, бери ленту», «Пустое место».

Командная эстафета «Кто первый».

М/п игра «Построим шеренгу, круг, колонну».

Беседа: «Нужно ли защитнику отечества соблюдать режим дня?»

Итоговое мероприятие: Вернисаж детских работ, Спортивный досуг «Мы ребята - бравые солдаты»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «День Матери» в средне-старшей группе Понедельник 19. 11. Утро. - Утро радостных встреч. - Комплекс утренней гимнастики. - Беседа «Наши мамы». - Д/и «На кого я похож?» - Психогимнастика.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

КВН в подготовительной группе «Умники и умницы» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности. Задачи: создавать условия для формирования умения выполнять.

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«День Победы». Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы»
Опубликовано: 18 мая 2020 в 15:52
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««День Победы». Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Абраменко (УИ 173451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД