Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Закрепление звуков [А], [О], [У], [М], [С], [Х]»

Анна Баранова
Интегрированное занятие «Закрепление звуков [А], [О], [У], [М], [С], [Х]»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи:

- закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число обозначенное цифрой;

- закреплять навыков прямого и обратного счета в пределах 10;

- обучению навыкам чтения

Развивающие задачи:

- развивать фонетический слух

- развитие ориентировки в пространстве

- развитие коммуникативных навыков

-развитие графомоторных навыков

Воспитательные задачи:

-воспитывать в детях доброту и оказывать помощь другим

- воспитывать аккуратность в работе

Возраст детей: 6-7 лет

Публикация «Интегрированное занятие „Закрепление звуков [А], [О], [У], [М], [С], [Х]“» размещена в разделах

Оборудование: Кукла Буратино, наборное полотно, магнитная азбука, предметные картинки, индивидуальные разрезанные азбуки у каждого ребенок, «Болото» - зеленый или голубой лист бумаги большого формата кувшинка, золотой ключик. На нем находятся буквы-«кочки» М, У, Х, О,С, А. Иллюстрация рыбы сом. Дерево с бумажными монетами на обратной стороне которой нарисованы цифры.

Ход занятия

I часть

Воспитатель: Доброе утро ребята. Посмотрите, где это мы? Посмотрите вокруг, кругом необычные деревья, наверное, мы в лесу?

Вот и дерево волшебное с монетами (на обратной стороне числа). Давайте посмотрим, что это на дереве?

Дети: ответы детей

Игра «Назовите числа соседи»

Воспитатель вместе с детьми снимает монеты, показывает их ребятам, дети называют изображённые числа на обратной стороне монеты и говорят числа соседи этого числа.

Игра «сосчитай до 10 и в обратном порядке»

Детям предлагается сосчитать от 1 до 10 и в обратном порядке, затем выстроить числовой ряд из монет.

Физкультминутка

Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики.

Прыг-скок, прыг-скок.

(энергичные движения плечами)

Стоп! Сели.

Травушку покушали.

Тишину послушали.

(приседания)

Выше, выше, высоко

Прыгать на носках легко!

(прыжки на месте)

Воспитатель: ребята, посмотрите кто это?

Ответы детей: Буратино

Буратино: ребята, помогите мне вернуть золотой ключик, я уронил его в болото, но к счастью он упал на ту кувшинку. Как его теперь достать, не знаю?

II часть

Игра «с кочки на кочку»

Перед ребятами на доске лист зеленой бумаги большого формата белая кувшинка и золотой ключик, на листе находятся буквы-«кочки» М,У,Х,О,С,А.

Воспитатель: Ребята, что же нам делать? Как помочь Буратино?

Дети: «прыгать по кочкам»

Воспитатель: Да, правильно молодцы! Давайте попробуем.

На болоте нет дорог,

Я по кочкам - скок да скок!

Буратино «прыгает» с кочки на кочку, т. е. с буквы на букву, а дети произносят звук на который «прыгнул» Буратино.

Воспитатель: соедините эти звуки, чтоб у Вас получились слова.

Дети составляют слова: муха, ухо, сухо, ум, ус, сом, мама.

Буратино: Ой, какие Вы молодцы! Вы очень постарались, а на золотом ключике загадка, угадаете?

Буратино загадывает загадку:

На дне, где тихо и темно,

Лежит усатое бревно. (Сом)

(Воспитатель показывает картинку с изображением сома)

Воспитатель: Ребята давайте попробуем отхлопать количество слогов в слове сом. Дети повторяют за воспитателем произнося слово и хлопают в ладоши. Слово состоит из одного слога.

Воспитатель: Ребята сколько звуков в этом слове?

Дети: три

Воспитатель: как называются звуки, которые произносятся только голосом?

Ответы детей: гласные

Воспитатель: каким цветом они обозначаются?

Ответ детей: красным

Воспитатель : какие гласные звуки в слове сом?

Ответы детей: О.

Воспитатель: Как называются звуки, которые мы произносим с помощью зубов, губ, языка?

Ответы детей: Согласные

Воспитатель: каким цветом они обозначаются?

Ответы детей : синим или зеленым

Воспитатель: какие согласные звуки в слове сом?

Ответ детей: С,М.

Воспитатель: выложите с помощью цветных фишек звуковой анализ слова «сом».

III часть

Воспитатель: Ребята давайте составим предложение про усатого сома.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Усатый сом плавает в реке.

Воспитатель: теперь это же предложение измените так, чтоб оно стало вопросительным, а затем восклицательным.

Дети: ответы детей.

Буратино: ребята, если вы хотите я могу подарить вам золотой ключик?

Дети: да

Ориентировка в пространстве «Золотой ключик»

1клеточка вправо, 3 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 6 вправо, 4 верх, 5 вправо, 9 вниз, 5 влево, 4 вверх, 12 влево, 1 вверх.

Буратино: спасибо ребята, что вы помогли достать мне золотой ключик, но мне пора домой к своему папе Карло. Пока!

Воспитатель: ребята, вот и закончилось наше путешествие в сказочном лесу, Вам понравилось? кому мы с вами помогли?

Ответы детей.

Воспитатель: молодцы, спасибо Вам, на этом мы заканчиваем наше путешествие.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Закрепление гласных звуков [а], [о], [и], [у], [э], [ы]» Цель: обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Задачи приоритетной области: «Речевое развитие».

Конспект по обучению грамоте «Закрепление звуков [а] [у]» Тема: «Закрепление звуков А, У; соответственно букв и слогов. Соотнесение произносимых и составленных слов из разрезной азбуки большого.

Логопедическое занятие по дифференциации звуков [С]-[Ш] «Путешествие в осень» Филиал №1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок» село Турочак. Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Л], [Р]» Групповое занятие в подготовительной группе для детей с фонетическим недоразвитием речи. Тема :Дифференциация звуков :л-р, ль-рь, ль-рь.

Подгрупповое логопедическое занятие по дифференциации звуков [ш] и [с] «На пасеку» «На пасеку» Программное содержание: 1. Упражнять в дифференциации шипящих и свистящих звуков. 2. Закреплять умение делать слоговой и звуковой.

Подгрупповое логопедическое занятие «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Логопедическое занятие «Вернем весне память» Цель: продолжать формировать правильное произношение звуков с, ш, автоматизировать их. Продолжать.

Технологическая карта по Основам грамоты для класса предшкольной подготовки. Повторение и закрепление согласных звуковТехнологическая карта по Основам грамоты для класса предшкольной подготовки. Повторение и закрепление согласных звуков ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Организованной учебной деятельности Автор: Багинская Светлана Владимировна Образовательные области «Коммуникация».

Занятие по математике для детей 4–6 лет «Закрепление знаний о цифрах 1–6, порядковый счет» Занятие по математике для детей 4 – 6 лет. Закрепление знаний о цифрах 1-6, порядковый счет. Цель: закрепить знания детей о цифрах 1,2,3,4,5,6,.

Занятие по математике «Закрепление дней недели». Знакомство с названием дней недели. Закрепление счёта до 7. Игровое упражнение «Найди парную картинку». Програмные задачи: дать детям представления.

Занятие по заданию логопеда «Автоматизация звуков [Л] и [Л’]» Цель: Автоматизация звуков «Л» и «Ль». Задачи: 1. Упражнять в правильном произношении звуков «Л» и «Ль» в словах, предложениях, связной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Закрепление звуков [А], [О], [У], [М], [С], [Х]»
Опубликовано: 4 марта 2017 в 21:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Закрепление звуков [А], [О], [У], [М], [С], [Х]»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Баранова (УИ 314305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД