Показаны публикации 211-220 из 567.
Все разделы
| Неживая природа
Проект «Лаборатория неживой природы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радость» №136 г.Магнитогорск Экологический проект Тема: «Лаборатория неживой природы» Подготовила: воспитатель Александрова Елена Сергеевна 2018 год Содержание. 1.Введение.Актуальность…………………………………………………………. 3...
Фотоотчёт о проведении ООД «Опыты с предметами неживой природы или как увидеть воздух?»
Неживая природа - Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 4–5 лет
Публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 4–5...»
Дидактическая «Отгадай, кто спрятался. Загадки о живой и неживой природе» для старшего возраста Дидактическая игра по познавательному развитию, направление «Экологическое воспитание» «Отгадай, кто спрятался» (загадки о живой и неживой природе) старший дошкольный возраст Цель: совершенствование знаний детей о живой и неживой природе Задачи: Образовательные: • Уточнить и...
Проект «Опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в младшей группе» Проект на тему: «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в младшей группе» Разработала: воспитатель Лебедева М.А. Актуальность проекта: В возрасте 3-х лет дети еще не могут оперировать знаниями в вербальной форме, без опоры на наглядность, поэтому они...
«Живая и неживая природа». Конспект занятия детей старшей группы Программное содержание: Учить детей различать объекты живой и неживой природы. Развивать психические процессы: память, внимание, речь, мышление. Воспитывать бережное отношение к объектам природы. Учить аккуратности при моделировании, умение работать сообща. Показать связь между...
Неживая природа - Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возраста
Статья «Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей...»
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за неживой природой»
Занятия по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы «Роса» Занятия по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы на тему «Роса» Занятие 1 Задачи: - вызвать интерес детей к наблюдению за росой; - помочь им выделить характерные особенности росы (прозрачная, жидкая, холодная); - дать сведения о том, что роса полезна, как и дождь...
Организация наблюдения за неживой природой Как известно, наблюдение – ведущий метод познания природы. Но на практике мы чаще говорим о природе, чем организуем наблюдения за природными явлениями. Как изменить сложившуюся ситуацию? Ведь никакой рассказ, схема или даже современное информационное изобретение не заменят...
Неживая природа - перейти на главную страницу рубрики.