Получи документы

Комплексно-тематическое планирование второй младшей группы на 2020–2021 год

Гром Екатерина
Комплексно-тематическое планирование второй младшей группы на 2020–2021 год

месяц

СЕНТЯБРЬ 31.08.-04.09.20г.

«До свидания, лето красное!» Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей. Развлечение

«До свидания лето красное!»01.09 День знаний.

Всемирный день мира

07.09.- 11.09.20г.

«Насекомые»

(понятие насекомые, внешний вид,

групровка). Формировать первичное представления о насекомых (бабочка, муравей, жук). Учить устанавливать отличия бабочки-яркие большие крылья. и. т. д. Создание макета насекомые. 08.09. День разноцветных букетов.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование второй младшей группы на 2020–2021 год» размещена в разделах

09.09. День плюшевого мишки.

14.09.-18.09.20г.

«Осенняя пора»

(сезонные изменения, явления природы, труд осенью, осень в искусстве) Учить замечать изменения в природе: становится холоднее,

идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать, птицы улетают в теплые края. Расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Выставка детских работ

«Осенняя пора» 15.09 Международный день сока

19.09. День рождение «Смайлика»

21.09.- 25.09.20г

«Здоровей-ка – небо лейка»

(КГН, режим дня, режим питания, продукты питания, использование предметов личной гигиены, профессии) Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека. Физкультурный досуг «Здоровый медвежонок» 27.09.20г.

День дошкольного работника

ОКТЯБРЬ 28.09.- 02.10.20г

«Дары осени» (название, различать по внешнему виду, обобщающее понятие - овощи) Расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей. Учить различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи и называть их. Выставка совместного творчества с родителями

«Чудеса с грядки» 01.10.20г.

День детского здоровья 05.10.-09.10.20г

«Что растет в саду»(различать по внешнему виду и называть фрукты; садовые ягоды, сходство и различие, обобщение) Расширять представления о том, что осенью собирают урожай фруктов. Учить различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты и называть их. Коллективная работа «Фрукты и ягоды» 06.10 Всемирный день улыбки

12.10.-16.10.20г «Про тундру, и другие чудеса»

(растения, ягоды тундры, внешний вид, сходство и различие, обобщающее понятие) Учить отличать и называть по внешнему виду: ягоды (малина, смородина и др.). Знакомить с некоторыми растениями данной местности: с деревьями, цветущими травянистыми растениями (одуванчик, мать-и-мачеха и др.). Дать представления о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух Изготовление альбома «Животные тундры» 14.10День рождения Вини-Пуха

15.10 Всемирный день мытья рук,

16.10 Всемирный день хлеба

18.10 Всемирный день конфет

День галстука

19.10.-23.10.20г

«На опушке леса»

(название животных, отличительные

особенности диких животных) Расширять знание детей о диких животных, их связью со средой обитания. Детская инсценировка сказки «Теремок» 20.10Международный день повара

26.10-30.10.20г.

«Мы играем»

( народные игрушки: свойства, группировка, материал) Расширять представления о народных игрушках, устном народном творчестве. Сюжетная игра «Магазин игрушек» 28.10. Международный день мультфильма

Ноябрь 02.11.-06.11.20г

«В гостях у Матрёшки»

(изделия народных промыслов, предметы быта, одежда) Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства Выставка детских работ «Одежда и предметы быта»

09.11.-13.11.20г.

«Волшебный клубочек»

(свойство ткани, структура ее поверхности; одежда, признаки одежды: величина - группировка) Уточнить названия, назначение головных уборов и предметов одежды, ее деталей; формировать представление о видах одежды соответственно времени года.

Проект Конструктивно-модельная деятельность «Теремок».

16.11. 20.11.20г «Разноцветный сундучок»

(обувь, группировка, сезонность) Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить название и назначение обуви; учить группировать обувь по : сезонному признаку Конструирование «Полка для обуви» 18.11День рождения «Деда мороза

20.11 Всемирный день детей

21.11 Всемирный день приветствия

23.11.-27.11.20г «Зимняя сказка»

(характерные особен-ности зимней природы, одежда, обувь, птицы на участке детского сада) Расширять представления о характерных особенностях зимней природы. Организовывать наблюдения за птицами, прилетающими на участок, подкармливать их. Дидактическая игра «Найди пару» 24.11День телевидения

Неделя «Театр и дети»27.11. День матери

Декабрь 30.11-04.12.20 г. «Мой город»

(название города, основные объектами основной инфраструктуры)

Знакомить с родным городом, его названием. Развивать представления о городе на основе ознакомления о ближайшем окружением (дом, двор, детский сад и его территория).Воспитывать любовь к своей малой родине. Выставка работ «Мой город» 30.11 Всемирный день домашних животных

04.11 День объятий, День заказов подарков и написания писем Деду Морозу

07.12-11.12.20г. «Мой город»

(создание фотоальбома, выставки, презентации) Продолжать знакомить с родным городом, его названием, с основными достопримечательностями. Воспитывать любовь к своей малой родине. Фотовыставка «Прогулка по улицам нашего города» 10.12 День рождения Таймыра,

11.12 Всемирный день детского телевидения и радиовещания

14.12.-18.12.20г «Волшебная шкатулка» (дедушка Мороз и Снегурочка, ёлка, елочные игрушки, изготовление украшений)

Приобщение детей к праздничной культуре. Развитие умения самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли, дополнять игровую обстановку не достающими предметами, игрушками. Формирования представлений о Новом годе, как весёлом и добром празднике. Инсценировка сказки «Руковичка» 15.12 Международный день чая

21.12.-25.12.20г «Новогодний хоровод»

(совместная подготовка к празднику) Формировать представления о новогоднем празднике. Развивать творческие способности детей. Расширять и активизировать словарный запас. Выставка детского творчества

«Новогодние игрушки» 27.12 День спасателя РФ

ЯНВАРЬ 28.12-31.12.20г. «Чтобы не было беды» знакомить с источниками опасности Формирование духовно-нравственных качеств и первоначальных основ безопасности жизнедеятельности детей. Воспитывать чувство осторожности.

Создание проблемной ситуации «Что забыли убрать взрослые» 28.12 Международный день кино

11.01-15.01.21г «У солнышка в гостях»

(значимость, явления природы, фольклор, сказки, стихи) Учить с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать не большие отрывки из народных сказок. Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения. Мини – концерт «Солнышко лучистое» 11.01 Всемирный день спасибо

15.01Всемирный день снега

18.01.-22.01.21г.

«В мире чудес»

( материалы: дерево, бумага, ткань, глина; свойства: прочность, твердость, мягкость) Вызвать интерес у детей к изобразительному материалу, познакомить детей со свойствами бумаги (мнётся, рвётся). Использовать игровые методы и приёмы побуждающие к действиям работы с бумагой совместно с воспитателем. Игра-инсценировка по сказке «Снегурочка и лиса» 21.01 Международный день объятий

25.01-29.01.21 г.

«На птичьем дворе»

(домашние птицы детеныши, особенности их поведения и

питания) Расширять представления о домашних птицах и их характерных особенностях. П/И «Птицы в гнездышке» Февраль

01.02-05.02.21г.

«Путешествие в

деревню»

(домашние животные, их детеныши, название, внешний вид) Обобщать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах, развитие всех компонентов устной речи детей. Игра “Чей голосок?” (Включать различные звуки животных, дети их отгадывают) 04.02 Праздник хорошего настроения

08.02-12.02.21г.

«Маша-мастерица»

(посуда, ее назначение, сервировка стола,

правила поведения за столом)

Уточнить названия и назначение столовой и кухонной посуды, учить различать и называть ее части; развивать зрительное внимание и память; уточнить и активизировать качественный и предметный словарь по теме; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением, согласовывать существительные с числительными.

ПРОЕКТ Детское творчество:

Мы мастера

08.02День артиста

10.02День зимних видов спорта России

11.02 День Доброты

15.02. – 19.02.21г.

«Мы едем в далекие края»

(виды транспорта, функции, назначение, части дороги, светофор, водитель, ПДД) Учить различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах. Знакомить с работой водителя. Сюжетная игра «Покатаемся на автобусе» 17.02 День рождение А. Барто

22.02. – 26.02.21 г.

«Папа может, все что угодно»

(родственные отношение, папа заботиться о семье; папин, дедушкин труд) Уточнить знания детей о родственных связях; воспитывать любовь неуважение к своим близким, культуру поведение. Формировать первичные тендерные представления (воспитывать в мальчиках, быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины) «Подарки для пап» 23.02

День Защитника Отечества

МАРТ 01.03. – 05.03.21г

«Эту песенку свою, я для мамочки спою»

(родственные отношения, мамина забота - хозяйка дома; мамин, бабушкин труд) Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях.

Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. Формирование представлений о государственном празднике 8 марта. «Подарки для мамочки» 01.03Всемирный день кошек

08.03Международный женский день

08.03. – 12.03.21г

«Обитатели водоемов»

(аквариумные рыбки, лягушка, среда обитания, способ передвижения, характерные особенности внешнего вида) Продолжать знакомить с обитателями аквариума (золотая рыбка, карась, закреплять знания об особенности жизни рыб в воде; учить узнавать по внешнему виду лягушку, формировать знания о том, что она прыгает и квакает.

ПРОЕКТ Коллективная работа «Аквариум» 08.03Масленичная неделя

Международный женский день

15.03-19.03.21г.

«Весенняя полянка»

(характерные особенности весенней природы, простейшие связи в природе, посадка семян, одежда, обувь, головные уборы, весна в искусстве) Формировать и расширять представления детей о характерных особенностях весенней природы, простейшие связи в природе (небо, растительность, мир животных и птиц). Коллективная работа аппликация

«Прилет птиц» 20.03 День счастья

21.03 Всемирный день воды

22.03-26.03.21г.

«В мире книги, музы-ки, театра»

(формировать интерес к книгам, понятие уголок книги, автор книги, правила поведения в зрительном зале, мини-спектакли) Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Продолжать способствовать формированию интереса к книгам, музыки, театра. Создание книги «Детские игрушки» 24.03Неделя детской книги и музыки

27.03Международный день театра

АПРЕЛЬ 29.03-02.04.21г.

«Посмотри, что вокруг»

(мебель, виды мебели, основные признаки: функция, свойство де-рева) Учить детей определять и различать мебель, виды мебели. Выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.);

- группировать предметы по признакам. Д/И «Посмотри и назови» 31.03День рождения К. Чуковского

01.04 День смеха, День птиц

02.04Международный день детской книги

05.03. – 05.04.21г

«Где прячется здоровье?»

органы чувств, их роль в организме, личная гигиена, труд медсестры) Развивать умение различать и называть органы чувств, дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними. Формировать представление о том, что утренняя зарядка, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма. Сюжетная игра

«В гости доктор к нам пришел» 06.04 День русской народной сказки

Всемирный день спорта

Всемирный день мультфильма

07.04 Всемирный день здоровья, день братьев и сестер

12.04-16.04.21г.

«Разноцветный мир»

(исследование объек-тов окружающей жизни, свойства воды, опыты с водой и песком) Закрепить знания детей в названии цветов (красный, синий, желтый, зеленый) в различных видах деятельности. Дать понятие – «разноцветный». Развивать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, замечать их форму и цвет. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память).

ПРОЕКТ Плакат «Разноцветный мир»15.04-30.04 Международная акция «Остановим насилие против детей»

19.04. – 23.04.21г

«Азбука безопасности»

(безопасное передвижение в помещениях, навыки безопасного поведения) Формировать навыки безопасного передвижения в помещении, формировать умение соблюдать правила в играх с мелкими предметами. Развивать умение соблюдать правила безопасности в играх с песком, водой, снегом. Дидактическая игра «Что здесь спряталось у нас?» 19.04Весенняя неделя «Добра»

21.04Международный день цирка

22.04Международный день Земли

23.04Всемирный день книги

25.04День Матери России

Всемирный день дочери

26.04.- 30.04.21г

«Зеленый патруль»

(представления о том, что нужно для роста растения, правила поведения с растениями)

«Тили – бом, тили – бом….»

(источниками опасности) Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе. Знакомит с правилами поведения в природе. Коллективная работа «Создание букета – подснежники» 29.04Международный день танца

Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека. Конструктивная деятельность «Кошкин дом» 30.04День пожарной охраны

МАЙ 03.05. – 07.05.21г

«С дедом играем, его поздравляем»

(родственные связи, уважение к старшим, какой мой дед) Продолжать формировать представления о семье, воспитывать чувства любви, уважения гордости к своему дедушке. Изготовление подарка своими руками 03.05День Солнца

04.05День рождения зонтика

09.05День Победы

13.05. – 17.05.21г

«Мама, папа, я - дружная семья»

( члены семьи: как зовут, чем занимаются, в какие игры играют с ребенком) Беседовать с ребенком о членах его семьи (как зовут, чем занимаются, как играют с ребенком и пр.). Физкультурный досуг с родителями

«Мама, пап, я – дружная семья» 15.05Международный день семьи

«Продукты питания»

(правила поведения за столом, называть знакомую посуду, продукты питания) Расширять представление детей о продуктах питания, учить узнавать их, используя разные анализаторы. Учить детей быть гостеприимными, обогащать словарь, воспитывать культуру поведения за столом Развлечение

«А полезные продукты-это овощи и фрукты» 23.05Всемирный день черепахи

24.05. – 28.05.20г

«Комнатные растения»

(представление о комнатных растениях, значимость, правила ухода) Знакомить с комнатными растениями (фикус, герань и др.). Дать представления о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух. Посадка семян 25.05День нерпенка

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» для средне-старшей группы Дата: с 28. 01. по 01. 02. Тема: Азбука безопасности. Задачи: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности.

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование второй младшей группы на 2020–2021 год
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 09:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД