МААМ-картинки

Задачи ФГОС дошкольного образования по областям

Нина Тарасова
Задачи ФГОС дошкольного образования по областям

Задачи

Социально-коммуникативное развитие

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; (Цель РП)

1. усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

2. развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

3. развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания,

4. формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,

5. формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

Публикация «Задачи ФГОС дошкольного образования по областям» размещена в разделах

6. формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

7. формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие

ЦЕЛЬ РП: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

1. формирование познавательных действий,

2. становление сознания;

3. развитие воображения и творческой активности;

4. формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира,

5. о свойствах и отношениях объектов окружающего мира

6. о малой родине и Отечестве, - 40%

7. представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках,

8. о планете Земля как общем доме людей,

9. об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие

Цель: владение речью как средством общения и культуры;

1. обогащение активного словаря;

2. развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;

3. развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

4. знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

5. формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие

Цель: становление эстетического отношения к окружающему миру;

1. развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного,

2. развитие предпосылок мира природы;

3. формирование элементарных представлений о видах искусства;

4. восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

5. стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

6. Развивать реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной,

7. конструктивно-модельной,

8. музыкальной и др.).деятельности

Физическое развитие

1. приобретение опыта в двигательной деятельности детей,

2. развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;

3. формирование опорно-двигательной системы организма,

4. развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму,

5. выполнение основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны,

6. формирование начальных представлений о некоторых видах спорта,

7. овладение подвижными играми с правилами;

8. становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

9. становление ценностей здорового образа жизни,

10. овладение элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). (ЗОЖ)

Публикации по теме:

Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий перехода на ФГОС начального образования «Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий перехода на ФГОС НОО» В. А. Сухомлинский: «Школа не должна вносить.

Цели и задачи АОП дошкольного образования ДОО компенсирующего вида Адаптированная образовательная программа дошкольного образования в условиях ДОУ компенсирующего вида направлена на реализацию следующих.

Презентация «ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования: проблемы преемственности» Тема работы: ФГОС ДО и ФГОС НОО, проблемы преемственности. 1 слайд. Как сказал Лев Семенович Выготский: «Школьное обучение никогда не.

ФГОС дошкольного образования: изменения в профессиональной деятельности Дошкольное образование — первая и, пожалуй, одна из важнейших ступеней образовательной системы. Сложно переоценить её значение, ведь основная.

ФГОС дошкольного образования Это смена образовательной прадигмы (цели) вместо передачи суммы знаний- развитие личности ребенка на основе освоения способов деятельности.

Компоненты образовательных областей по ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Доклад к педсовету «Компоненты образовательных.

Конспект деловой игры для педагогов дошкольного образования «ФГОС — Знатоки образования» Цель: Обеспечить понимание педагогами ДОО содержания и особенностей ФГОС ДО. Задачи: 1. Активизировать мыслительную деятельность педагогов.

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования В настоящее время особенно остро встает проблема нравственного и патриотического воспитания. Государство пытается восстанавливать утраченное.

«Развитие игровой деятельности дошкольника в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (ФГОС ДО) В ноябре 2013г. вышел Приказ об утверждении ФГОС ДО, который вступил в силу с 1 января 2014г. Стандарт был разработан на основе Конституции.

Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям. Познавательное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Задачи ФГОС дошкольного образования по областям
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 21:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД