Приложение МААМ

Интегрированное занятие «Озорные лучики» в первой младшей группе

Дарья Дмитриева
Интегрированное занятие «Озорные лучики» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в первой младшей группе

«Озорные лучики».

Цель: Показать формы работы с детьми младшего возраста.

Задачи:

• Развивать двигательную активность детей,

• Развивать речь детей;

• Учить выполнять движения в соответствие с текстом;

• Закреплять знания геометрических фигур, круг и треугольник;

• Закреплять знания о животных леса: лиса, заяц, медведь, еж.

• Развивать внимание, память, мышление детей.

Публикация «Интегрированное занятие „Озорные лучики“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: Письмо от весны, рисунок солнышка без лучиков, лучики (желтые прищепки), корзинка для лучиков, игрушка «Зайчик», 2-е корзины (на одной из которых нарисован треугольник, на другой, круг, яблочки и морковки; «Белочка», колонка с музыкой для зарядки; 2-е спортивные дорожки с нарисованными следами на ней; игрушка «Лисичка»; Д/И «Кто за кустиком сидит?», указка, 2 мольберта, магниты.

Ход занятия

Придумано кем-то просто и мудро, при встрече здороваться – «Доброе утро».

Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними и друг с другом.

Давайте порадуемся солнцу и птицам, (руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам (улыбаясь протянуть руки вперед)

И всем, кто живет на этой планете (развести руки в стороны)

«Доброе утро» - скажем мы вместе,

«Доброе утро» - маме и папе,

«Доброе утро» - останется с нами. (Хлопать в ладоши).

Воспитатель: Вот мы и поздоровались с гостями и друг с другом.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром я шла в детский сад, и почтальон передал мне письмо для нашей группы. Давайте посмотрим, кто же его нам прислал.

Письмо: Весна.

Мои любимые ребята, группы №3. Пишет вам Весна.

У меня случилась беда. «Солнышко», гуляя в лесу, растеряло своих малышей-лучиков. И теперь, оно грустит.

Без лучиков, оно не согреет Землю, и не будут цвести цветы и расти трава. Не отогреет почки деревьев и на них не появятся листья.

Воспитатель: Ребята, а как мы можем помочь солнышку? Что бы оно, снова светило ярко и помогало нашей весне, отогревало нашу Землю, после зимы! С помощью, чего же оно светит так ярко, задорно.

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, найти лучики. А, где же нам нужно поискать лучики?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, а что же нам нужно взять с собой в лес, что бы тоже не растерять малышей-лучиков.

Воспитатель: А как вы думаете, как мы сможем отправиться в лес, на поиски лучиков?

Ответ детей

Воспитатель: А вот и наша тропинка, она очень узкая. Давайте встанем друг за другом и покажем, как мы умеем шагать.

Шагают наши ножки,

Топ-топ-топ,

По ровненькой дорожке,

Топ-топ-топ,

Через лужу прыг,

Через ямку скок,

Шли, шли и в лес пришли.

На полянке сидит Зайчик. (полянка и елочки, на столе)

Воспитатель: Кто это у нас тут сидит посмотрите. (Дать потрогать зайка)

Ребята, а зайка какой?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, мягкий, пушистый, по цвету серый.

Воспитатель (зайчик): Ребята я был в гостях и меня там угостили. Я нес корзинки с угощениями, споткнулся и все рассыпал, и не могу их собрать.

Воспитатель: Зайчик, ты не расстраивайся, мы с ребятами поможем тебе.

Воспитатель: Ребята, мы же поможем зайке?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте посмотрим внимательно на корзинки зайки, и расскажем, что на них нарисовано? (на мольберте)

Корзинка с треугольником.

Воспитатель: Дети, какая это фигура?

Ответы детей:

Воспитатель: Какие угощения похожи на треугольник?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, морковка. А это значит, что в эту корзинку мы соберем морковку. (лежат на столе)

Корзинка с кругом.

Воспитатель: Посмотрите, а что на этой корзинке нарисовано?

Ответы детей:

Воспитатель: Какие угощения похожи на круг?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, ребята, яблочки. А это значит яблочки мы положим в корзинку с кругом. (лежат на столе)

Воспитатель: Ребята, давайте каждый возьмет угощение и отнесет в правильную корзину. (Проговорить, что фрукт, а что овощ).

Вот какие мы молодцы, помогли мне собрать все угощения! Большое спасибо.

Воспитатель: Дети, кто это такой желтенький спрятался на елочке у зайчика.

Ответы детей

Давайте их положим в коробочку.

Давайте, скажем зайчику спасибо, но, а нам пора отправляться дальше, на поиски лучиков.

Воспитатель: Смотрите, какая перед нами лежит дорожка, (перед детьми лежат спортивная дорожка с нарисованными на ней следами).

Давайте по ней переправимся к другой полянке.

Дети с воспитателем переходят на другую полянку.

Воспитатель: Вот и оказались мы на другой полянке. Смотрите, кто тут сидит? (воспитатель показывает игрушку белки).

Какая белочка?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, белочка рыжая по цвету, пушистая.

Воспитатель Белочка: Здравствуйте детишки, я хочу предложить вам со мной поиграть.

Воспитатель: Дети, поиграем с белочкой?

Звучит музыка: «Лесная зарядка»

Воспитатель: Вот наше настроение поднялось, давайте белочке скажем спасибо за зарядку.

Смотрите, а вот и еще лучики, около домика белочки.

Отправляемся дальше?

Встаем за мной в колонну и идем дальше (дети друг за другом проходят по спортивной дорожке, на которой нарисованы ножки).

Воспитатель: Смотрите, а тут кто-то прячется.

Ответы детей. (поговорить какая лиса)

Воспитатель лисичка: Ну, вот ты меня нашел. Ой, здравствуйте ребята, я тут с волком играла в прядки, а он что-то долго не идет меня искать.

Ребята, я так люблю эту игру, давайте с вами поиграем в нее вместе?

Ответы детей.

Д/И: «Кто за кустиком сидит?»

Раз, два, три, четыре, пять

Я иду тебя искать!

Игра на мольберте.

Посмотрите дети кто спрятался за этим кустиком?

Ответы детей:

Вот мы и отгадали, всех кто играл с нами в прятки.

Воспитатель: А кто же спрятался, за последним кустиком?

Ответ детей.

Воспитатель: Правильно, это наши лучики. Мы с вами собрали все лучики.

Ну, а нам пора возвращаться в садик.

Давайте встанем друг за другом.

Шагают наши ножки,

Топ-топ-топ,

По ровненькой дорожке,

Топ-топ-топ,

Через лужу прыг,

Через ямку скок,

Шли, шли и в детский сад пришли.

Воспитатель: Вот и вернулись мы в детский сад.

Воспитатель: Ребята, а нас в группе встречает наше солнышко, давайте с вами скорее отдадим ее малышей-лучиков. (прицепляют прищепки). Ну вот теперь солнышко улыбается, все ее детки вернулись к ней. И теперь оно светит еще ярче и теплее, по весеннему. И оно очень хочет остаться у нас в гостях, что бы согреть нашу Землю детского сада, что бы у нас быстрее появилась зеленая травка и зацвели цветочки.

Ребята, скажите где мы сегодня были и что нам запомнилось больше всего?

Воспитатель выслушивает ответы детей. Подводит итоги.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины»Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Расширить и уточнить знания детей о рябине.

Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри»Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри» Задачи: Образовательные: учить детей делать " оттиск" на бумаге крышкой, колпачком; закреплять умение строится.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Озорные лучики» в первой младшей группе
Опубликовано: 10 июня 2020 в 18:56
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Озорные лучики» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Дмитриева (УИ 473257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД