МААМ-картинки

Конспект занятия «Автоматизация звука [л’] в начале слова»

Юлия Александровна Антюхова
Конспект занятия «Автоматизация звука [л’] в начале слова»

Конспект :"Автоматизация звука л' в начале слова".

Цели: Автоматизация звука л’ в начале слов;

развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

упражнять в образовании имен существительных с уменьшительно-

ласкательным суффиксом;

упражнять в образовании множительного числа имен существительных;

развитие памяти, внимания, мышления.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

- Сегодня на занятии мы продолжим с тобой учиться правильно

произносить звук л’.

2. Артикуляционная гимнастика.

Публикация «Конспект занятия „Автоматизация звука [л’] в начале слова“» размещена в разделах

«Заборчик», «Лопаточка», «Иголочка», «Чашечка», «Конфетка», «Вкусное варенье», «Маляр», «Лошадка», «Индюк»

3. Дыхательная гимнастика

«Сдуй бабочку с цветочка»

4. Давай вспомним как произносится звук л’.

Ребенок совместно с логопедом вспоминает правильную артикуляцию звука л’.

(Губы улыбаются, зубы разомкнуты, широкий язык поднят к верхним зубам и

упирается в них.)

5. Игра «Хлопни в ладоши»

-Послушай слова. Если услышишь в слове звук л’ хлопни в ладоши.

лейка, компот, лимон, ступа, веник, лев, лиса, ворона, лес, банка, учебник, Лена

6. Игра «Запомни, повтори»

Ля-ли-ля

Ле-ли-ля

Лю-ля-ли

Ле-лю-ле

У тебя хорошо получается произносить слоги со звуком л’. А теперь давай поучимся произносить звук л’ в словах.

7. Игра «Назови картинки»

Называй картинки и выделяй голосом звук л’ в словах.

Перед ребенком выкладываются картинки: лев, лес,лиса,лента,лебедь,лёд,лимон,лицо,линейка,лифт,лестница,лист

Произнеси каждую картинку как чистоговорку.

например: ле-ле-ле – лев

ли-ли-ли – лимон

8. Игра «Назови ласково».

например: лента – ленточка

лимон – лимончик.

9. Игра «Один-много»

например: лицо – лица, лифт – лифты.

.

10. Молодец! На этом наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)» Тема:Звук [ч].Цель:автоматизировать звук [ч] в словах (звук в середине слова).Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Автоматизация звука [л’] в начале слова»
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 12:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД