МААМ-картинки

Самоанализ итогового занятия по музыкальному воспитанию в средней группе «Веселая весна»

Лариса Дакшева
Самоанализ итогового занятия по музыкальному воспитанию в средней группе «Веселая весна»

Вашему вниманию было предоставлено итоговое занятие в средней группе по музыкальному воспитанию.

Тема: «Веселая весна».

Цель: закрепить и обобщить у детей полученные ранее на занятиях по музыкальному воспитанию знания, умения, навыки.

Задачи:

образовательные :

• закрепить знания о жанрах музыки (марш, вальс, полька);

• закрепить знания о музыкальных инструментах, способах звукоизвлечения на них;

• закрепить понятия «длинный звук», «короткий звук», различать длительности в ритмических карточках;

Публикация «Самоанализ итогового занятия по музыкальному воспитанию в средней группе „Веселая весна“» размещена в разделах

• формирование художественного восприятия музыки.

развивающие:

• способствовать развитию умения чувствовать пространство музыкального зала, изменять движение со сменой характера музыки;

• развивать вокально – хоровые навыки (певческое дыхание, дикцию, чистоту интонирования, звукоподражание, умение петь соло и в ансамбле, узнавать песни по фрагменту, передавать в интонации характер песен);

• совершенствовать выполнение музыкально-ритмических движений (марш с остановкой, лёгкий бег на носочках, прямой галоп, ходьба на носках, притопы одной ногой, «топающий шаг»);

• закрепить умение выполнять простейшие движения руками по показу педагога (хлопки, поглаживания, сжимание-разжимание пальцев, «фонарики», «лодочка»)

• закрепить умение выполнять несложные танцевальные движения («пружинка», «пружинка с поворотами», «кружение лодочки») ;

• способствовать развитию чувства партнёрства в танцах;

• закрепить умение передавать в движении игровые образы;

• развивать чувство ритма (прохлопывать и проигрывать простейшие ритмические формулы, различать долгие и короткие звуки, различать понятия «тихо» и «громко», уметь выполнять действия в соответствии с динамикой музыкального произведения);

• совершенствовать навыки музицирования на детских музыкальных инструментах (бубен, деревянные ложки);

• способствовать совершенствованию слушательской культуры (эмоционально откликаться на музыку, узнавать музыкальные произведения, уметь определять характер музыки);

• развивать связную (монологическую и диалогическую) речь;

• развивать мышление.

воспитывающие :

воспитывать любовь к музыкальному искусству;

воспитывать дружеские взаимоотношения друг с другом, с окружающими.

Мною сделаны все необходимые приготовления к проведению данного занятия. Также как и перед проведением ежедневных занятий, я навела порядок в музыкальном зале. Провела проветривание, влажную уборку, расставила стульчики для детей, подготовила атрибуты для занятия.

Полностью была готова к проведению данного занятия. У меня был конспект занятия, в котором четко указано программное содержание, задачи, материал и оборудование, необходимые на занятии.

Наглядный дидактический материал соответствует теме занятия. Материал не ограничен одной темой, охвачены основные темы, изученные за учебный год.

Безопасность соблюдается на протяжении всего занятия.

Дети были готовы к совместной деятельности. Предварительно я провела следующую работу: выучила с детьми танец «Солнечная полечка» муз. М. Картушиной и песню «Мы хотим, чтоб птицы пели» муз. Я. Жабко

Мною точно поставлены цели, задачи на предстоящую деятельность. Дети очень активны, дают хорошие полные ответы на заданные вопросы. Точно и четко спели выученную песню и хорошо станцевали танец. Все ответы детей мною учтены, ни один ребенок не остался в стороне, все вовлечены в совместную деятельность.

Дети также играли на шумовых музыкальных инструментах, попадая на сильную долю. Проведение физкультурной минутки настроило детей на активную деятельность.

В конце занятия мы с детьми достигли поставленной в начале занятия цели. Я похвалила детей за их работу, за их активность во время занятия. Дети остались довольны.

Я довольна своим занятием, оно прошло спокойно, ровно. Дети меня очень порадовали, ни один мой вопрос не остался без ответа. Все участники занятия активны, настроены на выполнение работы. Нами были повторены и закреплены основные темы, изученные в течение всего учебного года. Все цели и задачи выполнены и достигнуты.

Публикации по теме:

«Девочка из цветка» — открытый просмотр НОД по музыкальному воспитанию и развитию эмоциональной сферы в средней группе.«Девочка из цветка» — открытый просмотр НОД по музыкальному воспитанию и развитию эмоциональной сферы в средней группе. Сейчас во всех дошкольных отделениях идёт серьёзная работа - подготовка к выпускным балам наших будущих школьников. Наши специалисты и педагоги,.

Конспект тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе «Классическая музыка в детском саду» тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе Тема: «Классическая музыка в детском саду» Цель занятия: приобщать.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группеКонспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Пришла Весна!» Программное содержание: закрепить знания, полученные за год. -Уточнить знания.

Конспект занятия «Веселая Африка» в средней группеКонспект занятия «Веселая Африка» в средней группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Веселая Африка» Составила воспитатель Дроздовская Елена Сергеевна.

НОД по музыкальному воспитанию с элементами театрализации в средней группе «Поможем Колобку»НОД по музыкальному воспитанию с элементами театрализации в средней группе «Поможем Колобку» Музыкальный руководитель Лебедева Лариса Алексеевна. МКДОУ детский сад «Светлячок» п. Орловка Хохольского района Воронежской области..

Самоанализ занятия в средней группе «Сюрпризы Зимушки-зимы»Самоанализ занятия в средней группе «Сюрпризы Зимушки-зимы» Одним из ключевых условий реализации образовательной миссии дошкольного учреждения является совершенствование педагогом своей методической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ итогового занятия по музыкальному воспитанию в средней группе «Веселая весна»
Опубликовано: 24 мая 2021 в 10:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД