Лучший педагог года

Экспериментальная деятельность «Игры с соломинкой» второй младшей группы

Мельникова Наталья Викторовна
Экспериментальная деятельность «Игры с соломинкой» второй младшей группы

Конспект занятий «Игры с соломинкой»

Цель : Дать представление о том, что люди дышать воздухом, вдыхая его легкими; воздух можно почувствовать и увидеть.

Задачи: Развивать у детей желание экспериментировать, воспитывать усидчивость и любознательность. Дать знания детям о значимости воздуха.

Атрибуты для работы : Кукла Маша, коктельные трубочки, стаканчики одноразовые, песок, вода.

Публикация «Экспериментальная деятельность „Игры с соломинкой“ второй младшей группы» размещена в разделах

Ход занятий

Воспитатель приглашает к детям их хорошую знакомую Куклу Машу и интригует ребят.

Воспитатель: Дорогие ребята к вам в гости пришла кукла Маша и у нее очень интересные подарки для нас. Хотите узнать!

Ответы детей.

Воспитатель: У нее для нас очень интересные палочки.! А кто знает для чего они нужны?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно ребята! Это соломинки для вкусных коктелей и сока. Но пить из них мы сейчас не будем, мы будем играть с ними. (раздает стаканчики с водой)Дети берут соломинки и по сигналу воспитателя дуют в трубочки и вода начинает бурлить. Когда дети вдоволь повеселятся, то воспитатель начнет спрашивать ребят, что они делали и что получилось.

Воспитатель: Правильно ребята, вы дули в трубочки и у вас было много пузырей. А получаются они, потому что ваш воздух выходит из вас в воду и поэтому получаются пузыри.

А давайте поиграем в веселый пузырь (Игра «Веселый Пузырь»)

Затем воспитатель дает детям возможность присесть снова за столы и предлагает детям взять свои «соломинки» и подуть уже в подготовленный сухой песок. Дети играют.

Воспитатель : Молодцы ребята, а сейчас вы увидели силу воздуха, что он не только может осилить воду, но разогнать более твердые и сухие предметы.

Воспитатель : Ребята а кто знает где же живет воздух? (ответы детей) А у нас он живет в легких (картинка) А сейчас давайте потренируем наши легкие (дыхательная гимнастика «Свечка»)

Заключительная часть :

Воспитатель : Ребята! Мы сегодня молодцы! помогли Маше поиграть, узнали, что в нас живет воздух, который помогает нам дышать и имеет огромную силу. Делает пузыри и раздувает сухой песок. А еще у нас есть орган, который хранит в нас этот веселый воздух.

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми второй младшей группы «Радужные льдинки»Опытно-экспериментальная деятельность с детьми второй младшей группы «Радужные льдинки» Опытно-экспериментальная деятельность с детьми 2 младшей группы «Радужные льдинки» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми первой младшей группы «Капелька в гостях у ребят» Опытно – экспериментальная деятельность с детьми первой младшей группы «Капелька в гостях у ребят»Подготовила: Перелетова И. В., воспитатель.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми второй младшей группы. Опыт с водойОпытно-экспериментальная деятельность с детьми второй младшей группы. Опыт с водой Опытно-экспериментальная деятельность Дети с детства любопытны, им все интересно узнать. Сколько вопросов «Почему?» может задать ваш ребенок?.

Открытое занятие по трудовому воспитанию во второй младшей группе. Опытно-экспериментальная деятельность с мыломОткрытое занятие по трудовому воспитанию во второй младшей группе. Опытно-экспериментальная деятельность с мылом Конспект открытого занятия по трудовому воспитанию во второй младшей группе Задачи: Образовательные: • Знакомить детей с назначением различного.

Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеПознавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.

Проект «Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учре-ждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» Проект «Опытно - экспериментальная.

Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы (2–3 года) «Свойства льда»Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы (2–3 года) «Свойства льда» Экспериментальная деятельность детей во второй младшей группе. Возраст 2-3 года. Воспитатель Аксенова Марина Викторовна. Тема " Свойства.

Экспериментальная деятельность «Свойства льда и снега» с детьми второй младшей группыЭкспериментальная деятельность «Свойства льда и снега» с детьми второй младшей группы Экспериментальная деятельность с детьми второй младшей группы Тема «Свойства льда и снега» Воспитатель Аксенова МВ Дети возраст 2-3 года.

Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «В гостях у зайца» Экспериментальная деятельность во 2 младшей группе. Тема: Исследование свойств соли и сахара. ("В гостях у зайца").Цель: Создание условий.

Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Опыт с водой и бумагой»Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Опыт с водой и бумагой» Все дети очень любят играть с водой. В воде они любят плескаться, пускать по воде и топить в ней различные предметы. Игры с водой не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность «Игры с соломинкой» второй младшей группы
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 19:38
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД