Получи документы

«Обувь». Сценарий организации НОД с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР с использованием мультимедийных средств

Светлана Феофилактова
«Обувь». Сценарий организации НОД с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР с использованием мультимедийных средств

Цель: развитие познавательных интересов детей в процессе формирования целостной картины мира.

Задачи:

Образовательный аспект: закреплять обобщенное понятие «Обувь»; уточнять представления о частях обуви; упражнять в составлении сложно-сочиненных предложений с противопоставительным союзом а, в составлении описательных рассказов по условно- графической схеме.

Развивающий аспект: развивать умение классифицировать предметы по разным признакам, развивать зрительное восприятие.

Воспитательный аспект: воспитывать аккуратность, желание ухаживать за обувью.

Публикация «„Обувь“, Сценарий организации НОД с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР с использованием мультимедийных средств» размещена в разделах

Средства деятельности : мультимедийное оборудование- ноутбук, проектор, экран, диск DVD с мультимедийной презентацией «Поможем домовенку Кузе»», обувь, обувная полка.

Формы организации : фронтальная, индивидуальная.

Интеграция образовательных областей в содержании образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное»

Содержание деятельности (ход мероприятия) :

Дети играют в уголках, учитель-дефектолог сидит за ноутбуком.

Учитель-дефектолог обращает внимание детей на экран - появляется изображение домовенка Кузи.

Уч. - дефектолог: Это домовенок Кузя. Он живет в нашем детском саду. Он хочет с нами поиграть. Догадайтесь, какую обувь спрятал Кузя на картинке?

(-я думаю;- я считаю;- я вижу, что)

После игры Кузя обращается к детям с экрана:

Милые девочки и мальчики! Я нашел много обуви, которая была разбросана какими-то Машами-растеряшами. Помогите мне навести порядок!

Уч. -деф. : Друзья, поможем Кузе навести порядок? (коробка с обувью).

-Где должна стоять обувь?- Обувь должна стоять на обувной полке.

-Как мы её разложим?- по парам.

(сначала девочки расставляют, теперь мальчики).

-Как можно сказать?- это сапоги

Ребенок: пара сапог.

-туфли;

-ботинки;

-тапки;

-валенки;

-кроссовки;

-чешки;

-босоножки.

-Почему обувь всегда бывает парой?

Уч. -деф. : Давайте, друзья, расскажем Кузе, что мы еще знаем об обуви?

по сезонам (зимой носят валенки, а летом босоножки) и т. д.

( Сюрпризный момент: после того как ребенком дан ответ, на экране появляется ответ-изображение).

-А что можно сказать об обуви, глядя на это изображение?

Экран - мужская, женская, детская (папа носит мужскую обувь, а дети- детскую).

-Что вы скажете Кузе об обуви, глядя на это изображение?

Кожаная, болоневая, тканевая (из кожи шьют сапоги, а из ткани летние туфли).

-Вспомните, какую обувь шьют из кожи?

-Почему их нужно шить из кожи? (экран- изображение)

-Что шьют из ткани?

-Почему их лучше шить из ткани?

Публикации по теме:

Беседа с детьми подготовительной группы с использованием ИКТ «Олимпийские игры» 1 слайд. Ребята, вы знаете что такое Олимпиада? 2 слайд. Олимпиада – это спортивные соревнования, которые проводятся раз в четыре года.

Беседа с детьми подготовительной группы с использованием ИКТ «В гости к осени» Воспитатель: А. С. Пушкин написал много стихотворений об осени. Я вам прочту одно из них: Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало,.

Конспект НОД с детьми ОВЗ подготовительной группы с использованием ИКТ по теме «Моя семья» Задачи:1. Формировать интерес к своей родословной, закреплять умение располагать членов семьи в определенном порядке на генеалогическом.

Конспект организации совместной НОД с детьми подготовительной к школе группы «Счет до 14, обозначение числа 14» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Описание: Непосредственно.

Конспект занятия по развитию речи с детьми младшей группы «Одежда и обувь» Тема: Одежда и обувь " Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, трудовая Задачи деятельности.

Применение мультимедийных средств на занятии Применение мультимедийных средств на занятии. Воспитатель: Щербакова Татьяна Леонидовна. Современный ребёнок с рождения окружён насыщенной.

Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР «Цирк» (лексическая тема: «Животные жарких стран») Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной.

Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР Тема: «Состав числа 7» (по лексической теме «Мебель»). Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной.

Технологическая карта организации совместной НОД с детьми подготовительной группы «Игрушка вчера, сегодня, завтра…» Тема (проект. событие): «Игрушка вчера, сегодня, завтра…» Возрастная группа: подготовительная Форма НОД: Познавательно - исследовательская.

Занятие по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи на тему «На балу у Золушки» (Обувь) Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Обувь». Сценарий организации НОД с детьми подготовительной группы с диагнозом ЗПР с использованием мультимедийных средств
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 11:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД