МААМ-картинки

ИЗО. Проекты, проектная деятельность - лучшее.

Всего публикаций 15.
Все разделы | ИЗО. Проекты, проектная деятельность

Лучшее

Проект к 800-летию Нижнего Новгорода «Изобретательный Нижний Новгород»

Проект к 800-летию Нижнего Новгорода «Изобретательный Нижний Новгород»
Предметно-развивающая среда Предметно-развивающая среда по проекту, посвященному 800-летию Нижнего Новгорода на тему "Изобретательный Нижний Новгород Фото №1 Макет «Нижегородский Кремль». Цель: Приобщение детей к истории родного края, знакомя детей с Нижегородским Кремлем....

Педагогический проект «Индивидуализация обучения детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности» В Федеральном государственном образовательном стандарте говорится: «Одним из основных принципов дошкольного образования является: построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе...

ИЗО. Проекты, проектная деятельность - Проект «В мире изобразительного искусства»

Публикация «Проект «В мире изобразительного...»

Проект «В мире изобразительного искусства»
Актуальность проекта. Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним из них является развитие художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Творческие способности являются одним...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект «Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности»

Проект «Развитие творческих способностей у старших дошкольников через нетрадиционные техники в изобразительной деятельности»
Предлагаю вашему вниманию проект, целью которого является создание условий для художественно-творческой деятельности детей, стимулирования самостоятельного творчества детей. «Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря,...

Проект «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительно-прикладным искусством»

Проект «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительно-прикладным искусством»
Часть 9. 13 января. Васильев вечер. Щедрый вечер. 2-ой вариант. Программные задачи: познакомить детей с народными традициями, праздником Васильев вечер – проводы старого года ;[/h3] главное событие Васильева вечера – приготовление богатых угощений, на этом празднике свинка –...

Проект «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительно-прикладным искусством»

Проект «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительно-прикладным искусством»
Часть 9. 13 января. Васильев вечер. Щедрый вечер. 1-ый вариант. Программные задачи: познакомить детей с народными традициями, праздником Васильев вечер – проводы старого года; рассказать, что в этот день в семьях детей угощают пряниками; познакомить детей с хлебными растениями...

ИЗО. Проекты, проектная деятельность - Проект «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительно-прикладным искусством»

Статья «Проект «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни...»

Проект «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительно-прикладным искусством»
Часть7. «Варвара зимняя» На Руси народный календарь называется месяцесловом. Месяцеслов охватывал весь год крестьянской жизни, «описывая» по дням месяц за месяцем, где каждому дню соответствовали свои народные праздники или будни, обычаи и суеверия, традиции и обряды, природные...

Проект «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительно-прикладным искусством»

Проект «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительно-прикладным искусством»
Часть 6. 10 ноября. Ненила –льняница, льняные смотрины. Программные задачи: познакомить детей со льном (семена, растение лён, цветение льна, изображение на иллюстрации); познакомить с изделиями из льна (полотенце, скатерть, салфетки. Познакомить с народной традицией украшения...

Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью»

Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью»
Часть 5 Харитинин день 18 октября. Харитина - вечная ткачиха начинала прядение. Программные задачи: расширять знания детей о Харитинином дне в народном календаре; подвести детей к понятию овцы – домашние животные; познакомить детей с искусством изготовления тёплых вещей из...

Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью»

Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью»
Часть 2 «Садовые цветы». Программные задачи: подвести детей к понятию «садовые цветы» (их выращивает человек около дома, на улице, в парках для украшения, ухаживает за ними); знакомит детей с народными названиями садовых цветов, объясняя детям, почему они так называются:...

Проект «Юный изобретатель» Проект «Юный изобретатель» Паспорт проекта Название проекта «Юный изобретатель», техническое моделирование и конструирование из бросового материала для детей старшего дошкольного возраста. Нормативно-правовое обеспечение: - Закон «Об образовании» - ФГОС ДО - Примерная...

Фотоотчет по проекту «Волшебная изонить»

Фотоотчет по проекту «Волшебная изонить»
Изонить - техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне. Занятия изонитью способствуют развитию у ребенка: мелкой моторики пальцев рук; сенсорного восприятия; глазомера; воображения; волевых качеств...

Проект «Развитие творческих способностей детей 3–4 лет в изобразительной деятельности» Развивать творческие способности детей необходимо во всех видах деятельности – на занятиях, в свободной деятельности, в театрально-музыкальной деятельности и, конечно, в игре. Во второй младшей группе проводились занятия по рисованию, лепке и аппликации. Очень важно было...

«Подводный мир». Изобразительное творчество детей в проекте «У самого синего моря». Фотоотчет

«Подводный мир». Изобразительное творчество детей в проекте «У самого синего моря». Фотоотчет
Море. Бездонная пучина и мелководье, коралловые рифы и лагуны. Сколько интересного таят они для маленьких исследователей, работавших в проекте "У самого синего моря" . Много интересного мы узнали из телепередач, из художественной литературы и, конечно, детских энциклопедий. Во...

Художественно-творческий проект. «Развитие партнерских отношений средствами ИЗО-деятельности»

Художественно-творческий проект. «Развитие партнерских отношений средствами ИЗО-деятельности»
Актуальность проблемы: Человек живет в социуме, является его неотъемлемой частью. От его контактности во многом зависит как он сможет самореализоваться , найти свое место в обществе, проявить свою индивидуальность, оказаться успешным и полезным для общества. Дети, с разными...


Страницы: Главная


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ИЗО. Проекты, проектная деятельность - лучшее»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД