Получи документы

Технологическая карта занятия по физическому развитию (Младшая группа)

Кристина Аветисян
Технологическая карта занятия по физическому развитию (Младшая группа)

Технологическая карта занятия по физическому развитию.

Ф. И. О педагога Аветисян Кристина Давидовна Должность воспитатель.

ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3

(МБДОУ Д/С № 3)

Образовательная область: Физическое развитие.

Тема: "В гости к зверятам"

Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2014г. изд.

Публикация «Технологическая карта занятия по физическому развитию (Младшая группа)» размещена в разделах

Характеристика группы : возрастная группа младшая, все дети с основной группой физической подготовки.

Предварительная работа : закрепить знания детей о диких животных, их детенышах.

Оборудование: массажные мячи по количеству детей, шишки и орешки, две корзины, две ребристые доски, мешочки с песком – 6 шт., игрушка – еж, белка, флажки по количеству детей, напольное пособие «Фигуры».

ноутбук, магнитофон, флешка, проектор.

Словарная работа: рука, нога, голова.

Цель непосредственно образовательной деятельности: приобщение к физической культуре посредством сенсорного развития.

Образовательные задачи: развивать мышцы рук, ног, плечевого пояса, туловища укреплять свод стопы сердечно- сосудистую и дыхательные системы.

Воспитательные задачи: развивать самостоятельность и воображение, воспитывать смелость и чувство взаимопомощи.

Интеграция физкультурно-оздоровительного направления по образовательным областям.

В образовательной области

Формируемые предпосылки к учебной деятельности Планируемые достижения результатов совместной деятельности педагога с детьми

Социально-коммуникативное развитие Положительные эмоции; формирование слушать, слышать команды задания и выполнять их. Создание атмосферы психологической безопасности, воспитывать коммуникативные функции в подвижной игре.

Познавательное развитие :

Пополнение знаний о животных и их детенышах, и их специфических особенностях (ежик колючий) Формировать умение действовать по инструкции, формировать представление об повадках животных, их особенностях.

Речевое развитие

Обогащение пассивного словаря: развитие звуковой культуры речи. Формирование воздушной струи через дыхательные упражнения,овладение артикуляционной моторикой голосовой функцией в соответствии с произносимым звуком «АХ-х-х-х»

Художественно-эстетическое развитие Создание условий для проявления детьми ритмических способностей в музыке. Способствовать реализации самостоятельной деятельности при выполнении движения в соответствии темпом музыки.

Физическое развитие Правильное формирование опорно- двигательной системы организма: развитие гибкости равновесия координации движения, правильное выполнение заданий. Формирование умения играть в подвижные игры. Укрепление мышц туловища стопы мклкой моторики; формирование умения ориентироваться в пространстве; формирование навыков ранее полученных умений.

План физкультурного занятия

Этапы Задачи этапа Методы, формы,

приемы, взаимодействия Деятельность педагога Предполагаемая деятельность воспитанников Формируемые предпосылки к учебной деятельности

Мотивационно-организационный, 1мин Вызвать интерес к теме занятия, привлечь внимание.

Сообщение информации. Беседа. -Здравствуйте, ребята. У каждого человека, у нас с вами, есть семья: мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра. Семья есть не только у человека, но и у животных. Сегодня я хочу пригласить вас в гости к лесным зверятам, в их семью. У мамы-лисы есть лисята. А каких зверей знаете вы? Назовите. (Дети называют зверей). Молодцы! Всех этих зверей можно назвать одним словом – дикие. А вы не боитесь диких зверей? Тогда в путь. Приветствие, участие в беседе. Мотивация приглашение в гости к лесным зверятам, в их семью.

Вводный

2 мин Повысить эмоциональный тонус, подготовить организм к физической нагрузке основного этапа занятия.

Построение в колонну, ходьба и бег друг за другом. - Смотрите, ребята, нам встретилась лисичка с лисятами, медведица с медвежатами, зайчиха с зайчатами. Побежали скорее, может еще кого-нибудь встретим по пути. Дети идут по кругу за инструктором. Ходьба на носочках; на наружных сводах стоп; прыжки на двух ногах, бег друг за другом, переходящий в ходьбу.

Основной

10 мин Развивать мышцы рук, ног, плечевого пояса, туловища.

Укреплять свод стопы, сердечно-сосудистую и дыхательные системы.

Создавать условия для закрепления основных видов движений – ходьба по ребристой доске с перешагиванием через

препятствия, бег с одного края площадки на другой.

Развивать умение группировать объекты по сенсорным признакам – цвет и рельеф;

Построение в круг

Построение в две колонны, поточный метод выполнения упражнения.

Фронтальный метод выполнения упражнения.

П/И «Найди свой домик»

Дыхательное упражнение «Аромат леса» - Встречаем ежиху. Она потеряла ежат. Давайте поможем ей найти ежат. Вот же они под лавочкой свернулись комочками. Берите их скорее. (Карточка – рельеф). А какие они по рельефу? Колючие или гладкие? Ответы детей. Давайте покажем ежатам нашу зарядку.

- Нам пора отправляться дальше, смотрите, впереди разноцветные тропинки. (Карточка – цвет). Какие по цвету тропинки? А камушки? Выбирайте любую и в путь.

Встречаем белочку.

- Ребята, смотрите белочка. У нее беда: она собрала на зиму урожай шишек и орехов, а ее бельчата так разыгрались, что перепутали и шишки и орехи, что же делать? Поможем белочке разложить орешки и шишки по разным ящикам. Возьмите сначала шишки. Какие они по рельефу? Колючие. Давайте унесем их в красный ящик.

- А теперь возьмите орешки. Какие они по рельефу? Гладкие. Давайте унесем их в желтый ящик.

- Молодцы ребята, помогли белочке. Чтобы больше бельчата не шалили, мы научим их играть в игру «Найди свой домик». Скорее берите флажки и занимайте домики, такого цвета, какого цвета ваши флажки.

- В лесу так хорошо дышится, давайте подышим чистым воздухом.

Ответы на вопросы.

ОРУ с массажными мячами.

Ходьба по ребристой доске, перешагивая мешочки

(2-3раза)

Бег с одного края площадки на другой, перенося и группируя предметы по признакам – рельеф и цвет.

Дети берут флажки, под музыку бегают, музыка стоп – дети занимают домики такого цвета, какого цвета у них флажок.

Дети, стоя свободно, делают вдох носом, на выдохе говорят «АХ-х-

х-х» (3-4 раза) Формирование умения качественного выполнения упражнений. Развитие самокантроля.

Заключительный. Реф-лексия 2 мин Вызвать у детей положительное отношение к результатам своей деятельности Подведение итогов деятельности, используя медиапрезентацию. - Понравилось вам в гостях у зверят? Пора возвращаться в детский сад, но прежде давайте вспомним, что мы видели в лесу. Обсуждают итоги своей деятельности, оценивают собственные результаты

Публикации по теме:

Технологическая карта интегрированной ОУД по развитию речи «Пчеленок в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Технологическая карта Открытого просмотра интегрированной Организованной учебной деятельности Образовательные области: «Коммуникация»,.

Технологическая карта НОД «Волшебные превращения воды» (младшая группа) Технологическая карта НОД Образовательная область Познавательное развитие, речевое развитие. Возраст детей, группа 3-4 года, младшая группа.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Сравнение геометрических фигур» (вторая младшая группа) Тема: «Сравнение геометрических фигур» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности: ФЭМП.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Труд дворника весной» (вторая младшая группа) Тема: «Труд дворника весной» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни) Форма совместной деятельности: познавательное.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «У зайчика в гостях» (вторая младшая группа) Тема: «У зайчика в гостях» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности: ФЭМП Форма организации:.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Шестиногие друзья» (вторая младшая группа) Тема: «Шестиногие друзья» Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни) Форма совместной деятельности: познавательное развитие:.

Технологическая карта организации совместной НОД «Божья коровка» (первая младшая группа) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Божья коровка» Возрастная группа:.

Технологическая карта сценария занятия по развитию речи «Весенняя сказка» Цель: уточнить характерные признаки весны, выявить простейшие причинно-следственные связи. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать.

Технологическая карта занятия по развитию речи ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Непосредственная образовательная деятельность Образовательная область: «Речевое развитие» Направление: Грамматический.

Технологическая карта занятия по физическому развитию в ранней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Пингвиненок» Технологическая карта совместной непосредственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по физическому развитию (Младшая группа)
Опубликовано: 15 марта 2019 в 22:06
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД