Получи документы

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Востругина Марина Германовна
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

ЗАНЯТИЕ : РАЗВИТИЕ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА: ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ.

ЦЕЛЬ:

1. Напомнить детям название и содержание сказок, которые читали ранее.

2. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.

3. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.

4. Развивать связную речь.

5. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

6. Познакомиться со сказкой «Три медведя».

МАТЕРИАЛ: Иллюстрации и настольный театр к русским народным сказам : «Заюшкина избушка», «Маша и медведь» (Маска –шапочка Мишки, платочек для Маши, «Колобок». Маски-шапочки к сказке «Репка». Книга-сказка «Три медведя».

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети заходят в группу. На столах на подставках стоят иллюстрации и герои настольного театра к каждой сказки.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в гости к новой сказке, но чтобы дойти до неё нам надо вспомнить сказки, которые мы с вами уже знаем.

Какие сказки вы знаете?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: А теперь мы с вами отправляемся в путешествие (идем по группе и останавливаемся у первого стола «Заюшкина избушка»).

Кто живет в этой сказке?

Дети: Лиса, зайчик, петушок, собачка, медведь.

Воспитатель: Что случилось с зайчиком?

Дети: Выгнала лиса.

Воспитатель: Кто помогал зайчику?

Дети: Собачка, медведь.

Воспитатель: А кто выгнал лису?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Идем дальше (идем по группе и останавливаемся у второго стола «Маша и Медведь»).

Какую сказку видим?

Дети: Маша и Медведь.

Воспитатель: Что случилось с Машей?

Дети: Она заблудилась и попала в домик к Медведю.

Воспитатель: А как Маша перехитрила Медведя?

Дети: Напекла пирожков.

Воспитатель: Кому понес Медведь пирожки?

Дети: Бабушке и дедушке.

(На мальчика одеть маску Мишки)

Воспитатель: Вот идет Мишка по лесу, устал и говорит:

Мальчик-Мишка: Сяду на пирог, съем пирожок.

(На девочку одеть платочек)

Воспитатель: А Маша что говорит?

Девочка-Маша: Вижу-вижу, не садись на пенек, не ешь пирожок.

Воспитатель: Перехитрила Маша Медведя и вернулась к дедушке и бабушке.

Идем дальше (идем по группе и останавливаемся у третьего стола «Репка», на столе лежат маски-шапочки).

А эту сказку мы расскажем с вами вместе.

(Инсценирование сказки «Репка»)

Воспитатель: А здесь живет наша давно всем знакомая и любимая сказка «Колобок».

Кто испек Колобка?

Дети: Бабушка.

Воспитатель: Колобок круглый или квадратный?

Дети: Круглый.

Воспитатель: С кем встретился Колобок?

Дети: Заяц, Волк и Медведь.

Воспитатель: А кто съел Колобка?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Вот мы с вами и дошли до новой сказки. (Подходим к столу, на котором лежит книга-сказка «Три Медведя», дети садятся на стульчики)

Воспитатель: (читает сказку)

Воспитатель: Понравилась вам новая сказка?

Дети: Понравилась.

Воспитатель: Убежала Машенька от медведей и бегом домой к бабушке с дедушкой. И мы с вами долго гуляли по сказкам, устали, пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Белочка в гостях у медвежонка". Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 6 января 2020 в 15:49
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД