Получи документы

Конспект занятия «Рисуем, используя нетрадиционные техники» (вторая младшая группа) (11 фото)

Марина Татьяна
Конспект занятия «Рисуем, используя нетрадиционные техники» (вторая младшая группа)

Возраст воспитанников : 2 младшая группа

Цель занятия : Научить детей использовать нетрадиционные техники рисования (спонжиками, вилками, ватными палочками).

ДЛЯ ЗАНЯТИЯ нам понадобиться

Бумага для рисования

Краска (гуашь или акриловая в тюбиках)

Тарелочка, желательно одноразовая.

Спонжи, вилки, палочки

Публикация «Конспект занятия „Рисуем, используя нетрадиционные техники“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Ход Занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня в гости мы пойдём

В художественный волшебный замок.

Воспитатель : закроем глазки и произносим все вместе слова.

В замок волшебный мы в гости идем

И чудеса все рассмотрим мы в нем

Мы будем сегодня его украшать

Мы будем картины внутри рисовать.

Дети видят большое изображение замка (звучит музыка)

Воспитатель обращает внимание детей на картины, нарисованные красками.

Воспитатель: Ребята вам нравятся эти картины?

Дети: Да.

Воспитатель : Дети, а чем мы с вами привыкли рисовать?

Дети: Кисточками.

Воспитатель: А для того, чтобы нарисовать картину что необходимо еще?

Дети: Вода, краски. Бумага, палитра

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: А Давайте вспомним с вами как правильно нужно держать кисточку, я взяла с собой кисточки, возьмите каждый кисточку и покажите как нужно правильно держать её.

Воспитатель: Напоминает, что у кисточки есть основание, пальчики должны быть рядом с основанием. Давить на кисть нельзя, кисточка как будто танцует на листе бумаги.

Воспитатель : Ребята, а давайте мы свами нарисуем картины и украсим ими замок, я начну, вы посмотрите.

Воспитатель берет краски и кисточку, пробует рисовать, но ничего не видно.

Воспитатель: Ребята, ничего не пойму не получается нарисовать кисточкой. Ой посмотрите из окошка замка упало письмо, давайте его откроем. ?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята, здесь написано, так как замок волшебный рисовать мы тоже сегодня будем необычным способом. Здесь написано что нам нужен сундучок зеленый.

Проводится игра «Где сундучок»

Дети перемещаются под музыку парами по группе, когда кто –то будет близок к точу, чтобы увидеть спрятанный сундучок, воспитатель вручает этой паре ключик. (Сундучок нашли)

Воспитатель: Ребята в этом сундучке предметы.

Воспитатель: Что это ребята?

Дети : вилочка

Воспитатель:

Воспитатель а это, показывает спонжик.

Дети сомневаются. не знают. Воспитатель рассказывает о нём, дает каждому в ручки пощупать спонжик.

Воспитатель: Это палочки, у них на конце ваточка. Мы привыкли такими палочками мазать ранки, чистить ушки.

Воспитатель: А сегодня, так как мы в волшебном замке нам предстоит рисовать картины при помощи этих предметов.

Воспитатель: Хотите попробовать?

Дети : Да.

Воспитатель: С какого предмета начнем.

Дети выбирают палочки.

Практическая деятельность. Рисование тычками с помощью ватных палочек.

Воспитатель: А теперь, какой предмет выбираем?

Дети: вилочкой.

Осваиваем технику рисования вилкой.

Конспект занятия «Рисуем, используя нетрадиционные техники» (вторая младшая группа)
Фото «Рисуем, используя нетрадиционные техники»
Конспект занятия  (вторая младшая группа) - фото
Фото №1 Возраст воспитанников

Воспитатель :

Фото №2 Младшая группа младшая группа Цель занятия Научить детей использовать

теперь приступим к рисованию спонжиками.

Фото №3 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционные техники рисования спонжиками вилками ватными палочками Фото №4 ДЛЯ ЗАНЯТИЯ нам понадобиться Бумага для рисования Краска гуашь или акриловая в тюбиках Тарелочка желательно одноразовая Фото №5 Спонжи вилки палочки Публикация Конспект занятия Рисуем используя нетрадиционные техники вторая младшая группа размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: Молодцы ребята, сегодня мы с Вами нарисовали красивые картины. Давайте украсим замок?

Фото №6 Все конспекты Младшая группа Нетрадиционные техники рисования Рисование Фото №7 Конспекты занятий Темочки Ход Занятия Воспитатель Ребята сегодня в гости мы пойдём В художественный волшебный замок Фото №8 Воспитатель закроем глазки и произносим все вместе слова

Дети: Да

Воспитатель: Посмотрите как красиво у нас получилось, а теперь нам пора возвращаться. повторяйте за мной.

В садик мы вернемся вместе

Рисунки тоже там повесим.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа)Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях.

Мастер-класс «Как мы рисовали дождь», используя нетрадиционные техники рисования. Средняя группаМастер-класс «Как мы рисовали дождь», используя нетрадиционные техники рисования. Средняя группа Весна! Как много жизни в этом слове! Все пробуждается ото сна, расцветает, дарит нам свои краски и хорошее настроение!Весенний майский дождь.

Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования. Новогодняя открытка «Дед Мороз» (вторая младшая группа)Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования. Новогодняя открытка «Дед Мороз» (вторая младшая группа) Борода и красный нос - Это Дедушка Мороз! Чем ближе празднование нового года, тем больше проявляется праздничный и творческий настрой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Рисуем, используя нетрадиционные техники» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 8 ноября 2020 в 20:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД