Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Поездка на автобусе в парк развлечений»

Ступина Татьяна
Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Поездка на автобусе в парк развлечений»

Сюжетно-ролевая игра в средней группе

«Поездка на автобусе в парк Развлечений»

Цель: Развитие социального поведения, навыков поведения в общественном транспорте.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в средней группе „Поездка на автобусе в парк развлечений“» размещена в разделах

Задачи: Помочь создать игровую обстановку, воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские взаимоотношения, совершенствовать диалогическую речь, воспитывать культуру поведения в общественном транспорте, воспитывать уважение к труду водителя и кондуктора.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Воспитатель: Сегодня мы свами поедем в парк «Развлечений»! А на чем мы поедем, вы узнаете, когда отгадаете мою загадку:

Дом по улице идёт, на работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках!

Дети: Автобус!

Воспитатель: Правильно, сегодня мы отправимся в наше путешествие в парк «Развлечений» на автобусе! Давайте все вместе построим автобус!

(Дети с воспитателем ставят стульчики)

Воспитатель: А вызнаете, кто работает на автобусе?

Дети: Шофёр.

Воспитатель: А что делает шофёр?

Дети: Управляет автобусом

Воспитатель: Кто хочет стать шофёром?

Дети : Я (все)

Воспитатель: Наша считалочка выберет шофёра.

В бак залили мы бензину, дружно сели мы в машину,

Раз-два-три, раз-два-три, вправо-влево руль крути,

Ты не веришь? -выходи и скорее поводи!

Воспитатель: А кто еще работает на автобусе?

Дети : Кондуктор

Воспитатель: А вы разрешите мне быть кондуктором? (дети соглашаются)

Что же делает кондуктор?

Дети: Продаёт билеты и проверяет проездные карточки. Объявляет остановки, следит за порядком в автобусе.

Воспитатель: А как называют людей, которые едут в автобусе?

Дети : Пассажиры.

Воспитатель: Вспомните, пожалуйста, какие правила поведения должны соблюдать пассажиры?

Дети: Надо держаться за поручни, культурно себя вести, уступать место пожилым людям.

Воспитатель: А что нельзя делать в автобусе?

Дети: Нельзя кричать, шуметь, баловаться, высовывать голову и руки в открытое окно.

Воспитатель: Мы повторили все правила поведения в автобусе, и теперь нам пора отправляться в путь!

Воспитатель: Пассажиры, покупайте,пожалуйста, билеты,предъявляйте проездные, и садитесь на свободные места!

Товарищ шофёр, заводи мотор, поехали!

(Проводится музыкальная физкультминутка «Автобус»)

Воспитатель: Остановка! Парк Развлечений!

Выходим из автобуса, а чтобы нам попасть в парк Развлечений, нам надо перейти дорогу! Как же нам это сделать?

Дети : Надо переходить по пешеходному переходу-зебре!

(дети переходят дорогу,и попадают в парк «Развлечений». Звучит весёлая музыка «Если весело живётся - делай так!» Дети включаются в игру, повторяя движения)

Воспитатель: В парке «Развлечений «мы можем поиграть в весёлые игры!

(проводится музыкальная игра «Я от тебя убегу», «Угадай чей голосок»

Воспитатель: Пришло время нам возвращаться в детский сад. Садитесь в автобус. Поехали!

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе» Игра остаётся основным видом деятельности у старших дошкольников. Разнообразие сюжетов, свободный полёт фантазии, активный обмен репликами.

Сюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группыСюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Дружбинский детский сад «Колокольчик» Судиславского муниципального района Костромской.

Сюжетно-ролевая игра «Кошкин дом» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Кошкин дом» в средней группе Цель: Рассказать средствами театрализации, как от маленького огонька разрастается большой пожар, уничтоживший кошкин дом; углублять и закреплять.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» в средней группе Художественная литература: А. Шибаев «Какая одежда?» А. Барто «Дома» А. Барто «У Танюши много дел» С. Маршак «Усатый-полосатый» С. Капутинян.

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группеСюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группе .

Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группыСюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группы Программное содержание: 1. Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница»: (внесение новой роли: врача-педиатра). 2. Побуждать.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в такси»Сюжетно-ролевая игра «Поездка в такси» Сюжетно-ролевая игра «Поездка в такси». (подготовительная группа) Программное содержание: Расширять знания детей о работе таксиста. Воспитывать.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в музей военной техники» в средней группе Цель: Расширить у детей представления о выставке, музее через игру. Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Ураза-Байрам»Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Ураза-Байрам» Приближается Священный для мусульман праздник «Ураза-Байрам». И в преддверии этого праздника мы дали задание родителям наших воспитанников:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Поездка на автобусе в парк развлечений»
Опубликовано: 22 октября 2022 в 22:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД