Папки-передвижки

Интегрированное занятие «По следам Осени» для детей средней группы

Лариса Бутакова
Интегрированное занятие «По следам Осени» для детей средней группы

Цель. Помочь детям увидеть многоцветие Осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира, поэзию, живопись, музыку.

Муз. рук.

Мы с вами отправляемся в чудесную страну, страну загадочную, полную тайн. Мы пойдём искать Осень.

В эту страну не идут поезда,

И самолёт не летает туда,

Как же страну эту назвать?

Страну, до которой рукой подать!

Идём в страну мы по дорожке, где шагали чьи-то ножки. Будьте внимательны. Слушайте слова и действуйте вслед за ними.

Маленькие ножки идут по дорожке, топ-топ-топ…

А большие ноги бегут по дороге.

Публикация «Интегрированное занятие „По следам Осени“ для детей средней группы» размещена в разделах

Маленькие ножки прыг-скок по дорожке.

А большие ноги идут по дороге.

Послушные у нас ножки. А куда же мы идём? Правильно, мы идём искать осень. У каждого времени года есть свои приметы. Сейчас проверим, знаете ли вы приметы осени. Садитесь и слушайте.

Игра «Да или нет»

Осенью цветут деревья?

Осенью растут грибы?

Тучи солнце закрывают?

Холодный ветер прилетает?

Туманы осенью плывут?

Ну а птицы гнёзда вьют?

А букашки прилетают?

Звери норки закрывают?

Урожай все собирают?

Птичьи стаи улетают?

Часто-часто льют дожди?

Достаём ли сапоги?

Солнце светит очень жарко?

Можно детям загорать?

Ну а что же надо делать?

Куртки шапки надевать?

- Теперь вы знаете приметы осени можно идти дальше.

Маленькие ножки идут по дорожке, топ-топ-топ…

А большие ноги бегут по дороге.

Маленькие ножки прыг-скок по дорожке.

А большие ноги идут по дороге.

Ребята, мы попали на полянку, где много разноцветных листьев, каких?

Правильно, красных, жёлтых. Значит, осень где-то близко. Чтобы её увидеть, надо очень быстро сказать скороговорку

«Осень просекой прошла,

Свои краски разлила»

Дети повторяют. Входит Осень (воспитатель)

Здравствуйте! А вот и я!

Как ребята подросли,

Летом загорели.

В садик осенью пришли,

Песенки запели.

Что сидите в тишине?

Так не интересно.

Подарите песню мне.

Так люблю я песни!

Песня «Осень» Кишко

Муз. рук.

Дорогая Осень, ребята выучили для тебя стихи

Дети читают стихи

Даша

Я по садику гуляла и листочки собирала:

Вон их сколько самых разных –

Жёлтых, бурых, даже красных!

Набрала большой букет –

Тёплой осени привет!

Лера

Праздник осени в лесу –

И светло и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

Каждый листик золотой –

Маленькое солнышко.

Соберу в корзину я,

Положу на донышко.

Берегу я листики…

Осень продолжается.

Долго дома у меня

Праздник не кончается.

Осень.

Спасибо, какие молодцы!

А я тоже вам прочитаю стихотворение, послушайте внимательно

Закружила осень рыжие метели,

Золотые листья с клёнов полетели.

Закружился листьев пёстрый хоровод.

Заблестел на лужах первый тонкий лёд.

- Ребята, что это за рыжие метели?

Рыжие – это какие?

Дети

Оранжевые!

- Рыжие, как кто? Лисичка.

- Рыжие, как что? Морковка

- Золотые листья – это какие?

Дети

Жёлтые!

Золотые, как что? Солнышко, одуванчик.

Золотые, как кто? Цыплёнок.

- Пестрый – это какой?

Дети

Разноцветный.

Пёстрый, как что?

Как платье, как ткань, как курочка.

Молодцы! Теперь собирайте разноцветные листочки (по два) и мы с ними потанцуем.

Танец с листочками

Осень

Ребята, положите мне в корзинку по одному листочку, а второй оставьте себе. Сейчас мы поиграем в очень интересную игру. Называется она «Найди свой листочек»

Музыкальная игра «Найди свой листочек»

Дети под музыку бегают врассыпную по всему залу. По окончании звучания музыки быстро становятся в кружочек по цвету листочков, которые у них в руках.

Муз. рук.

Устала Осень. Ветер налетел и все краски перемешал. Давайте поможем осени найти свои краски. Мы сейчас поднимемся в группу и нарисуем осенние листочки.

Рисование красками

Осень

Какие яркие краски! Какие замечательные листочки! Какие вы хорошие художники! Спасибо!

Публикации по теме:

«Сибирский кот» интегрированное занятие для детей средней группы. Славные котики руками малышей — лепим, учим стихи, беседуем Тема «Лепка сюжетная по содержанию стихотворения В. Шипуновой «О чём мечтает сибирский кот" Задачи: Учить детей создавать пластическую.

Интегрированное занятие «Дары осени» для детей старшей группыИнтегрированное занятие «Дары осени» для детей старшей группы Интегрированное занятие «Дары осени» для детей старшей группы Цели: Закреплять знания детей об овощах и фруктах, закреплять счет в пределах.

Интегрированное занятие для детей средней группы «Светит солнышко для всех» «Светит солнышко для всех». Цель: Развивать воображение и фантазию детей, способность слышать «музыку природы», развивать способность к.

Интегрированное занятие для детей средней группы по мотивам русских народных сказок «Путешествие по сказкам» Цель: закрепить и приучать знания детей к русской народной культуре – фольклором, сказками, традициями. Задачи: - развивать творческие.

Интегрированное занятие для детей средней группы по мотивам русских народных сказок «Путешествие по сказкам» Цель: закрепить и приучать знания детей к русской народной культуре – фольклором, сказками, традициями. Задачи: - развивать творческие.

Интегрированное занятие «Чудесное превращение» для детей средней группы Цель Интегрируемые образовательные области: Социально-коммуникативная Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое.

Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе. Тема «Путешествие по следам весны».Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе. Тема «Путешествие по следам весны». Клягина Светлана Сергеевна,воспитатель МДОУ №15 «Аленушка» ЯМР Ярославской области. Интегрированное занятие по развитию речи в средней группеТема:.

Интегрированное занятие по рисованию «Русская матрешка» для детей средней группы Интегрированное занятие по рисованию «Русская матрешка» для детей средней группы Цель занятия: Знакомство детей с народной игрушкой –.

Комплексно-интегрированное занятие для детей средней группы «Поможем Буратино» Цель: Закрепить у детей элементарные математические представления через дидактические игры. Развивать и активизировать у детей умственную.

Конспект занятия по математике для детей средней группы «По следам Колобка» Аннотация Дети четырех лет активно осваивают счет, пользуются числами, осуществляют элементарные вычисления по наглядной основе и устно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «По следам Осени» для детей средней группы
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 17:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД