Мария Павловская
Серия дидактических игр по развитию речи в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Серия дидактических игр по развитию речи в младшей группе
Овладение родным языком – является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном образовании как одна из основ воспитания и обучения детей.
Целью создания игр является – помощь детям младшего дошкольного возраста сформировать устную речь детей и навыки речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком через дидактическую игру. Так как игра – основной вид деятельности детей.
Публикация «Серия дидактических игр по развитию речи в младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
Дидактическая игра "Кто как говорит?
Цель: Создать условия для закрепления у детей произношения звукоподражаний, умения пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса; Воспитывать бережно отношение к животным; активизация словаря.
Дидактическая игра "Где чей хвост?"
Цель: Учить образовать существительное в форме единственного числа, радительного падежа (хвост лисы, волка, белки, зайца). Учить образовать притяжательные прилагательное (лисий, волчий, беличий, заячий).
Дидактическая игра "Кто что ест?"
Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные. Развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.
Дидактическая игра "Расскажи сказку"
Цель: Знакомить детей с народным фольклором и персонажами сказок с помощью картинок. Развивать у детей речь, воображение, усидчивость, память, логическое мышление, мелкую моторику рук и творческие способности.
Дидактическая игра "Что с начало? Что потом?"
Цель: Учить составлять рассказ, расширять словарный запас ребёнка, развивать логическое мышление, связную речь. Научиться систематизировать полученные знания.