Получи документы

Все публикации автора АЛЕСЯ ОСИПОВА

  1. Логоритмика в работе с дошкольниками
  2. Развивающее занятие педагога-психолога «Как Колобок искал улыбку» для детей 2–3 лет
  3. Детское конструирование как развивающий вид образовательной деятельности
  4. Игра с массажными мячами «Снежок»
  5. Сказкотерапия для профилактики тревожного поведения в работе с детьми с ОВЗ
  6. Какую пользу малыш получает от игры с досками Сегена?
  7. Коммуникативная игра «Зеркало» для малышей
  8. Развлечение для младшей группы «Прогулка на полянке»
  9. Фотоотчет «Песочная игра «Страна Вообразилия»
  10. Подвижные игры с художественным словом
  11. Игры для повышения самооценки детей. Фотоотчет
  12. Детско — родительский клуб в ДОУ
  13. Зачем нужно читать сказки малышам
  14. Упражнение с использованием массажного кольца для стимуляции речевых зон коры головного мозга
  15. Игра «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей младшего дошкольного возраста
  16. Сценарий занятия по сказкотерапии «Теремок» для дошкольников 3–4 лет
  17. Консультация «Пример игры с застенчивыми детьми»
  18. Сценарий спортивной игры-развлечения «Путешествие на самолете» для детей младшего дошкольного возраста
  19. Летние спортивные игры в ДОУ. Фотоотчет
  20. Дидактическое пособие «Деревянный домик с набором кукол и мебели»
  21. Консультация «Роль игр с песком в развитии ребенка»
  22. Консультация для родителей «10 преимуществ, которые дают вашим детям пазлы»
  23. Игры, которые помогут детям контролировать свои действия, самостоятельно работать по образцу и по инструкции взрослого
  24. Консультация «Ребенок отказывается рисовать. Как привлечь его внимание и интерес к рисованию»
  25. Консультация «Польза игр-шнуровок для маленьких детей»
  26. Консультация для родителей «Игры с песком»
  27. Развлечение «Моя семья» для детей младшей группы
  28. Польза массажных дорожек для детей младшего дошкольного возраста
  29. Рекомендации педагога-психолога «Игры в песочнице в летний период»
  30. Консультация «Как обеспечить психологическую готовность ребёнка к обучению в школе?»
  31. Консультация «Как рассказать детям о войне»
  32. Консультация «Что нужно знать родителям при организации занятий для подготовки к школе»
  33. Консультация «Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу»
  34. Занятие для педагогов с элементами тренинга «Безусловное принятие ребенка»
  35. Консультация для родителей «5 причин. по которым нужно читать детям сказки на ночь»
  36. Развивающие игры с «Домиком Руффа»
  37. Галотерапия в детском саду
  38. Консультация «Коммуникабельность педагогов и бесконфликтное общение с родителями воспитанников ДОУ»
  39. Сценарий развивающего занятия для детей 6–7 лет «Азбука настроения»
  40. Игры на снижение психоэмоционального напряжения для дома и детского сада
  41. Роль цвета в рисунках ребенка
  42. Консультация для родителей «Причины боязни врачей у детей и как с этим справиться»
  43. Почему детский сад становится стрессом для ребенка и как минимизировать его последствия
  44. Как сделать утренние расставания комфортными для малыша и родителей
  45. Рекомендации родителям по стабилизации эмоционального состояния ребенка в конце дня
  46. Советы родителям «Чем занять ребенка в период самоизоляции»
  47. Работа психолога в период адаптации ребенка в ДОУ
  48. Лепка, как один из методов арт-терапии
  49. Использование камешков «Марблс» в работе с детьми дошкольного возраста
  50. Участие педагога-психолога ДОУ в детских праздниках, развлечениях, детско-родительских мероприятиях
  51. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
  52. Польза психогимнастики для детей младшего дошкольного возраста
  53. Организация работы детско-родительского клуба «Веселая семейка»
  54. Фотоотчет о развлечении для дошкольников «Приключения лесы и петуха» по правилам дорожного движения
  55. Фотоотчет о тренинге для педагогов «Телесная терапия в работе с детьми»
  56. Фотоотчет об игровом тренинге «Мы — дружные ребята» в младшей группе
  57. Фотоотчет о мероприятии «Путешествие в театр!»
  58. Фотоотчет о мероприятии «Летний букет»
  59. Ошибки родителей при подготовке ребенка к школе
  60. Смехотерапия как способ укрепления психологического здоровья педагогов
  61. Как пережить кризис 3 и 7 лет. Игры и памятки для родителей
  62. Четыре стиля воспитания, которые приводят к избалованности ребенка
  63. Рекомендации родителям и педагогам «Как распознать одаренность у ребенка»
  64. Использование Су-Джок терапии с детьми дошкольного возраста с нарушениями общей мелкой моторики и речевого развития
  65. Консультация «Как помочь детям избежать стресса при подготовке к утреннику»
  66. Какие они, дети от 3 до 7 лет?
  67. Создание психологических условий для развития дошкольников с нарушением речи
  68. Рекомендации родителям «Как управлять гневом и раздражительностью»
  69. Как убедить родителей не отказываться от помощи педагога-психолога
  70. Фотоотчет о реализации проекта «В детский сад с улыбкой!»
  71. Как помочь ребенку справиться со своими эмоциями. Рекомендации родителям
  72. Фотоотчет о реализации проекта «Моя семья»
  73. В детский сад босиком! Опыт работы по босохождению в ДОУ
  74. Рекомендации родителям «Как помочь первокласснику подготовиться к Дню знаний»
  75. Формирование безопасного поведения у детей дошкольного возраста
  76. Игры с мячом, которые можно использовать для коррекционной работы с детьми
  77. Игры для профилактики эмоционально-поведенческих нарушений у старших дошкольников
  78. Психологическая поддержка выпускников детского сада
  79. Тренинг педагогического общения
  80. Фотоотчет об игровом тренинге для родителей «Мамы папы в школу собирайтесь!»
  81. Фотоотчет об организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми
  82. Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка
  83. Фотоотчет о реализации проекта «С папой я своим дружу, его дружбой дорожу!»
  84. «Песочные игры». Современные педагогические технологии в образовательных учреждениях
  85. Как с помощью рисунка определить психоэмоциональное состояние ребенка в домашних условиях
  86. Рекомендации воспитателям «Как помочь ребенку преодолеть застенчивость»
  87. Фотоотчет «Песочные игры в песочнице с подсветкой»
  88. Фотоотчет «Тренинг-игра, как нетрадиционный, интересный способ проведения родительских собраний»
  89. Консультация для педагогов «Терапевтические сказки»
  90. Терапевтические игры с песком
  91. Рекомендации родителям и воспитателям по снижению агрессивности у детей
  92. Гиперактивный и активный ребенок
  93. Как сделать пребывание ребенка в ДОУ более комфортным в период адаптации
  94. Советы родителям «Как бороться с детскими капризами»
  95. С какими проблемами можно и нужно обращаться к психологу в детском саду.
  96. Консультация для педагогов «Готовность к школе»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД