МААМ-картинки

Конспект занятия «Заучивание отрывка из стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

гриневич светлана
Конспект занятия «Заучивание отрывка из стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №22

Колпинского района Санкт – Петербурга

Конспект занятия по речевому развитию

Заучивание отрывка из стихотворения

В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

в подготовительной к школе группе

Воспитатель высшей квалификационной категории

Гриневич С. Д.

Санкт – Петербург

Публикация «Конспект занятия „Заучивание отрывка из стихотворения В, Маяковского „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

2021 г.

Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Познакомить и выучить отрывок из произведения «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковского.

2. Учить отвечать на вопросы строчкой из отрывка стихотворения

3. Совершенствовать интонационную выразительность речи

4. Закреплять умение давать определение понятий

5. Расширять и активизировать словарный запас детей (калоши, зубной порошок, грязна, «ребячьей кожицы» неряха)

6. Воспитывать привычку вести здоровый образ жизни.

Материалы и пособия:

Книга "Что такое хорошо, что такое плохо" – В. Маяковский;

Ход занятия:

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята. Вы все уже стали большими, скоро пойдете в школу, наверное, очень много знаете. Давайте вспомним, какая неделя проходит у нас в группе.

Дети:

Неделя здоровья.

Воспитатель:

Я очень люблю читать книги, а вы? Мне тут попалась вот такая книжка В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо

Хотите я вам её прочитаю. В этой книге есть строчки, которые подходят к нашей неделе здоровья. Хотите послушать?

Дети:

Да хотим.

Воспитатель читает.

Если

сын

чернее ночи,

грязь лежит

на рожице,-

ясно,

это

плохо очень

для ребячьей кожицы. Если

мальчик

любит мыло

и зубной порошок,

этот мальчик

очень милый,

поступает хорошо.

Этот

в грязь полез

и рад,

что грязна рубаха.

Про такого

говорят:

он плохой,

неряха. Этот

чистит валенки,

моет

сам

галоши.

Он

хотя и маленький,

но вполне хороший.

Воспитатель:

А что плохо для «ребячьей кожицы? А как это понять для «ребячьей кожицы». Что такое «ребячья кожица?»

Дети:

Кожа у детей.

Воспитатель:

А что такое зубной порошок? А что такое калоши?

Дети:

Раньше, когда не было зубной пасты, использовали зубной порошок. Калоши – это такая обувь, которую надевали на валенки или на ботинки, чтобы они не промокли и не пачкались

Воспитатель:

Что ребятам следует делать обязательно? Скажите словами из текста стихотворения. Кто запомнил?

Дети:

Давайте теперь все вместе расскажем наизусть отрывок этого стихотворения.

Дети вместе с воспитателем повторяют отрывок, а потом кто запомнил.

Воспитатель:

Физкультминутка:

А теперь мы с вами немного отдохнём и поиграем.

Игра называется «Угадай, чей голосок?»

Водящий стоит в кругу с завязанными глазами. Дети движутся по кругу и поют: «Вот построили мы круг, повернёмся рядом вдруг, а как скажем: «скок, скок, скок! Угадай, чей голосок?»

Слова «Скок, скок, скок!» произносит один из играющих, назначенный ведущим. Водящий должен угадать, кто произнёс слова. Если он угадает, становится в общий круг, а в центре круга становится тот, чей голосок угадали. Если нет – продолжает водить.

Воспитатель:

И в заключение нашего занятия, давайте вспомним:

Средство для мытья волос – это …

Однородная масса для чистки зубов – это …

Кусок ткани для вытирания чего – либо …

Средство для мытья рук и тела – это…

Воспитатель:

Хочется закончить наше занятие словами из стихотворения :

Мальчик радостный пошёл,

И решила кроха:

«Буду делать – хорошо,

И не буду - плохо».

Публикации по теме:

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Заучивание отрывка из стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 21 января 2022 в 14:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД