МААМ-картинки

Развлечение на основе театрализации сказки «Заяц и лиса» в младшей группе

Алёна Быстрова
Развлечение на основе театрализации сказки «Заяц и лиса» в младшей группе

Развлечение на основе театрализации сказки «Заяц и лиса».

Дети входят в зал под музыку и остаются на коврике.

Муз. руководитель:

Здравствуйте, мои хорошие! Я очень рада вас всех видеть! Как вас много, да какие вы нарядные и весёлые сегодня! Давайте с вами поздороваемся!

Музыкальное приветствие

Муз. руководитель:

Уже поздоровались! Но мне кажется, что не все ещё тут проснулись! Давайте наберём водички в ладошки и умоемся!

Потешка Водичка-водичка

Публикация «Развлечение на основе театрализации сказки „Заяц и лиса“ в младшей группе» размещена в разделах

Муз. руководитель:

Ай молодцы! Уже вижу, глазки у всех заблестели! Ну теперь давайте в ладоши похлопаем, чтобы все окончательно проснулись:

Разминка Похлопаем в ладошки

Ну теперь я вижу мы уже точно с вами все проснулись.

А знаете, кто к нам сегодня в гости пришёл? Сказка!

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

А сказку мне помогут рассказать Заяц (показываю) да Лиса (показываю). Да только они сами не справятся. Вы мне будете помогать? Всех зверей показывать и всё про них рассказывать?

Сказка "Заяц да Лиса"

Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, у зайца — лубяная, то есть деревянная.

Пришла весна красна — у лисы избенка растаяла, а у зайца стоит по-старому.

Вот лиса и попросилась к зайчику переночевать, да его из избенки и выгнала. Идет дорогой зайчик, плачет. Ему навстречу собака:

Давайте и наши пальчики в собачек превратятся:

Пальчики играли, (пальчики шевелятся произвольно)

Собачку увидали. (пальцы собираются в «гусей»-собачек)

Она громко лает, (по очереди «съедаем» зажатую кисть другой рукой)

Пальчики пугает.

Пальчики сбежались (пальчики побежали)

В кулачок все сжались. (сжали кулаки)

А наша сказка продолжается:

Говорит собачка:

— Тяф, тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь?

— Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала.

— Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу.

Подошли они к избенке. Собака забрехала:

— Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон!

А лиса им с печи:

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Собака испугалась и убежала.

Зайчик опять идет дорогой, плачет. Ему навстречу медведь:

Давайте теперь мишку покажем.

Медвежонок потянулся (потягушки,

Раз нагнулся, два нагнулся (наклоны в бока,

Лапы за спину завёл (спрятали руки за спину,

И пошёл-пошёл-пошёл (кулачки стучат по коленям).

Вот молодцы! А наш мишка и говорит зайцу:

— О чем, зайчик, плачешь?

— Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала.

— Не плачь, я твоему горю помогу.

— Нет, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, и тебе не выгнать.

— Нет, выгоню!

Подошли они к избенке. Медведь как закричит:

— Поди, лиса, вон!

А лиса им с печи:

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Медведь испугался и убежал.

Идет опять зайчик. Ему навстречу волк:

А покажите мне волка:

«Волк» (как «Собака» из пальцев): несколько раз открыть и закрыть «пасть»:

Зубастый волк зубами: щёлк! (говорим скороговорку вместе)

— Что, зайчик, плачешь?

— Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

— Пойдем, я твоему горю помогу.

— Нет, волк, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, и тебе не выгнать.

— Нет выгоню!

Подошли они к избенке. Волк как заревел:

— Поди, лиса, вон!

А лиса им с печи:

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Волк испугался и убежал.

Идет опять зайчик дорогой, плачет пуще прежнего. Ему навстречу петух с косой:

А про Петуха мы с вами песенку знаем. Давайте вместе со мной:

Песня "Кто проснулся рано?"

— Ку-ка-реку! О чем, зайчик, плачешь?

— Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

— Пойдем, я твоему горю помогу.

— Нет, петух, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, волк гнал — не выгнал, и тебе не выгнать.

— Нет, выгоню!

Подошли они к избенке. Петух лапами затопал, крыльями забил:

— Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах, в красных сапогах.

Несу косу на плечах,

Хочу лису посечи,

Слезай, лиса, с печи!

Лиса услыхала, испугалась и говорит:

— Обуваюсь.

Петух опять:

— Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах, в красных сапогах.

Несу косу на плечах,

Хочу лису посечи,

Слезай, лиса, с печи!

Лиса опять говорит:

— Шубу надеваю.

Петух в третий раз:

— Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах, в красных сапогах.

Несу косу на плечах,

Хочу лису посечи,

Слезай, лиса, с печи!

Лиса без памяти выбежала куда глаза глядят.

А Петух с зайчиком стали жить-поживать в лубяной избенке.

Дружить, друг о друге заботиться.

Ну что, дети, понравилась вам сказка?

А хотите с нашими героями поиграть?

Давайте тогда Зайчик вас позовёт и вы с ним вместе в зайчиков превращайтесь, на полянку отправляйтесь!

Игра «Зайцы и Лиса»

Публикации по теме:

Басня на новый лад «Ворона, заяц и лиса» (Заяц сидит у избушки, подбегает лиса) Л. Ой, беда, беда, заяц. З. Во-первых, здравствуй. Во-вторых, не зачем так кричать. Что у тебя.

Фотоотчет «Лиса и Заяц» (кукольный театр)Фотоотчет «Лиса и Заяц» (кукольный театр) Ни для кого не секрет, что огромный интерес у современных детей вызывает телевизор, компьютер, телефон и другие электронные устройства.

Инсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группыИнсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группы Жили- были зайчик и лисичка. У зайчика домик был деревянный, а у лисички- из снега. Наступила весна и у лиски домик растаял. Вот и напросилась.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Предлог В. Дикие животные. Лиса. Заяц» Цель: употребление в речи предлога В; закрепление знаний о диких животных; закрепление основных видов ходьбы; обучение подвижной игре «Лиса.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение понимать.

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Лиса и Заяц». .

Конспект театрализованной деятельности по теме: «Лиса и заяц» Конспект театрализованной деятельности по теме: «Лиса и заяц» Программное содержание Образовательные задачи Прививать интерес к театрально.

Сценарий сказки для театрализации в младшей группе «Глупый мышонок» Сценарий сказки «Глупый мышонок»Действующие лица: Ведущий, Мышка, Мышонок, Петух, Курица, Свинья, Шмель, Козел, Воробей, Собака, Бабочка,.

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Лиса и Заяц» Ведущий: В старой сказке говорится про Зайчишку и Лисицу. Как построили избушки, чтоб зимой не мерзли ушки. Каждый строил домик сам. Мы.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса»Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» Театрализованная деятельность. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» во второй младшей группе Цели: - учить детей вести диалог; - обогащение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение на основе театрализации сказки «Заяц и лиса» в младшей группе
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 11:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД