Получи документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Шкатулка — это штукалка для всяких разных штук»

Лена Кузнецова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Шкатулка — это штукалка для всяких разных штук»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе :

«Шкатулка – это штукалка для всяких разных штук»

Цель: закреплять у детей умение украшать поделку - шкатулку из нетрадиционного бросового материала (тканевая аппликация, пуговки, стразы, разноцветные снежинки).

Программное содержание:

1. Познавательная область:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Шкатулка — это штукалка для всяких разных штук“» размещена в разделах

обобщать и расширять знания детей о материалах, используемые в работе (тканевая аппликация, коробочки, пуговки, стразы, разноцветные снежинки).

продолжать упражнять детей в составлении целого из частей.

2. Художественно – эстетическая область:

закреплять умение создавать шкатулку, путем наклеивания готовых украшений на клейкую ленту, создавая композицию.

Развивать мелкую моторику, творческие способности, фантазию, аккуратность в работе.

3. Речевое развитие:

совершенствовать диалогическую речь, умение поддерживать беседу.

учить детей запоминать и повторять рифмованный текст; координировать речь с движением.

4. Социально – коммуникативная область:

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, взаимопомощь.

способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей от мероприятия.

Материал: Картонные коробочки (шкатулки, тканевая аппликация, пуговицы, стразы, разноцветные снежинки, клейкая лента, мультимедийный проектор.

Непосредственно – образовательная деятельность.

(Звучит мелодия песни «Шкатулка», музыка и стихи А. Усачева. Выходит воспитатель, переодетый в костюм волшебницы, танцует и поет под музыку).

Волшебница: Здравствуйте ребята, я добрая волшебница. А попала я к вам из сказки, что бы вы помогли мне раскрыть тайну моей шкатулки. Давайте рассмотрим ее и попробуем открыть. (Дети рассматривают шкатулку).

- Ребята вам нравится шкатулка? А хотите ее открыть?

А что бы ее открыть, нужно правильно ответить на загадки.

Загадки

1. Эти шарики на нити

вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке.

(Бусы)

2. За пальчик зацепляется,

И на нем катается.

Как называется?

(Колечко, кольцо)

3. И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет —

Всё как есть, ему покажет.

(Зеркало)

Волшебница: Какие вы молодцы ребята, все загадки отгадали.

(Открываем 1 шкатулку, там лежат бусы, зеркало, кольцо и шкатулка поменьше)

Волшебница: (С удивлением смотрит на вторую шкатулку).

Ребята, смотрите, а здесь шкатулка, поменьше. А для того чтобы открыть эту шкатулку, нам надо показать какие мы ловкие и дружные. А как же это сделать? (Предположения детей)

Я думаю нам надо поиграть в игру. Вы смотрите на меня и повторяйте движения.

Стали дети ровно в круг (Движения по тексту.)

Стали дети ровно в круг,

А затем присели вдруг.

Дружно сделали прыжок,

Над головкою — хлопок.

А теперь все дружно,

Перепрыгнем лужу!

А сейчас идем по кругу,

Улыбаются друг другу.

Волшебница: Молодцы ребята, вы всё дружно выполнили и наша шкатулка открылась. Посмотрите ребята, здесь оказались пазлы, вам нужно собрать эти пазлы, чтобы из этого получилась картинка (дети собирают пазлы)

– Молодцы ребята, здорово у вас получилось, как вы дружно и быстро собрали пазлы, а как вы думаете, кто это на картинке изображен? (ответы детей). Волшебников, ребята, по- другому называют чародеи.

Теперь откроем 3 шкатулку и посмотрим, что же там лежит? (В 3-й шкатулке флэш карта с видео).

Ребята смотрите, очень странная вещь лежит здесь? Вы знаете что это? (Ответы детей) Я думаю, ее нужно включить.

(Идет воспроизведение видео, на видео – запись волшебника с обращением к детям)

Чародей: Дорогие мои ребята, к вам попала удивительная вещица, а именно – волшебная шкатулка. Она очень древняя и ей много сотен лет. Раньше она принадлежала мне, когда я была еще маленькая, но я потеряла ее.

А волшебная она, потому что исполняет любые желания, в ней можно хранить свои мечты и они обязательно исполнятся. Эту шкатулку я сделала сама, но воспользоваться ей так и не получилось.

Ребята, я предлагаю вам, не упустить такой шанс и сделать свою волшебную шкатулку сейчас, потому что вы закладываете в нее частичку детства, радости и счастья, а это и послужит самым главным волшебством!

Взмахивает палочкой, и говорит заклинание.

Чудо чудное явись,

Нашим деткам покажись,

Дверь волшебную открой,

Волшебство зовет с собой.

Волшебница: Ребята, давайте закроем глаза и все дружно повторим волшебные слова.

Чудо чудное явись,

Нашим деткам покажись,

Дверь волшебную открой,

Волшебство зовет с собой.

Посмотрите, что же появилось у нас на столе? (ответы детей)

Какая красивая коробка, а в нем лежат все необходимые материалы для приготовления шкатулок, а именно: коробочки, тканевые аппликации, пуговицы, стразы. На обратной стороне аппликации, имеется липкая лента, на которую и прикрепим к коробочкам, и так же шкатулку можно украсить пуговицами и стразами. Давайте приступим к работе и посмотрим, что же из этого получится.

(Воспитатель следит за работой детей, и предлагает свою помощь)

– Ребята, какие замечательные шкатулки у вас получаются, я думаю, они у вас обязательно исполнят желания.

(Когда дети изготовили шкатулки, воспитатель предлагает их рассмотреть).

Волшебница: Ребята давайте рассмотрим шкатулки, и скажем, какие вам понравились? (Дети рассматривают свои работы и рассказывают, какие больше понравились и, объясняют почему).

Ребята, а как вы будете их применять? Может, кто – то поделится своим секретом? (Ответы детей).

– Ну, мне уже пора ребята, иначе меня могут потерять дома. Мне очень понравилось с вами проводить время. Вы помогли мне раскрыть тайну шкатулки, что она открывается только умным, дружным и добрым людям, а это для меня было самое главное!

Публикации по теме:

Итоговый конспект интегрированного занятия в старшей группеИтоговый конспект интегрированного занятия в старшей группе В мире насекомых» (с использованием нетрадиционной техники рисования) Воспитатель: Тулаева Гузель Маратовна Программное содержание:.

Конспект интегрированного физкультурного занятия в старшей группе. Конспект интегрированного физкультурного занятия в старшей группе. Воспитатель Нагленко С. И. Программное содержание: познакомить детей.

Конспект интегрированного занятия «Мой город — Лахденпохья» в старшей группе. Цель: Расширять знания детей о родном городе. Задачи: - Закрепить знания детей о городе Лахденпохья, истории города. - Формировать умение.

Конспект интегрированного занятия в старшей группеКонспект интегрированного занятия в старшей группе Интеграционные области: Познание,Коммуникация, Речевое развитие,Музыка. Цель: Обобщить представления о зиме. Продолжать знакомить с сезонными.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Матушка зима» Цель: - обобщить, уточнить и расширить знания детей о зиме и ее характерных признаках; - активизировать словарь по теме; - учить детей воспринимать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мир звезд» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мир звезд» Цель: рассказать детям о звездах, дать характеристику Звезде. Что она не.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: "Путешествие в сказочный лес" Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осенняя пора»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осенняя пора» Интеграция образовательных областей:познание, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Методические задачи: совершенствовать.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Я в аквариум смотрю, разных рыбок я люблю!» Разработан: воспитатель Костюченко Светлана Валентиновна ГБДОУ ДС № 6 Калининского района г. Санкт-Петербурга Цель: Расширять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Шкатулка — это штукалка для всяких разных штук»
Опубликовано: 6 октября 2016 в 07:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД