МААМ-картинки

Комплексное занятие «Логоритмика и оригами» в старшей группе на тему: «Космическое путешествие». (6 фото)

Старкова Ольга
Комплексное занятие «Логоритмика и оригами» в старшей группе на тему: «Космическое путешествие».
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

Образовательные: удовлетворять потребность детей в получении информации, событиях, выходящих за пределы привычного или ближайшего его окружения; пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении, расширение представлений о событиях, выходящих за пределы привычного окружения; закреплять правильное произношение звуков; развивать артикуляционный аппарат; развивать мелкую моторику рук через создание двойного треугольника и двойного квадрата в оригами; создание из этих фигур фантастических животных; совершенствовать интонацию выразительность речи; иметь общее представление о космосе.

Публикация «Комплексное занятие „Логоритмика и оригами“ в старшей группе на тему: „Космическое путешествие“,» размещена в разделах

Развивающая: развивать мелкую моторику рук в соотношении со словом; развивать наблюдательность, память, внимание, воображение, фантазию.

Воспитательная: воспитывать любовь, бережное отношение к окружающему миру; продолжать овладевать способами сотрудничества друг с другом и доводить начатое дело до конца.

Словарная работа: продолжать расширять словарный запас (астроном, космос, линия сгиба, двойной треугольник, двойной квадрат).

Форма проведения: интегрированное занятие.

Оборудование: проектор, компьютер, космическая музыка ансамбля «Спейс», презентация, бумага, ножницы, клей, два ватмана с схематическим изображением неизведанной планеты.

Дети входят в зал под «космическую музыку в исполнении ансамбля «Спейс» и садятся на места.

(показ слайдов – звездное небо и астроном смотрит в подзорную трубу).

Воспитатель: Астроном наморщил лоб,

Астроном – ученый.

Он на звезды в телескоп

Смотрит ночью темной.

Далеко они от дома,

К ним лететь сто тысяч лет.

Интересно астроному:

Есть там люди или нет?

В. Степанов.

Действительно, ребята, почему бы нам не отправиться в космическое

путешествие? В апреле мы отмечали праздник «День космонавтики». Совершим и мы космический полет к неизведанной планете. Вы знаете, что первыми космонавтами были не люди, а животные. В нашей стране, например, в космос летали собаки Белка и Стрелка.

(показ слайда)

В полет мы тоже возьмем животных. Посмотрим, кто из них торопится с нами в космическое путешествие.

(Воспитатель загадывает загадки и после отгадывания их детьми, показ слайда).

Пальчиковая гимнастика.

Поднял хвост трубой, идет к нам сюда пушистый (кот).

(Дети показывают из пальцев мордочку кота – средний и безымянный пальцы придерживают большим, а указательный и мизинец сгибают и слегка приподнимают «кошачьи ушки» и произносят «мяу»).

(показ слайда)

Пролетят через границы стран любых певуньи - … (птицы.)

(Дети скрещивают руки перед грудью, ладони повернув к себе и широко раздвинув пальцы, зацепляют друг за друга большие пальцы «голова птицы». Поднимают и опускают руки, шевеля остальными пальцами, как крыльями).

(показ слайда)

Ну – ка, прекратите драку, к нам сюда бежит (собака.)

(Дети разворачивают ладонь боком, выпрямив и прижав друг к другу все пальцы, поднимают большой палец «ухо собаки», опускают его и прижимают к безымянному пальцу мизинец, произносят «гав!»

(показ слайда)

Воспитатель: Посмотрите, во весь дух

К нам сюда бежит (петух.)

(показ слайда)

Какой петух нарядный – перышки на хвосте разноцветные, на голове красный гребешок. Как такого красавца не взять в полет?

Стихотворение с движениями

«Где петушок носит гребешок?»

(дети стоят возле стульчиков)

Ну и Петя – петушок! – удивились хрюшки.

(Дети прижимают ладони к щекам и качают головой. Ставят руки на пояс и поднимают плечи).

- Почему ты гребешок носишь на макушке?

(Вытягивают руки вперед, прикасаются ладонями к голове).

Говорит петух в ответ: - у меня карманов нет!

(Дети хлопают прямыми руками по бокам).

В. Орлов.

Воспитатель: Но кто это так шумит?

Уши – врозь,

Над бровью – шишка.

- Как зовут тебя?. (мартышка.)

С. Козлов.

(показ слайда)

Мартышку пришли провожать две подружки и сразу рассорились.

Пальчиковая игра «Две мартышки»

Две мартышки, слов не тратя,

(Дети показывают указательный и средний пальцы на руке и делают руками, раздвинув пальцы, мартышкины уши).

Раз подрались на кровати.

(Дети боксируют кулаками).

Друг из друга в этой схватке

(Дети стучат кулаками друг о друга).

Вышибли ума остатки.

(Дети легонько стучат кулаком по лбу).

Врач пришел

(Указательными пальцами делают крест на лбу, складывают руки на груди).

Уселся в кресло и сказал мартышкам:

(Дети грозят пальцем).

«Если драться будете, мартышки –

(Дети боксируют кулаками).

Выгоню из этой книжки!»

(Дети показывают указательным пальцем на дверь).

Из английской поэзии (перевод В. Егорова).

Воспитатель: На шум прилетела какая – то птица.

(показ слайда)

Я не девочка, не мальчик,

Я – веселый попугайчик.

Не во сне, а наяву

На земле сто лет живу!

С. Козлов.

И попугай сразу начал тараторить, рассказывать новости о своем друге из жаркой страны.

Скороговорка

За гиппопотамом гиппопотам

Топает по пятам.

Л. Ульяницкая.

(дети проговаривают за воспитателем)

Воспитатель: Наш экипаж к полету готов. Проверим все ли системы космического корабля работают.

Фонопедические упражнения «Ракета»

Проверим топливо.

(Дети произносят звук «ш – ш – ш…»).

Открываем и закрываем люки.

(Дети делают glissando вверх и вниз на звук [a]).

Проверяем радио.

(Дети произносят короткие и острые звуки [y] в разных регистрах. Воспитатель показывает высоту звука рукой).

Включаем двигатель.

(Дети произносят звук [p] и вращают кулачками перед грудью).

Воспитатель: Внимание! Внимание!

Отправляемся в полет!

Упражнение на координацию речи и движения «Полет»

(дети стоят в кругу)

Пять, четыре, три, два, один!

(Дети поднимают руки рывками через стороны).

Вот мы в космос летим!

(Дети соединяют поднятые руки в «замок»).

Мы взлетаем высоко,

Мчит ракета быстро,

Полетим мы далеко

К звездочкам лучистым.

(Дети бегают по кругу друг за другом, подняв сцепленные руки над головой).

Вокруг звезд мы облетели,

(Дети кружатся, обегая маленький кружок).

Выйти в космос захотели.

В невесомости плывем

(Дети врассыпную ходят по залу, делая плавные движения руками).

Рядом с нашим кораблем.

Снова дальше летим,

(Дети бегают по кругу друг за другом).

В иллюминаторы глядим.

(дети садятся на стульчики).

Воспитатель: Все космонавты смотрят в иллюминаторы и удивляются.

Тра – та – та, тра – та – та!

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку – забияку,

Обезьяну, попугая.

Вот компания какая!

С. Михалков.

Воспитатель: Ну, вот и мы приближаемся к удивительной планете. Готовьтесь к посадке.

(звучит фонограмма шума космического корабля).

Мы с вами, ребята, попали на планету «Офелия». Здесь живут необычные люди. Давайте за ними понаблюдаем.

(показ слайда)

А еще на этой планете живут удивительные животные. Предлагаю их сделать вам из бумаги (дети садятся за столы).

Комплексное занятие «Логоритмика и оригами» в старшей группе на тему: «Космическое путешествие».
Фото «Космическое путешествие»
Комплексное занятие «Логоритмика и оригами» в старшей группе на тему: . - фото
Фото №1 Публикация Комплексное занятие Логоритмика и оригами в старшей группе на тему Космическое путешествие размещена в разделах Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Космос Фото №3 Все о космосе для детей Космос
Публикации по теме:

«Большое космическое путешествие». Занятие в старшей группе«Большое космическое путешествие». Занятие в старшей группе Ход занятия. В нашей группе открылась и работает новая музейная экспозиция. Скажите, чему она посвящена? (космосу). Почему именно сейчас.

Интегрированная ООД по «Речевому развитию» с использованием ИКТ в средней группе на тему: «Космическое путешествие» Интегрированная ООД по «Речевому развитию» с использованием ИКТ в средней группе на тему:«Космическое путешествие» Программное содержание:.

Интегрированное тематическое занятие в старшей группе «Космическое путешествие» Санкт-Петербург 2017 Конспект интегрированного музыкально - тематического занятия в старшей группе «Космическое путешествие» Автор:.

Интегрированное занятие «Космическое путешествие» в старшей группе Тема: Космос Цель: Уточнить и расширить знания детей о космосе, вызвать познавательный интерес, развить воображение. Задачи. Образовательные:.

Комплексное итоговое занятие для детей подготовительной группы «Космическое путешествие со смешариками» Комплексное итоговое занятие для детей подготовительной группы «Космическое путешествие со смешариками». Автор: Андреева Галина Владимировна,.

Комплексное занятие в средней группе на тему «Весна» «Детский сад общеобразовательного вида МБДОУ № 120» Комплексное занятие в средней группе «Полянка» Тема : «Весна».

Конспект НОД. Комплексное занятие в старшей группе на тему «Светофор» Тема: Волшебный светофор Цель: 1. Сформировать знания (целостное представление) о СВЕТОФОРЕ. 2. Развить навыки поведения на дороге. Ресурсы:.

Открытое (комплексное) занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Путешествие в волшебную страну «Математика» Конспект открытого занятия по математике на тему: Путешествие в волшебную страну «Математика». Подготовительная группа №2.

Занятие по аппликации в старшей группе «Космическое путешествие» Направление : художественное творчество- аппликация. Виды детской деятельности: познавательная,игровая, коммуникативная, продуктивная,.

Занятие по рисованию в подготовительной к школе группе на тему: «Космическое пространство».Занятие по рисованию в подготовительной к школе группе на тему: «Космическое пространство». В детском саду прошла неделя, посвященная космосу. В связи с этим с детьми проводилось много работы - беседы о первом космонавте Ю. А. Гагарине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Логоритмика и оригами» в старшей группе на тему: «Космическое путешествие».
Опубликовано: 27 января 2018 в 14:00
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «Логоритмика и оригами» в старшей группе на тему: «Космическое путешествие».» (включая файлы) размещена пользователем Старкова Ольга (УИ 1335617) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД