Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»

Виолла Якунина
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»

Интегрированное занятие в младшей группе

«Путешествие в сказку «Репка»

Интегрированные образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»

Виды деятельности:

• Игровая

• Коммуникативная

• Познавательная

• Продуктивная

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг, их размер.

2. Закреплять понятия один – много.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Путешествие в сказку „Репка“» размещена в разделах

3. Упражнять детей в сравнение предметов по величине (большой-маленький).

4. Активизировать познавательную и речевую деятельность детей.

Развивающие:

1. Развивать логическое мышление.

2. Развивать умение обобщать и делать выводы.

3. Развивать детское творчество в процессе продуктивной деятельности.

4. Учить находить предмет по силуэту.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

2. Поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки.

3. Воспитывать умение вести себя в коллективе сверстников, слышать друг друга.

Форма проведения: Игра-путешествие.

Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение занятия, геометрические фигуры, герои сказки, фигурки животных, макеты овощей, пирамидка.

Методический прием: Вводная часть

1. Организационный момент.

2. Сюрпризный момент (загадка по теме сказки)

-Ребята, а вы любите сказки?

-Вы хотите отправиться в путешествие в сказку?

В сказку с вами попадаем, а в какую — отгадаем

На огороде вырастала,

Силы набирала,

Незаметно, очень быстро,

Большой стала.

Стал тут дед всех звать

Да красавицу рвать.

Эту сказку, дети, вы

Успели отгадать? (Репка)

- Молодцы, правильно отгадали загадку и попали в сказку.

Основная часть (задания героев сказки)

3. д/и «Найди заплатку»

(На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

- Ребята, а на что похожи заплатки?

- Какие геометрические фигуры вам понадобились?

-Молодцы, ребята, справились с заданием.

4. д/и «Найди свой дом»

(На столе стоят животные, нужно определить, где домашнее, а где дикое животное и обьяснить, почему?»

5. д/и «Большой – маленький»

(На столе лежит разобранная пирамида, детям необходимо собрать пирамиду, по размерам колец, от большего, к меньшему.)

6. Физминутка

Дождь

Капля - раз, капля - два,

Очень медленно сперва, стучат пальчиками по ладошке

А потом, потом, потом -

Все бегом, бегом, бегом. ускоряются

Мы зонты свои раскрыли

От дождя себя укрыли. соединить руки над головой

7. д/и «Соберем урожай»

(На столе лежат различные овощи, детям необходимо назвать овощ и положить его в корзину. Затем обобщить содержимое корзины одним словом.)

8. Итог занятия :

- Ребята, вам понравилось путешествовать?

- В какую сказку мы с вами сегодня путешествовали?

- Давайте повторим, кто же помогал тянуть репку? (проговаривают сказку, вытягивают репку, а в репке сюрприз – угощение).

- На этом наше с вами занятие окончено.

- Давайте попрощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: обобщить и закрепить знания, полученные за год. Задачи: Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Закреплять правильное.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»
Опубликовано: 2 декабря 2022 в 15:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД