Получи документы

Открытое занятие по сенсорному развитию посредством РППС «Игра с разноцветными шарами» в первой младшей группе

Кархова Наталья
Открытое занятие по сенсорному развитию посредством РППС «Игра с разноцветными шарами» в первой младшей группе

Открытое занятие по сенсорному развитию

в 1 младшей группе «Колобок»

воспитатель Кархова Н. Н. 11.04.2014г.

«Игра с разноцветными шарами»

Программное содержание:

Цель: Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.

Задачи:

1. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.

2. Упражнять в группировке предметов по цвету.

Публикация «Открытое занятие по сенсорному развитию посредством Рппс „Игра с разноцветными шарами“ в первой младшей группе» размещена в разделах

3. Продолжать учить различать один и много предметов.

Материал: яркая коробка с крышкой, шарики 4 основных цветов по количество детей, 4 коробочки 4-х основных цветов, средний мяч.

Ход занятия:

Воспитатель вносит красочную коробку, в которой лежат разноцветные шары по количеству детей в подгруппе. (4 основных цвета).

-Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Трясет коробочку.

-Слышите, что же там такое?

Дети высказывают свои предположения.

Давайте посмотрим, что же лежит в коробочке. Открывает ее.

-А тут шарики!

Сколько шариков?

-Много.

Возьми, Саша, шарик. И Ира возьми один шарик.

(В процессе раздачи шаров, спрашивает детей о цвете шаров и их количестве у каждого).

Илья, какого цвета у тебя шарик?

-Сколько шариков у Артема? А у Иры?

У Артема один, у Иры один, у Саши - один …всех по одному.

- А в коробке сколько шариков?

-Ни одного. Пуста коробка.

- Давайте снова шарики в коробку положим. (Пока дети кладут шарики в коробочку, воспитатель спрашивает их о цвете и количестве).

- Все шарики собрали, посмотрите, сколько шариков стало коробке?

-Много!

- Ребята шарики любят, чтобы их катали. (Воспитатель подбрасывает шарики в коробке, выкатывает их на пол).

-Ребятки, покатились наши шарики, ловите шарики!

- Молодцы, все собрали.

II часть

-Посмотрите, у меня еще есть коробочки.

(воспитатель выставляет 4 коробочки основных цветов).

-Какого цвета эта коробочка?

-Красного.

-Несите красные шарики. Положите в эту коробочку только красные шарики. У кого еще такие же шарики?

- Ира, какого цвета у тебя шарик? В какую коробочку ты его кладешь?

(аналогично группируем по цвету шарики в остальные 3 коробочки).

- Вот какая красота, правильно нашли цвета!

- Молодцы, ребятки. Все шарики положили в коробочки.

III часть.

В группу вкатывают мяч.

- Ой, что это?

-Мячик! Какой это мячик, большой или маленький?

- Саша, скажи «большой».

- Ира, сколько мячиков?

-Один!

- Как мячик прыгает? Вот как он прыгает. Высоко, еще выше!

Друг веселый, мячик мой

Всюду, всюду он со мной

12345

хорошо мне с ним играть!

-А теперь вы тоже мячиками стали! Вот как много у нас мячиков!

(детки прыгают! воспитатель, положив на голову ребенку ладонь, еще раз проговаривает стихотворение).

Прикреплённые файлы:

prezentacija_n2hs7.pptx | 6779,17 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию: Тема НОД: «На помощь петушку» Цель.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группеНестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группе Сенсорное воспитание,направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности,служит основой познания мира,первой.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по сенсорному развитию посредством РППС «Игра с разноцветными шарами» в первой младшей группе
Опубликовано: 19 мая 2020 в 16:14
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД