Лучший педагог года

Ежедневное планирование образовательной деятельности в ДОУ на неделю «Новогодний праздник»

Светлана Дерова
Ежедневное планирование образовательной деятельности в ДОУ на неделю «Новогодний праздник»

Понедельник:«20» ноября Тема:«Новогодний праздник. Весёлый праздник».

Утро С- К р., Р. р

Коммуникативная Ситуативный разговор «Что такое Новый год?»- формировать у детей элементарные представления о новогоднем празднике, о его атрибутах

С-К р. Познавательно-исследовательская Индивид. работа Д/и «Чего не стало?» - развивать внимание, память. Артём М., Миша, Айрат.

Р. р Коммуникативная Слушание и повторение песенок и потешек «Жил- был зайчик длинные ушки…»- развитие речи детей.

Р. р, Ф. р Коммуникативная Двигательная П/и «Снег кружится»(по стихотворению А. Барто) - развивать координацию, побуждать к повторению текста.

Публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности в ДОУ на неделю „Новогодний праздник“» размещена в разделах

П. р. Познавательно-исследовательская Д/и по ФЭМП «Подбери нужные предметы»- побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

С-К р. Игровая Занятие по интересам Игры детей по интересам – прививаем усидчивость при игре в настольные игры.

Занятия Музыка 1. По плану специалиста.

Лепка 2. «Баранки и плетёнки для мамы и папы» - совершенствовать умение скатывать теста между ладонями прямыми движениями.

Прогулка П. р. Познавательно-исследовательская Тематическая прогулка «Снег кружится, летает и тает.»- знакомим детей с природным явлением- снегом. (сл. р. летает, кружится)

С-К. р Трудовая. Труд Чистить снег на веранде – прививать детям трудолюбие.

Ф. р Двигательная Индивидуальная работа Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колена. Артём К., Артём М.

С-К. р. Игровая Самостоятельная деятельность детей Игры детей с выносным материалом - учить организовывать свою деятельность.

Ф. р. Двигательная П/и «Снежинка волшебная замри»- развитие двигательной активности.

Вечер Ф. р. Двигательная Гигиенич. процедуры Озд. мероприятия. Дыхательная гимнастика. Дорожка здоровья.

С-К. р. Игровая. Работа в центре «Рисования» «Ёлочка»- учим детей рисовать ёлочку-штрихом.

С-К. р. Игровая Коммуникативная Театрализованная игра «Эстафета дружбы» - развивать дружеские отношения, умение находить друзей.

Р. р. Коммуникативная Чтение художественной литературы Р. н. с. «Заюшкина избушка»- учить детей слушать сказку, отвечать на вопросы.

С-К. р., П. р. Познавательно-исследовательская. Индивид. работа Д/и “Посади ёлочки”- развивать ориентировку на количественный признак. (много мало) Алина, Юля С.

С-К. р. Познавательно-исследовательская. Экскурсия по помещениям д/с Сухой бассейн»- формировать представления о мебели и её назначении в бассейне.

Прогулка С-К. р. Познавательно-исследовательская. Наблюдение за сезонными изменениями «За погодой»- формирование представлений о поздней осени.

Ф. р Двигательная П/и Игра «Хлоп» («Топ»). -- развивать внимание

Ф. р Двигательная Инд. работа по развитию основных движений «Поймай мяч» - развивать внимание, глазомер- Дима Ф., Сева Ш.

С-К. р. Игровая Самостоятельная деятельность детей Игры с выносным материалом - учить организовывать свою деятельность.

Вторник: «21» ноября Тема: «Новогодний праздник. Откуда ёлка к нам пришла».

Утро С-К. р. Р. р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная Беседа «Праздник мы встречаем, ёлку наряжаем»- способствовать накоплению детьми ярких впечатлений о новогоднем празднике.

Р. р., С-К р Коммуникативная Артикуляционная гимнастика «Часики», «футбол», «Варенье». - развивать артикуляционный аппарат детей

С-К. р. Игровая Дидактическая игра (разрезные картинки) «Дед мороз», «Снеговик» -учить составлять картинку из частей, развивать внимание.

С-К. р. Игровая Познавательно-исследовательская Работа в центрах познавательного развития и в сенсорных уголках Д/и «Четвёртый лишний»- развитие логического мышления, воображения.

Р. р. Коммуникативная Пальчиковая игра «Маша варежку надела», «Чудные птицы»- создать радостное настроение, развивать моторику.

С-К. р. Игровая. Занятия по интересам Учить организовывать самостоятельную деятельность.

Занятия

Прогулка П. р., С-К. р. Познавательно-исследовательская

Коммуникативная Наблюдение на улице Наблюдения за елью– формирование представления об особенностях ели, воспитываем бережное отношение к природе.

С-К р. Трудовая Трудовые поручения Помогаем воспитателю подметать дорожку– воспитываем трудолюбие.

Ф. р. Двигательная Игровая П/и «Поедем в лес» - развитие двигательной активности.

Ф. р. Двигательная Индивидуальная работа Упражнять детей в прыжках из круга в круг. - Артём К., Артём М.

С-К. р. Игровая Самостоятельная деятельность Игры детей с выносным материалом - учить организовывать самостоятельную деятельность.

Вечер Ф. р. Двигательная Гигиенич. процедуры Озд. мероприятия. Дыхательная гимнастика. Дорожка здоровья.

С-К р Игровая. Строительные игры «Домик для ёлочки»- учить строить простые постройки из строительного материала.

Р. р. Коммуникативная Индивидуальная работа Разучивание стихотворения И. Агеевой «Ох, и щиплется Мороз» (Юля Ж.)

Х-Э. р, С –К. р Продуктивная Игровая Конструктивные игры, продуктивная деятельность «Игрушки для новогодней елки»- продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать маленькие шарики между ладонями

Ф. р. Двигательная Игровая Игра- имитация «Как идут на праздник ёлки разные звери»- развивать добрые чувства детей друг другу.

Прогулка Ф. р. ,Р. р. Игровая

Коммуникативная Речевая игра «Ворона»- развитие речевого дыхания.

С-К р. Трудовая Трудовые поручения Помогаем воспитателю убирать мусор на участке- воспитывать трудолюбие, желание помогать старшим

С-К. р Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом- учить организовывать свою деятельность.

Среда «22» ноября Тема:«Новогодний праздник. Добрый дедушка Мороз».

Утро С-К. р., Р. р. Коммуникативная Беседа «Кто такой Дед Мороз?»-развивать воображение, умение выражать свои мысли.

Р. р. Коммуникативная Чтение «Двенадцать месяцев»- познакомить детей с новым для них произведением, учить воспринимать текст, правильно отвечать на поставленные вопросы.

С-К. р., П. р. Познавательно-исследовательская Индивид. работа «Подбери по цвету» - закрепить знания цветов (по желанию) Илья., Умар.

С – К р. Игровая Игры для развития моторики Игры с фасолью, горохом «Дорога для Деда Мороза»- развитие моторики детей.

С – К р. Игровая

Коммуникативная Занятия по интересам Занятие детей по интересам – умение организовывать игровую деятельность.

Занятия

Прогулка П. р. Познавательно-исследовательская Наблюдение за трудом взрослых «За работой дворника»- формирование представления о труде дворника.

С-К р. Трудовая Трудовые поручения Помогаем воспитателю собирать выносной материал – воспитываем трудолюбие.

Ф. р. Двигательная П/и с текстом или хоровод «Дед Мороз»- развитие двигательной активности, умения ориентироваться в пространстве.

Ф. р. Двигательная Индивидуальная работа «Поймай мяч» - упражнять детей в ловле мяча – Настя Б., Влад В.

С-К. р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность Игры детей с выносным материалом - учить самостоятельно выбирать занятие.

Вечер Ф. р. Двигательная Гигиенич. процедуры

Озд. мероприятия. Дыхательная гимнастика. Дорожка здоровья.

С-К р Игровая Пальчиковая гимнастика Пальчиковая игра «Снеговик»- развитие моторики детей.

С-К р Р. р Игровая Коммуникативная Д/и с предметами «Что может делать птица?»- развитие коммуникативной активности детей.

С-К р. Коммуникативная Работа в книжном уголке Рассматривание иллюстраций к сказке «Двенадцать месяцев»- развитие познавательного интереса к сказкам.

С-К. р. Ф. р Двигательная Игровая Развлечения «Ах ты, Зимушка- зима!»- прививаем интерес к зиме, к зимним праздникам, к зимним играм детей.

Прогулка Ф. р Двигательная Хоровод «Мыши водят хоровод»- развитие двигательной активности, умения ориентироваться в пространстве.

С-К р. Трудовая Трудовые поручения Подмести веранду- воспитываем трудолюбие, аккуратность.

Ф. р. Двигательная Инд. работа по развитию основных движений «Прыжки с продвижением вперёд»- упражнять в прыжках- Миша З., Мирон М.

С-Кр. Игровая Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом - учить организовывать самостоятельную деятельность.

Работа с родителями Порекомендовать совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья.

Четверг «24» ноября Тема:«Новогодний праздник. В гостях у Снегурочки».

Утро С-К. р, Р. р Коммуникативная Рассматривание Иллюстраций и картин по теме «Новогодний калейдоскоп» - продолжать знакомить с особенностями празднования нового года.

П. р. Познавательно-исследовательская Развивающая образовательная ситуация «В гостях у Снегурочки»- учить детей находить предметы и сравнивать их по форме (как мячик, как кирпичик, (одинаковые- разные)

Р. р. Коммуникативная Слушание и повт. пес. И потешек «Как по снегу, по метели трое саночек летели»- развитие речевой активности, памяти у детей.

П. р. Познавательно-исследовательская Игры-экспериментирования С бумагой «Снежки!» -познакомится со свойствами бумаги, воспитывать интерес к игре.

С– К. р. Игровая Игровая деятельность Д/и «Найди пару» - формирование умения находить пару картинке.

С-Кр. Игровая Занятия по интересам Игры детей в уголках группы- учить организовывать самостоятельную деятельность.

Занятия

Прогулка П. р. Познавательно-

исследовательская Рассматривание растений на участке «Бусы для Снегурочки» (Рассматривание рябины)- познакомить детей с отличительными признаками рябины.

С-К. р. Трудовая Трудовые поручения Помогаем воспитателю собирать мусор на участке – воспитание трудолюбия, желания трудиться сообща.

Ф. р. Двигательная Индивидуальная работа Ходьба с высоким подниманием колена- Девочки.

Ф. р. Двигательная Подвижная игра «Собери снежки»- учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

С-К р. Игровая Самостоятельная деятельность Игры детей с выносным материалом – учить самостоятельно организовывать свою деятельность

Вечер Ф. р Двигательная Игровая. Оздоровительные мероприятия Гимнастика после сна. Дорожка здоровья.

П. р. Познавательно-исследовательская Игры в центре воды и песка Игра «Ледяное царство»- развивать осязание; знакомить со свойством льда.

Р. р С-К р. Игровая Коммуникативная. Д/и «Магазин»- учить подбирать заданный предмет одежды по цвету и в соответствии с погодой.

Р. р. Коммуникативная Ф. р. Двигательная Хоровод «Снег кружится»- учить детей водить хоровод; упражнять в беге.

Ф. р Двигательная Игровая. Работа в физкультурном уголке Игры с большими и малыми мячами- развитие интереса к физкультурному инвентарю.

П. р. С-К р. Познавательно-Исследовательская Занятия по интересам Просмотр мультфильмов новогодней тематики- расширяем интерес к новогодним праздникам, героям Нового года.

Прогулка П. р. Познавательно-исследовательская Наблюдение За погодой- умение видеть отличительные признаки поздней осени.

Ф. р. Двигательная П/и «Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра

Ф. р. Двигательная Индивидуальная работа Ходьба с высоким подниманием колена- Мальчики.

С-К р. Игровая. Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом - учить организовывать самостоятельную деятельность.

Пятница «25» ноября Тема:«Новогодний праздник. Сюрпризы от ёлочки».

Утро С-К. р. Р. р Коммуникативная Беседа «Морозные деньки» - формировать представление о временах года.

Р. р, С-К. р Коммуникативная Словесно-дидактическая игра Д/и «Что сначала, что потом» - дети показывают по порядку времена года– закрепить знания детей о временах года.

Р. р, С-К. р Коммуникативная Внесение и объяснение новой д/и по развитию речи «Назови одним словом» - развивать умение объединять предметы, называть одним словом.

П. р Познавательно-исследовательская Д/и (сенсорное развитие) «Найди окошко для фигуры»- учить детей соотносить форму деталей с формой отверстия.

Х-Э. р. Продуктивная Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества Раскрашивание раскрасок- учить аккуратно раскрашивать раскраски цветными карандашами.

Занятия

Прогулка С-К р. Трудовая Труд на участке Кормление птиц- воспитываем желание помогать птицам.

Ф. р. Двигательная П/и «Снежинки и ветер» закреплять умение действовать по сигналу воспитателя

Ф. р. Двигательная Индивидуальная работа П/И «Пройди по следу» (Ходьба змейкой) Лиза П., Айрат Г., Матвей П. Гриша Х.

С-К р. Игровая Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом – учить самостоятельно выбирать занятие

Вечер Ф. р Двигательная Игровая. Оздоровительные мероприятия Гимнастика после сна. Дорожка здоровья.

С-К. р. Трудовая Хозяйственно-бытовой труд Вместе с воспитателем помыть конструктор– формировать навыки коллективного труда.

Х-Э р., С-К р. Игровая Музыкально - дидактическая игра «Угадай, на чем играю» - развитие тембрового слуха.

С-К р. Р. р Игровая С/р игра «Мы встречаем Новый год»- развивать у детей коммуникативные навыки, желание и умение играть вместе.

С-К р. Игровая Самостоятельная деятельность Занятия детей по интересам – учить детей самостоятельно выбирать себе занятие.

Прогулка П. р С-Кр. Познавательно-исследовательская Наблюдение за животным миром «За сорокой»- формирование представлений о птице – сорока.

С-К. р. Трудовая Трудовые поручения Подмести веранду- воспитание трудолюбия.

С-К. р. Игровая Самостоятельная деятельность Игры детей с выносным материалом – учить самостоятельно выбирать занятие.

Ф. р. Двигательная Индивидуальная работа «Поймай комара»- развитие двигательной активности детей. Умар Т., Артем К.

Работа с родителями Папки-раскладушки, папки-передвижки для родителей «Новый Год»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование образовательной деятельности в ДОУ на неделю «Новогодний праздник»
Опубликовано: 21 ноября 2023 в 10:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД