Получи документы

Рекомендации для домашнего изучения на период карантина «Звуки «[М]» и «[М’]». Буква М, м» в подготовительной группе

Анна Музалёва
Рекомендации для домашнего изучения на период карантина «Звуки «[М]» и «[М’]». Буква М, м» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Характеристика звуков «М», «Мь» по артикуляционным и акустическим признакам.

- Посмотрите в зеркало, и произнесите звук М. Губы сжаты вместе, они не пускают воздух. Но он нашел путь: воздух идет через нос. Когда говорим звук М, нос сердится, “гудит”, и губы “гудят”. Это можно почувствовать, если дотронуться до них пальцами.

Дети дают характеристику звуков «М», «Мь» опираясь на вопросы:

- Звук «М» - согласный или гласный? Почему? (Согласный есть преграда – губы)

- Звук «М» - звонкий или глухой? Почему? (Звонкий – есть голос)

- Звук «М» - твердый или мягкий? (Твердый)

Публикация «Рекомендации для домашнего изучения на период карантина „Звуки „[М]“ и „[М’]“, Буква М, м“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- Какого цвета «рубашка» звука «М»? (Синяя)

- Звук «Мь» - согласный или гласный? Почему? (Согласный)

- Звук «Мь» - звонкий или глухой? Почему? (Звонкий)

- Звук «Мь» - твердый или мягкий? (Мягкий)

- Какого цвета «рубашка» звука «Мь»? (Зеленая)

Внимательно послушай слово и скажи, какой звук: твердый «М» или мягкий «МЬ» в этом слове?

Мышка, мак, миска, мяч, малина, минута, мёд, морковь, месяц.

Определить, где слышится звук «М» - в начале, в середине или в конце слова:

Монета, маска, дом, шлем, гном, лимон, комната, гамак, зима, сом, комок, мыло, крем, лом, лямка, сумка, мука, море.

Определить, в каком из двух слов слышится звук «М»:

Калина – малина, море – горе, мох – пух, мухи – сухо, раки – маки, монета – ракета, мука – рука, магазин – бензин, зайка – майка, мыло – шило.

Скажи, какой звук – твердый или мягкий?

Мак, мишка, муха, ком, медведь, комната, комедия, молоко, мяч, ромашка, комета, мышка.

Деление слов на слоги:

Мука – Сколько слогов? Назови первый слог. Назови второй слог.

Мама, мышка, мак, комок, музыка, кум, кума, куманек, малыш, май, масло, молоко, малина.

ИГРА «НАОБОРОТ»:

Твердый – (мягкий); большой – (маленький); война – (мир); мало – (много); ссориться – (мириться).

БУКВА М.

Прочитать слоги и слова. Напечатать слоги и слова.

Придумать предложения со словами «мишка», «малина»; «мама», «Миша».

Публикации по теме:

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Цель: Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки.

Отмечаем День рождения в детском саду в период карантинаОтмечаем День рождения в детском саду в период карантина День рожденья - особая дата, Этот праздник ни с чем не сравнить, И волшебник придумал когда-то Имениннику радость дарить. Пусть лицо Твое.

Фотоотчёт о творческих работах детей подготовительной группы в период карантина «Светлое Христово Воскресенье — Пасха»Фотоотчёт о творческих работах детей подготовительной группы в период карантина «Светлое Христово Воскресенье — Пасха» Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание сегодня - одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы в ДОУ.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П» Тема: «Звуки [п], [п’], букв П» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие.

Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Г. Звуки [Г], [Г’]» в подготовительной логопедической группеКонспект НОД по обучению грамоте «Буква Г. Звуки [Г], [Г’]» в подготовительной логопедической группе Цель: закрепить знание буквы Г, звуков "Г", "Гь". Задачи: коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционную характеристику.

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звуки [П] и [П’], буква П» Цель: Закрепить знания детей о звуке П и ПЬ, о букве П. Образовательные задачи: - закреплять навык чтения слов; - закреплять тему «Транспорт»;.

Конспект НОД по обучению грамоте «Звуки [Б]-[Б’]. Буква Б, б» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по обучению грамоте «Звуки [Б]-[Б’]. Буква Б, б» в подготовительной к школе группе Задачи: Образовательные: -Уточнить произношение звуков [б] и [бь]. -Дифференцировать звуки [б] и [бь]. -Упражнять детей в звуковом анализе.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [В]-[В’]. Буква В» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки В — Вь. Буква В» Образовательные задачи. Ознакомление со звуками.

Лексико-грамматическое занятие на тему «Звуки [П], [П’]. Буква П» в старшей группе детей с ОВЗЛексико-грамматическое занятие на тему «Звуки [П], [П’]. Буква П» в старшей группе детей с ОВЗ Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: - Закреплять произношение и различение звуков «П», «Пь» - Формировать навыки анализа и синтеза.

Рецепты и кулинарные размышления в период карантинаРецепты и кулинарные размышления в период карантина Несложный в приготовлении полезный перекус или самостоятельное блюдо В нашем языке появилось новое слово - САМОИЗОЛЯЦИЯ. Приживётся ли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для домашнего изучения на период карантина «Звуки «[М]» и «[М’]». Буква М, м» в подготовительной группе
Опубликовано: 2 ноября 2021 в 06:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для домашнего изучения на период карантина «Звуки «[М]» и «[М’]». Буква М, м» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Музалёва (УИ 2025939) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД