Получи документы

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Как ребята помогли Алладину»

Наталья Крачковская
Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Как ребята помогли Алладину»

Форма проведения: занятие с участием сказочного героя –АЛЛАДИНА.

Пособия и материалы: записи минусовки среднего темпа для физминутки, таблица с изображением плоскостных и объёмных геометрических фигур, рисунок А4 к практической деятельности, на ватмане игра «Вверх и вниз», вопросы волка, на каждого ребёнка – карандаш и цветные ксерокопии задач, кувшины.

Программное содержание:

- Закрепление пройденного материала: прямой и обратный счёт в пределах 10; соседи числа; чётные и нечётные числа; геометрические плоскостные и объёмные фигуры; многозначность чисел; линии.

Публикация «Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе „Как ребята помогли Алладину“» размещена в разделах

- Совершенствовать умение решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

- Закреплять умение читать математические знаки и знать их значение, умение читать примеры.

- Закреплять знания названия дней недели, частей суток, времён года.

Содержание занятия :

Дети под минусовку входят в группу, останавливаются.

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел Алладин! давайте ему поможем решить вопросы по математике.

Правильно, на математике. Вот и у нас сегодня очередное занятие по математике. Занимайте свои места за столами.

1 часть. Проводится разминка: воспитатель задаёт вопросы по изученным ранее темам, дети отвечают (прямой и обратный счёт в пределах 10, соседи числа, чётные и нечётные числа, линии, многозначность чисел, математические знаки и их значение, плоскостные и объёмные геометрические фигуры.

(по ходу занятия за каждый правильный ответ дети получают цветочки)

Воспитатель по ходу ответов помогает детям в случае затруднения, хвалит за правильные ответы.

2 часть. А) Воспитатель: мы с вами уже давно учимся составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Посмотрите на эту картинку: учитель тоже учит детей решать задачи (объясняет содержание задачи, вопрос, привлекает детей к активному участию в решении).

А сейчас каждый из вас самостоятельно решит задачи, которые лежат перед вами (объясняет принцип, последовательность работы). Первые правильно выполнившие задания получают кувшины.

Воспитатель: а сейчас давайте встанем, задвинем стульчики и немного разомнёмся. ( под тихо звучащую минусовку среднего темпа дети выполняют физкультминутку:

«Вот у нас игра какая: хлоп ладошка, хлоп – другая,

Правой правую ладошку мы похлопаем немножко,

А потом ладошкой левой ты хлопки погромче делай,

А потом, потом левой правую побьём.

Вверх ладошки – хлоп, хлоп, по коленкам – шлёп, шлёп,

По плечам себя похлопай, по бокам себя пошлёпай,

Можешь хлопнуть за спиной, хлопаем перед собой,

Вправо можем, влево можем,

И крест – накрест руки сложим.

(после физкультминутки садятся на места).

Б) (Раздаётся стук в дверь, входит Алладин).

Алладин : Здравствуйте, ребятишки : девчонки и мальчишки! Узнали меня? (ответы детей). правильно, я – Алладин!. Только я теперь не совсем Алладин. С самой осени я в школу хожу, многое узнал. Но вот сегодня такое трудное задание задали, никак не могу справиться. Может, вы мне поможете? Я буду вам свои вопросы задавать, а вы отвечайте. Опять же польза обоюдная получится: вы свои знания освежите и мне поможете. Начнём? (садится, кладёт на стол тетрадь, ручку, собирается записывать ответы).

1. Сколько существует времён года? (4). Назовите их (зима, весна, лето, осень).

2. А сколько частей суток вы знаете? Назовите их. (4, утро, день, вечер, ночь).

(Алладин по ходу ответов «записывает» себе в тетрадь ответы).

Алладин : Вроде всё. Теперь и я это знаю. Дома ещё повторю и порядок, на пятёрку отвечу. Спасибо, ребята, выручили. Побежал я домой. До свидания. (уходит).

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли я Алладин. а помните, мы недавно познакомились с новой игрой «И вверх –, и вниз»? Давайте поиграем в неё. (воспитатель проводит игру, вызывая для выполнения заданий детей, помогает им в случае затруднений или прибегает к помощи других детей).

Сошёлся ответ? Значит, решили правильно. Молодцы! Осталось подсчитать цветочки (дети считают свои цветочки, воспитатель отмечает тех, кто работал наиболее продуктивно). На этом мы сегодня заканчиваем наше занятие. Всем спасибо!

МБДОУ № 44

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

«По дорожкам радуги». Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Обучающие: - закрепление характерных.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках красок» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием кейс-технологии «Как ребята помогли зайчику спасти лисёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием кейс-технологии «Как ребята помогли зайчику спасти лисёнка» Воспитатель: Дегтярева Лариса Любомировна Возрастная группа: 2 младшая группа Тема занятия: «Как ребята помогли зайчику спасти лисёнка,.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год. Методы и приемы: словесный (загадки,.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Дорожками радуги» Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Дорожками радуги». Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Осень» Цель: обобщить знания детей по теме: “Осень”. Задачи: Образовательные: • уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; • активизировать.

Конспект итогового интегрированного занятия «Весна пришла» в старшей группе Образовательная область «Познание»: - расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе (проталины, первые весенние цветы,.

Конспект итогового интегрированного занятия «Весна приходит в лес» в старшей группе Задачи: Обучающие: - Расширить представления детей о характерных признаках весны, образе жизни зверей, птиц, насекомых весной. - Упражнять.

Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Как ребята помогли Алладину»
Опубликовано: 2 июня 2019 в 11:50
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД