Лучший педагог года

Создание развивающей среды в средней группе по ФГОС (17 фото)

Фирангиз Бабаханова
Создание развивающей среды в средней группе по ФГОС

Образовательную деятельность в нашей группе я веду по программе нашего детского сада, основанной на программе «От рождения до школы» в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

Предметно-развивающую среду я считаю одним из самых главных условий всестороннего развития ребенка, интересной жизни ребенка в детском саду. Я подбирала ее с учетом индивидуальных особенностей и интересов детей группы, их уровня развития, подвижности, способностей.

Публикация «Создание развивающей среды в средней группе по ФГОС» размещена в разделах

При организации среды я учитывала принципы, прописанные в ФГОС ДО : соответствие возрасту, соответствие программе, соблюдение принципа гендерной социализации, изменчивости развивающей среды, соответствие инструкции по охране жизни и здоровья детей, соответствия среды особенностям детей группы. К тому же я старалась, чтобы среда была полифункциональной, доступной, вариативной, трансформируемой, эстетической.

Я организовала зоны, уголки, площадки по пяти образовательным областям, рекомендованным ФГОС ДО (исходя из возможностей нашей группы : имеющейся мебели, площади помещения, пропорционального соотношения количества мальчиков и девочек).

Создание развивающей среды в средней группе по ФГОС

Наша группа

Фото №1 Предметно развивающую среду я считаю одним из самых главных условий всестороннего

Наш математический уголок ФЭМП

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС развития ребенка интересной жизни ребенка в детском саду

Уголок "Природы"

Фото №4 Я подбирала ее с учетом индивидуальных особенностей и интересов детей группы их уровня развития подвижности способностей

Уголок сенсорного развития и конструирования

Фото №5 Публикация Создание развивающей среды в средней группе по ФГОС размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Уголок "Моя семья"

Фото №6 РППС Средняя группа ФГОС

Уголок "Доктор"

Фото №7 К тому же я старалась чтобы среда была полифункциональной доступной вариативной трансформируемой эстетической

Уголок "Парикмахерская"

Фото №8 Наш математический уголок ФЭМП

Уголок "Театрализации"

Фото №9 Уголок Природы

Уголок "Декоративно-прикладного искусства"

Фото №10 Уголок сенсорного развития и конструирования

Центр экспериментирования

Фото №11 Уголок Моя семья

Центр речевого развития

Фото №12 Уголок Парикмахерская

Мобиль для дыхательной гимнастики

Фото №13 Уголок Театрализации Фото №14 Уголок Декоративно прикладного искусства

Уголок информации для родителей

Фото №15 Центр экспериментирования Фото №16 Центр речевого развития

Уголок "Наше творчество"

Я считаю, что у нас насыщенная развивающая предметно-пространственная среда, которая создает нашим детям интересную, увлекательную жизнь и обеспечивает всестороннее развитие.. К тому же я старалась, чтобы среда была полифункциональной, доступной, вариативной, безопасной, эстетической и частично трансформируемой. Материал меняется в соответствии с темой недели, сезона. Необходимо дооборудовать сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Шофёр», «Магазин»; уголок безопасности.

Публикации по теме:

Создание комфортной развивающей предметно-пространственной образовательной среды в полилингвальной группе «Создание комфортной развивающей предметно-пространственной образовательной среды в полилингвальной группе» Актуальность В требованиях.

Создание комфортной развивающей предметно-пространственной образовательной среды в полилингвальной группе «Создание комфортной развивающей предметно-пространственной образовательной среды в полилингвальной группе» Актуальность В требованиях.

Организация предметно-развивающей среды средней группы в соответствии с ФГОС и ООПДО Исламгулова Э. М. ,воспитатель ГБДОУ детский сад №50 Приморского района Санкт-Петербурга Организация предметно-развивающей среды средней.

Проект Рппс «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» в средней группе ПРОЕКТ «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования в средней группе.

Проект Создание развивающей предметно — пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до к условиям реализации ООП ДОУ Актуальность проекта Созданию адекватной предметной среды в дошкольной образовательной организации всегда уделялось достойное место, поскольку.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной группе» Актуальность Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает. Детская.

Семинар-практикум для логопедов «Создание современной предметно-развивающей среды логопедического кабинета с учетом ФГОС» Семинар -практикум для районных детских садов республики Октябрь 2017г г. Владикавказ «Создание современной предметно-развивающей среды.

Создание коррекционно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда «Сказка» в условиях реализации ФГОС ДОУ .

Создание предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОССоздание предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность.

Создание эстетической развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Создание эстетической развивающей предметно-пространственной среды – как одно из условий для развития творческой индивидуальности ребёнка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание развивающей среды в средней группе по ФГОС
Опубликовано: 21 октября 2019 в 20:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД