Папки-передвижки

Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Свойства воды-волшебницы» (1 фото)

абдильдина лаззат
Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Свойства воды-волшебницы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей со свойствами воды : прозрачная

Задачи:

Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, интерес к экспериментированию;

Развивающие: развивать любознательность.

Образовательные: обогатить представления детей о разнообразных свойствах воды (прозрачная)

Оборудование: стаканчики с водой, камни, медальки, кораблики бумажные.

Предварительная работа: игры-эксперименты с водой.

Структура:

1. Сюрпризный момент.

2. Беседа о воде.

Публикация «Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе „Свойства воды-волшебницы“» размещена в разделах

3. Чтение потешки «Водичка-водичка»

4. Экспериментирование

Ход.

Звучит музыка «Капелька чудесная»

Ход:

детей. Правильно, дети. Сегодня к нам в гости пришла капелька волшебница.

А вы знаете, что такое капелька? Это частица воды. Вся вода состоит из

таких маленьких капелек. Но капелька пришла не просто так, она хочет

узнать, знаете ли вы для чего нужна вода (ответы детей? Правильно, ребята,

вода нам нужна для того, чтобы пить, варить, умываться. А ещё кому нужна

вода? (животным, растениям) Дети, но капелька ещё хочет вам сказать, что

вода может быть разной. Она может превращаться в дождь, росу, лёд и снег.

Капелька волшебница предлагает сегодня немножко поэкспериментировать

попутешествовать в страну знаний. Одевайте фартуки и подойдите ко м

Сегодня к нам в гости пришла капелька волшебница.

А вы знаете, что такое капелька? Это частица воды. Вся вода состоит из

таких маленьких капелек. Но капелька пришла не просто так, она хочет

узнать, знаете ли вы для чего нужна вода (ответы детей? Правильно, ребята,

вода нам нужна для того, чтобы пить, варить, умываться. А ещё кому нужна

вода? (животным, растениям) Дети, но капелька ещё хочет вам сказать, что

вода может быть разной. Она может превращаться в дождь, росу, лёд и снег.

Капелька волшебница предлагает сегодня немножко поэкспериментировать

попутешествовать в страну знаний. Одевайте ф

Сегодня к нам в гости пришла капелька волшебница.

А вы знаете, что такое капелька? Это частица воды. Вся вода состоит из

таких маленьких капелек. Но капелька пришла не просто так, она хочет

узнать, знаете ли вы для чего нужна вода (ответы детей? Правильно, ребята,

вода нам нужна для того, чтобы пить, варить, умываться. А ещё кому нужна

вода? (животным, растениям) Дети, но капелька ещё хочет вам сказать, что

вода может быть разной. Она может превращаться в дождь, росу, лёд и снег.

Капелька волшебница предлагает сегодня немножко поэкспериментировать

попутешествовать в страну знаний. Одевайте ф

Сегодня к нам в гости пришла Капелька,

Здравствуй, Капелька!

А где живет капелька? (в воде, в кране, в ручейке и. т. д.) Капелька хочет узнать знаете ли вы для чего нам нужна вода?

(чтобы пить, мыть руки, готовить еду.)

Давайте покажем Капельке, как мы умеем умываться и ласково разговаривать с доброй волшебницей - водичкой.

Потешка:

Водичка, водичка,

Умой наше личико,

Что бы щечки краснели,

Что бы глазки блестели,

Улыбался роток

И кусался зубок.

Дети, пройдите к столам и посмотрите внимательно каждый

в свой стаканчик и скажите, какая вода по цвету? (ответы детей). Ребята, вода

прозрачная, бросьте пуговичку в свой стаканчик (выполняют). Пуговицу

видно? (ответы детей) Если пуговицы видно, то вода какая? (прозрачная –

хоровое и индивид проговаривание). А вы знаете, ребята, что воду можно

сделать цветной! Посмотрите, если я добавлю в свой стаканчик красной

краски (проделываю, то получаю воду красного цвета. Вода окрасилась,

стала цветной. А сейчас вы добавьт

Ребята, посмотрите, я принесла вам стаканчики. Что в них? (Вода). А какая она? (Прозрачная, светлая). Давайте посмотрим, получится ли у нас спрятать в стакане с водой камешки? Опустите свои камни в стаканы с водой. Что мы видим?

Дети: камни

Воспитатель: Почему мы видим камешки в воде?

Дети: Вода прозрачная и камешки видно. (повторение и проговаривание слово (ПРОЗРАЧНАЯ)

.Что то наша капелька заскучала, давайте покажем капельке как мы умеем делать зарядку

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять

Любят капельки играть

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп.

Мы глазами миг-миг

Мы плечами чик-чик.

Раз туда, два сюда

Повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали,

Руки к верху все подняли

Раз, два, раз, два (хлопки в ладоши)

Вот и кончилась игра!

Молодцы! (закрепление) Давайте теперь возьмите и достаньте свои камешки из стаканчиков и положим камешки в таз с водой.

Мы опять видим камешки.

Ребята что вы сегодня интересного узнали о воде? (ответы детей) Капелька принесла вам подарки медальончики капельки и бумажные кораблики.

Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Свойства воды-волшебницы»
Публикации по теме:

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Приключения волшебницы Воды» Программное содержание: Познакомить детей с основными свойствами воды; продолжить учить называть некоторые состояния воды (лед снег); учить.

Конспект НОД по экспериментированию в средней группе «Удивительные свойства воды» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28 города Благовещенска» корпус №3 Методическое руководство.

Конспект НОД «Свойства воды» во 2 младшей группе Цели: - Формировать у детей представления о физических свойствах воды. - Подвести к пониманию того, что вода обладает свойствами (прозрачна,.

Конспект открытого занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Чудесница вода» Конспект открытого занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Чудесница вода». Цели: формировать у детей представления о.

Конспект открытого занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Вода, водичка…»Конспект открытого занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Вода, водичка…» Цели • Познакомить детей со свойствами воды; • Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности,.

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «Магнит и его свойства»Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «Магнит и его свойства» Воспитатель: Зубкова А. А. Цель: Создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления.

Конспект занятия с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Свойства и признаки воды» Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая) Программные задачи: - воспитывать интерес к теме «вода» - формировать бережное.

Образовательная деятельность по экспериментированию в средней группе «Удивительные свойства воды» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Программные задачи: - Формировать у детей.

Экспериментирование во второй младшей группе «Свойства воды»Экспериментирование во второй младшей группе «Свойства воды» Экспериментирование во второй младшей группе «Свойства воды» Микадзе Екатерина Задачи: -развивать наблюдательность, умения сравнивать,.

Занятие по экспериментированию в средней группе «Свойства воды» ЗАНЯТИЕ ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ "СВОЙСТВА ВОДЫ" Цель занятия: познакомить детей с основными свойствами воды. Программные задачи: • Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Свойства воды-волшебницы»
Опубликовано: 15 марта 2017 в 08:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Свойства воды-волшебницы»» (включая файлы) размещена пользователем абдильдина лаззат (УИ 405366) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД