МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в сказку» (3 фото)

Ирина Целух
Конспект занятия «Путешествие в сказку»

Тема: «Путешествие в сказку».

Цель: Научить детей узнавать и называть знакомую сказку.

Задачи: Учить координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики, жестов, движений, совершенствовать общую и мелкую моторику. Учить использовать нетрадиционные средства рисования. Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки. Развивать речь детей, обогащать словарь.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к народному творчеству, продуктивным видам деятельности (рисование, заботливое отношение к животным, а также активность, инициативность; способствовать развитию положительных эмоций.

Оборудование: Игрушки- колобок, заяц, волк, медведь и лиса. Два ведерка- красное и желтое. Краска желтого цвета, салфетки, таз с водой. Музыкальное сопровождение.

словарная работа: дикие животные, колобок, румяный бок.

Воспитатель предлагает детям сесть на полянку.

Ход занятия:

Вос-ль: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в сказку.

А в какую мы сказку, вы мне сейчас сами скажете.

Звучит песенка колобка.

Вос-ль: Правильно, эта сказка называется «Колобок».

Но что-то колобка я не вижу, давайте мы его поищем. А для этого мы сядем с вами и поедем на паровозе.

Звучит музыка.

Паровоз останавливается, и воспитатель объявляет что мы приехали. Детей встречает зайчик, здоровается с ним.

Вос-ль: Здравствуй, зайчик не видел ли ты колобка?

Зайчик: Видел. Спел он мне свою песенку и покатился дальше.

Вос-ль: А не подскажешь ли ты нам, куда он покатился.

Зайчик: Скажу, если вы со мной поиграете.

Воспитатель обращается к детям, хотят ли они поиграть с зайчиком.

Дети соглашаются.

Звучит музыка, дети выполняют движения под музыку.

Зайчик говорит, что им нужно ехать дальше. Дети садятся на паровоз и едут дальше. Воспитатель сообщает, что дети приехали. Детей встречает волк.

Воспитатель спрашивает, не видел ли волк колобка.

Волк: Спел мне колобок песенку и покатился дальше.

Воспитатель с детьми просит волка показать, куда колобок покатился.

Волк: Поиграйте, со мной тогда покажу.

Воспитатель с детьми соглашается.

На столе стоят два ведерка, красного и желтого цвета. Воспитатель объясняет детям, что волк очень любит, есть рыбку, но он ее перепутал. Нам надо ему помочь. В красное ведерко положить красную рыбку, а в желтое желтую рыбку. Дети выполняют задание.

Волк благодарит детей и предлагает ехать им дальше.

Дети садятся на паровоз и едут дальше.

Воспитатель сообщает что дети приехали.

Детей встречает медведь. Воспитатель предлагает детям сесть и послушать мишку. Звучит музыка, мишка читает стишок. Воспитатель хвалит мишку.

И спрашивает с детьми, не видел ли он колобка.

Медведь: Спел мне колобок песенку и покатился дальше.

Дети с воспитателем просят медведя показать, куда покатился колобок.

Медведь: Поиграйте со мною, тогда скажу.

Воспитатель с детьми играют в игру «У медведя во бору»

Медведь благодарит детей и говорит им ехать дальше.

Дети под музыку едут на паровозе дальше.

Воспитатель сообщает что приехали.

Детей встречает лиса.

Лиса: Ой, сколько деток ко мне пришло, а не видели вы колобка.

Дети, а мы сами его ищем.

Лиса: А давайте я вам помогу. Только напомните мне какой колобок.

Дети: Колобок круглый, желтого цвета, румяный.

Лиса подходит к столу где нарисован круг - желтого цвета.

Лиса: Так вот он где, сейчас я его съем.

Воспитатель: Нет лиса это не колобок, это солнышко.

Лиса: Нет у солнышка есть лучики, а здесь нет.

Воспитатель обращается к детям, давайте нарисуем солнышку лучики. Солнышко обогреет лису своими теплыми лучиками и лиса станет доброй.

Самостоятельное рисование детьми.

Дети рисуют лучики солнышка ладошкой своей руки.

Лиса благодарит детей и остается погреться возле солнышка.

Воспитатель предлагает детям поехать на полянку.

Дети встречает колобок.

Воспитатель говорит колобку, мы тебя долго искали колобок. Дети давайте расскажем колобку кого мы сегодня встретили.

Итог занятия.

Вопросы к детям.

Конспект занятия «Путешествие в сказку»
Фото «Путешествие в сказку»
Конспект занятия - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по физической культуре «Путешествие в сказку» Тип. Физкультурно-оздоровительное. Вид. Физическое развитие. Форма проведение. Путешествие в сказку. Цель. Закрепление навыков ползания.

«Путешествие в сказку «Колобок». Конспект занятия по развитию речи Речевое развитие. Развитие речи. Тема. Звуковая культура речи звук: (о). Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Форма работы – ситуативный.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» МБДОУ детский сад № 53 г. Н-Новгород Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Подготовила.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в сказку» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ "Путешествие в сказку" в средней группе. Цель: -учить детей лепить персонажей сказки "Колобок".

Конспект занятия «Путешествие в сказку» Открытое занятие по развитию речи для детей 2 младшей группы «Путешествие в сказку» с учетом ФГОС Подготовила и провела: Воспитатель 2 младшей.

Конспект занятия «Путешествие в зимнюю сказку» «Путешествие в зимнюю сказку» Цель: закрепление знаний детей о признаках зимы, через интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» с детьми 5–7 лет Консект занятия по познавательному развитию ФЭМП Тема: Ориентировка на листе бумаги «Путешествие в сказку" 1. Доминирующая образовательная.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи: -Совершенствовать умения детей узнавать название сказки по иллюстрациям,.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»Конспект занятия «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Задачи: Обучающие: - Закрепить знание количественного и порядкового счета до 5, умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с количеством.

Конспект занятия «Путешествие в сказку»Конспект занятия «Путешествие в сказку» Цель: Учить детей самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану; использовать описания, диалог, при оценке сказок отмечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 10:34
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД