Конспект игры-квеста «Поможем снеговику» для детей второй младшей группы

Татьяна Панченко
Конспект игры-квеста «Поможем снеговику» для детей второй младшей группы

Цель: создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели

Задачи:

Образовательные:

- расширить знания детей о животных

- закрепить знания о цвете, форме, величине, количестве;

- закрепить навыки сравнения и обобщения

Развивающие:

- развивать речь, логическое мышление, воображение;

-развивать мелкую моторику;

- развивать коммуникативные навыки

Воспитательные:

- воспитывать умение работать в команде;

- воспитывать положительные нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помочь;

- воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность.

Оборудование: персонаж снеговика, вороны, конверт, текст письма, снежинки из бумаги с заданиями, магнитная доска, муляжи морковок разной величины, корзинки (большая и маленькая, разрезная картинка избушки, шнуровка.

Ход игры.

(Игра проводится в группе)

Ребята подходят к окну и наблюдают

Воспитатель: «Вы, ребята посмотрите,

К нам опять пришла зима,

Белой шубой приодела

И деревья и дома!

Стук в дверь!

Ой, ребята, кто-то к нам пришел?

Входит снеговик.

-Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: «Снеговик, а почему ты такой грустный?»

- У меня стряслась беда

Посмотрите на меня!

Я катался на горке, веселился, кувыркался и потерял свой нос. Теперь меня никто не

узнает, все смеются надо мной.

Воспитатель: Как же нам помочь снеговику? Давайте вместе подумаем кто бы мог взять морковку? Я кажется, догадалась. А вы, ребята, как думаете? (зайчик)

А где у нас живет зайчик? (в группе «Заюшкина избушка»)

Прилетела ворона

-Кар-кар! Я принесла вам письмо от зайчика.

Текст письма

Здравствуйте, друзья! Я нашел морковку и унес ее в мою избушку. Как только узнал о происшествии со снеговиком, решил непременно ему вернуть, а вы должны помочь ему. Вам до меня непросто будет добраться - вы встретитесь с разными трудностями, но надеюсь, что вы внимательные, сообразительные, умелые.

К вам в группу прилетели снежинки, они непростые, а волшебные, спрятались и вам надо их отыскать. На каждой снежинке задание. Когда вы отыщете все снежинки и выполните задания, вы найдете меня. Покажите свои умения.

Ну, что же, ребята, приступим к поиску снежинок.

1снежинка: задание- «Найди снежинку»

Ребята, внимательно посмотрите вокруг и найдите такую же по форме снежинку (приклеена на стекле)

2снежинка: задание- «Отгадай загадку» (про животных)

Отойди-ка от берлоги

Уноси скорее ноги

А не то начну реветь.

Я не ежик …Я (медведь)

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох

Все зверята разбежались

Напугал зверят тех (волк)

Рыжая плутовка

Спряталась под елкой

Зайца ждет хитрюга та

А зовут ее?. (лиса)

Вот колючий колобок

В этом домике зверек

Его в руки не возьмешь

Потому что это- (еж)

А где же у нас ежик?

(под елкой, на колючках у него дети находят снежинку

4 снежинка: задание- шнуровка «Избушка ледяная»

5 снежинка: задание- «Разложи морковки по величине» (разложить в корзинки по величине и количеству)

6снежинка: задание- «Собери избушку» (разрезная картинка)

Вот наконец мы добрались до заюшкиной избушки!

-Давайте позовем зайчика.

Выходит зайчик, мы отдаем ему все найденные снежинки.

- «Какие вы молодцы! Вы не оставили в беде снеговика, я возвращаю ему морковку, а также угощаю и вас морковкой».

А теперь вместе поиграем.

П/игра «Снеговик с метлой»

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Поможем медвежонку» для детей второй младшей группыКонспект занятия по формированию целостной картины мира «Поможем медвежонку» для детей второй младшей группы ель: Закрепить знания о животных, живущих в лесу. Задачи: 1. Закрепить умения различать животных, живущих в лесу; 2. Уточнять представление.

Конспект игры-квеста «Муха-Цокотуха» для детей второй младшей группы Цель: создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение.

Конспект игры-экспериментирования «Как увидеть воздух?» для детей второй младшей группы Конспект игры-экспериментирования «Как увидеть воздух?» для детей второй младшей группы Составила: воспитатель Рудь Н. Ю. Ангарск,2019.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Поможем Зайке»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Поможем Зайке» Конспект «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей 2-ой младшей группы. «Поможем Зайке». (открытое занятие апрель 2018 года) Цель: Продолжить.

Конспект совместной деятельности для детей младшей группы «Поможем зайке» Конспект совместной деятельности для детей младшей группы «Поможем зайке» Цель: Познакомить детей со свойствами мыла. Задачи: Образовательные:.

«Поможем Мишке». Конспект занятия по ФЭМП для второй младшей группы Конспект занятия по ФЭМП для второй младшей группы: «Поможем Мишке». Автор работы: Колбина Наталья Владимировна, воспитатель МКДОУ д/с «Гармония»,.

Сценарий квест-игры «По следам тигрёнка Рыжика» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения г. Хабаровска «Детский сад № 36 «Радуга». Сценарий квест-игры, посвящённой.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Как ребята снеговику помогли» Дети под музыку заходят в зал. ВЕДУЩИЙ: У малышек-ребятишек елочка большая, Огоньками и шарами елочка сверкает! Елочка-красавица деткам.

Фотоотчет «Тренинг для родителей и детей второй младшей группы «Пальчиковые игры»Фотоотчет «Тренинг для родителей и детей второй младшей группы «Пальчиковые игры» Тренинг для родителей и детей второй младшей группы "Пальчиковые игры" Цель: донести до родителей важность развития мелкой моторики рук.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект игры-квеста «Поможем снеговику» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 19 января 2019 в 22:35
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 февраля. День сюжетно-ролевой игры на МААМ

Игра является ведущим видом деятельности для детей. А в игре сюжетно-ролевой (на любую тему) как в зеркале, отражаются их представления об окружающем мире, о взаимоотношениях и профессиональных...

24 февраля. Масленица — начало сырной недели

Масленица — один из самых веселых народных праздников в России. Он продолжается целую неделю и символизирует прощание с зимой и встречу долгожданной весны. В древности почитали солнце как источник жизни....

Фотоотчет о занятии по рисованию «Наша Армия сильна»
Фото отчет о занятии по рисованию на тему «Наша Армия сильна» Фото отчет о занятии по рисованию на тему «Наша Армия сильна» Педагога дополнительного...
Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 2
Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 2 - в системе духовно-нравственного воспитания. Как и ранее говорилось,...
Аппликация во второй младшей группе «Тюльпаны в подарок маме»
В праздник мы подарим Мамочке тюльпаны - Стройные, красивые, Как улыбка мамы. Каждый год мы поздравляем мамочек с праздником делаем всем им подарки....