Папки-передвижки

Совместная деятельность воспитателей и музыкального руководителя в реализации театрализованного проекта «Заюшкина избушка»

Киракосян Анжела Вараздатовна
Совместная деятельность воспитателей и музыкального руководителя в реализации театрализованного проекта «Заюшкина избушка»

Художественно – эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность – изобразительная, музыкальная, художественно-речевая. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также развития их творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность.

Публикация «Совместная деятельность воспитателей и музыкального руководителя в реализации театрализованного проекта „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определенные отношения и моральные оценки».

Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека. Поэтому так важно с самого раннего детства приобщать маленького человека к театру, литературе, живописи, музыке. Чем раньше это начать, тем больших результатов можно достигнуть. Уникальные возможности каждого ребенка полнее всего проявляются и развиваются в творческой деятельности, одной из которых в детском саду является театрализация.

Занимаясь с детьми театрализованной деятельностью в процессе наблюдения, обратили внимание на следующее:

1. У детей расширились и углубились знания об окружающем мире.

2. Расширился словарный запас.

3. Дети стали более раскованными, в театральных постановках проявляют активность и инициативность.

4. У детей стали развиваться нравственно-коммуникативные и волевые качества личности (общительность, вежливость, умение довести общее дело или роль до конца, установились отношения сотрудничества и взаимопомощи.

5. Дети стали эмоциональнее и выразительнее исполнять песни, танцы, стихи.

6. У детей появилось желание придумать, рассказать сказку, историю, сочинить танец и т. д.

Работа по театрализованной деятельности включает в себя следующие задачи:

- развитие психофизических способностей (мимики, психических процессов (воображения, фантазии, мышления, памяти, речи (диалог и монолог, творческих способностей (умения перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль.)

- участие детей в театрализованной игре : разыгрывание стихов сказок, басен.

- владение куклой, игрушкой и всеми доступными видами театра (би-ба-бо, плоскостной, театр на фланелеграфе, театр настольный, пальчиковый и др.)

Раскрытию творческих способностей детей способствуют и специально оборудованные уголки по театрализованной деятельности в группах. В уголках представлены различные виды кукольного театра ( в соответствии с возрастом детей: пальчиковый, плоскостной, куклы би-ба-бо и др., а также элементы различных костюмов

Театрализованная деятельность детей помогает воспитателям решать многие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительности речи ребенка интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Любая сказка, театрализованная игра – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий.

Во время спектакля разыгрывается настоящая праздничная театральная атмосфера – закреплена афиша, приглашенные приобретают в кассе билеты, раздают приготовленные программки. Постоянными гостями наших представлений являются дети младших групп, родители, сотрудники детского сада.

Публикации по теме:

«Проектная деятельность музыкального руководителя ДОУ в соответствии с ФГОС» (из опыта работы) Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Сосновский детский сад» «Проектная деятельность музыкального руководителя.

Фотоотчет «Театрализованная деятельность в старшей группе «Заюшкина избушка»Фотоотчет «Театрализованная деятельность в старшей группе «Заюшкина избушка» Цель: развивать у детей интерес к театрализованной деятельности,развивать артистичность, эмоциональность. Театральная деятельность - это.

Фотоотчет театрализованного представления в старшей группе «Заюшкина избушка на новый лад»Фотоотчет театрализованного представления в старшей группе «Заюшкина избушка на новый лад» В завершении тематической недели "В мире сказок" мы с детьми приготовили для родителей инсценировку сказки "Заюшкина избушка на новый лад".

Фотоотчёт о реализации музыкального проекта в старшей группе «Муха-Цокотуха»Фотоотчёт о реализации музыкального проекта в старшей группе «Муха-Цокотуха» Самым интересным и популярным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность.

Конспект интегрированного занятия «Палитра зимы». Совместная деятельность воспитателя и музыкального руководителя Конспект интегрированного занятия Палитра зимы (совместная деятельность воспитателя и музыкального руководителя) Введение Общение с музыкальным.

Отчёт по самообразованию музыкального руководителя «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт по самообразованию музыкального руководителяТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Работа.

Познавательно-исследовательская деятельность во второй группе раннего развития по сказке «Заюшкина избушка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №14 «Сказка» г. Тутаева Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке «Заюшкина избушка»Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке «Заюшкина избушка» Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств детей среднего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Сценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад» ВидеоСценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад» Видео Сценарий театрализованного представления в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка на новый лад». Подготовила и провела воспитатель.

Театрализованная деятельность с участием родителей «Заюшкина избушка»Театрализованная деятельность с участием родителей «Заюшкина избушка» Конспект занятия по театрализованной деятельности Цель: развитие умения с помощью взрослых инсценировать и драматизировать небольшие отрывки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателей и музыкального руководителя в реализации театрализованного проекта «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 1 сентября 2018 в 19:51
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД