Получи документы

Комплексно — тематическое планирование в младшей группе

Ирина Кукина
Комплексно — тематическое планирование в младшей группе

Комплексно – тематическое планирование

Младший возраст (от 3 до 4 лет)

месяц неделя Тема

периода Содержание работы Варианты

итоговых

мероприятий

Сентябрь 1 «Здравствуй

детский

сад» Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад.

Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников д / сада, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Формировать дружеские, доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Рекомендации родителям по адаптации детей.

Публикация «Комплексно — тематическое планирование в младшей группе» размещена в разделах

2 «До свиданья лето» Помочь детям вспомнить, как они провели лето, где были, что видели. Учить составлять небольшие рассказы, развивать связную речь. Фотовыставка «Как я провел лето».

3 «Осень» Расширять представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей). Учить определять признаки осени. Знакомство с листопадом, с природным явлением – дождем. Признаками осенней погоды: дождливо, пасмурно, ветрено. Создание коллективной работы «Осень на дворе».

4 «Дары осени» Расширять представления об осени, времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Уточнить их названия, внешний вид, вкус. Выставка детских работ.

октябрь 1 «Витамины» Уточнить и обобщить представления детей о пользе фруктов и овощей для здоровья. Выставка детского творчества «Мы очень полезны».

2 «Домашние животные (ознакомление)» Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания. Учить называть некоторых животных и их детенышей. Продолжать формировать представления о строении отдельных частях тела животных. Знать некоторые особенности их образа жизни (двигаются, едят, издают звуки, где живут). Воспитывать бережное отношение к животным. Выставка детских работ.

Фотовыставка «Любимые питомцы».

3 «Домашние птицы» Расширять представления детей о домашних птицах, их внешнем виде, способах передвижения, среде обитания, называть детенышей птиц. Выставка детского творчества «Птичий двор».

4 «Дикие животные» Дать представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни, питании, среде обитания, названии детенышей. Игровые ситуации «Лесные звери».

Ноябрь 1 «Поздняя осень. Деревья». Расширять представления детей о поздней осени. Развивать умение замечать изменения в природе: становится все холоднее, люди надевают теплые вещи, птицы улетают на юг, звери готовятся к зиме, листья на деревьях уже опали.

Познакомить с некоторыми деревьями, растущими на территории детского сада» береза, тополь, рябина. Учить различать и называть части дерева: ствол, ветви, листья. Воспитывать бережное отношение к растениям, знакомить с правилами поведения в природе, учить не ломать ветки деревьев и кустарников. Праздник «Осенины»

2 «Моя семья» Формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье. Фотовыставка «Моя семья». Создание генеалогического дерева (совместно с родителями).

3 «Мой город». Обобщить знания о родном городе, полученные в ходе прогулок и рассказов взрослых. Участие в беседах об улице, на которой находится детский сад, школа, поликлиника. Побуждать рассказывать об экскурсиях по городу с родителями. Знакомить с достопримечательностями родного города. Конструктивные игры «Строим город».

4 «Мой дом». Формировать умение называть свой адрес. Знакомить с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Конструктивные игры «Моя комната».

Декабрь 1 «Транспорт» Расширять представления детей о транспорте, его назначении. Выделять особенности внешнего вида и частей.

Познакомить со специальными видами транспорта: «Скорая помощь», «Пожарная машина», «Полиция» и их назначением. Игровые ситуации «Транспорт. Пешеходы на дороге».

2 «Осторожно, дорога!» Дать элементарные представления о правилах поведения пешеходов, о дорожном движении, сигналах светофора. Знакомство с пешеходным переходом «Зебра». Игровой тренинг: «На зеленый свет-иди!»

3 «Зимующие птицы» Познакомить с зимующими птицами: ворона, голубь, синица, воробей, снегирь. Воспитывать желание помогать птицам, учить подкармливать их. Изготовление кормушек для птиц и размещение их на участке детского сада.

4 «Новый год!» Расширять представления детей о празднике «Новый год», обычаях и традициях русского народа. Создавать праздничное настроение. Выставка детского творчества «Елочка пушистая».

Детский Новогодний утренник.

Январь 1 «Зимние каникулы»

2 «Зимушка-зима» Закрепить представления о зиме, как о времени года, ее проявлениях. Наблюдать за изменениями в природе: снегопад, мороз, иней, вьюга. Коллективная работа «Зима пришла».

3 «Зимние виды спорта» Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Создание альбома «Зимние виды спорта»

4 «Профессии» Знакомить с доступными пониманию детей профессиями, орудиями труда. Игра «Профессии»

Февраль 1 «Одежда» Дать представления о разных предметах одежды, их назначении, названии. Формировать обобщающее понятие «одежда». Выставка детских работ «Украшаем одежду».

2 Обувь и головные уборы» Знакомить детей с обувью и головными уборами их названиями и назначением, обратить внимание на разнообразие, учить бережному отношению и способам ухода. д / и «Оденем кукол на прогулку».

3 «Посуда» Познакомить с обобщающим понятием «посуда», учить называть предметы посуды и различать ее по назначению. Познакомить с правилами сервировки стола. Выставка детского творчества «Украшаем посуду».

4 «День защитников Отечества» Осуществлять патриотическое воспитание.

Знакомить с «военными» профессиями.

Воспитывать любовь к Родине. Воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Изготовление подарков для пап. Коллективная работа ко дню защитника Отечества.

Март 1 «8 марта. Мамин день» Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Праздник «8 марта». Изготовление подарков для мам

2 «Игрушки» Формировать представление об игрушках, их назначении. Воспитывать бережное отношение к ним. Учить называть игрушки, знать, как с ними играть. Развивать умение определять цвет, величину, форму игрушки. Знакомить с материалами из которых они сделаны. Выставка любимых игрушек детей.

3 «Мебель» Расширять представления детей о мебели, ее назначении в быту. Учить выделять различные признаки предметов мебели, сравнивать и правильно называть мебель. Конструирование «Мебель для кукол».

4 «Весна пришла» Расширять представления детей о весне, как о времени года, о сезонных изменениях, проявлениях в живой и неживой природе. О простейших взаимосвязях в природе, побуждать детей отражать свои впечатления о весне в речи и в разных видах художественного творчества. Выставка детского творчества «Весна».

Апрель 1 «Комнатные растения» Знакомство с комнатными растениями, их названиями, учить различать различные части растений. Выставка детского творчества «Цветы в нашей группе»

2 «Здоровье надо беречь» Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни, знакомить с частями тела, их функциями, воспитывать КГН и потребности в их исполнении. Игра «Валеологический театр»

3 «Опасности вокруг нас» Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, обращению со спичками, ножом, розетками, горячими предметами. Побуждать делать выводы по предложенным ситуациям. Игровой тренинг «Я один дома».

4 «Знакомство с народной культурой и традициями» Знакомить с народными промыслами, продолжать знакомить с устным народным творчеством, использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Выставка детского творчества «Народная игрушка»

Май 1 «В гостях у сказки» Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений. Воспитание нравственных качеств личности. Развлечение «В гостях у сказки»

2 «Первые весенние цветы» Знакомство с первоцветами, их названиями. Воспитание бережного отношения к природе, знакомство с красной книгой. Чтение художественной литературы, рассматривание картин. Выставка детского творчества

3 «Насекомые» Расширять представления о насекомых. Продолжать знакомить с правилами поведения в природе. Выставка детского творчества

4 «Лето» Расширять представления детей о лете, как о времени года, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Развлечение, посвященное Дню защиты детей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно — тематическое планирование в младшей группе
Опубликовано: 7 мая 2022 в 19:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД