Папки-передвижки

Конспект комбинированного открытого занятия «Домик для зверей» в средней группе

Балданова Елизавета
Конспект комбинированного открытого занятия «Домик для зверей» в средней группе

Конспект комбинированного открытого занятия в средней группе

МУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 63 г. Улан-Удэ»

Конспект комбинированного открытого занятия :

«Домик для зверей»,

в средней группе.

Воспитатель: Балданова Е. Д.

Апрель 2022г.

г. Улан – Удэ.

Публикация «Конспект комбинированного открытого занятия „Домик для зверей“ в средней группе» размещена в разделах

Конспект комбинированного открытого занятия :

«Домик для зверей».

Цель: Развивать у детей творческий потенциал.

Задачи:

1. Учить детей изображать простым карандашом предметы прямоугольной, квадратной и треугольной формы;

2. Закрепить технику рисования красками пространственную организацию рисунка, развивать воображение, самостоятельность и творчество.

3. Воспитывать оценочное отношение детей к своим работам и работам сверстников.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц», рассматривание книг, иллюстраций.

Методические приёмы

1. Художественное слово.

2. Объяснение воспитателя.

3. Самостоятельная работа детей.

4. Анализ работ воспитателем и детьми.

Материал и оборудование: Белая бумага для каждого ребёнка, простые карандаши, кисти, краски, салфетки, баночки для воды, домики зверей, музыкальная запись.

Мотивация: Звучит музыка. Появляется мышонок кукла.

Воспитатель:

Стало мышке тесно в норке,

Негде складывать ей корки.

Собралась переезжать,

Место новое искать.

Кукла Мышонок: Здравствуйте, ребята! Вы поможете, найти мне домик? (Да).

Воспитатель: Мышонок, угадай сначала: «Чьи, эти домики

На мольберте домик лисы (видно хвост лисы, домик зайчика (видны заичьи уши, дом медведя (видны медвежьи лапы).

Вопросы: Чей это домик? Лисьи, зайчьи, медвежьи.

Воспитатель: Я вам предлагаю нарисовать домики для мышонка и для тех, кто еще живет в лесу. Домики будут стоять рядом, звери подружатся и будут ходить друг другу в гости.

Воспитатель: А, сейчас закроем глаза, и представим себе красивые домики для зверей. Свои представления нарисуем на бумаге. Рисуем простым карандашом, а затем закрасим красками.

Воспитатель: Давайте подумаем с чего мы начнём рисовать домик? (ответы детей)

- Правильно, простым карандашом нарисуем стены дома, какой формы (Квадратной)

- А затем рисуем крышу. Крыша, какой формы? (Треугольной)

- Потом крыльцо, чтобы войти в дом. Окно, чтобы посмотреть идет ли дождь. - Нарисуем трубу чтобы, дома было тепло и уютно.

После того, как дети нарисовали дом, приглашаю детей отдохнуть.

Физминутка: «У оленя дом большой»

У оленя дом большой (Руки над головой – изображаем крышу дома)

Он сидит, глядит в окошко. (Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую)

Зайка по полю бежит, (Бег на месте)

В дверь к нему стучит: (Топот ногами, руки на поясе)

«Тук-тук, дверь открой, (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой)

Там в лесу охотник злой». (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево)

«Зайка, зайка, забегай! (Зазывание движения рукой)

Лапку мне давай». (Протягиваем руки с открытой ладонью)

Воспитатель: Ребята, приступаем к закрашиванию. Правило: кисточку нужно держать между тремя пальцами: большим и средним, придерживая сверху указательным, не сжимая сильно пальцами. При закрашивании рисунка кистью, линии нужно накладывать рядом, начиная движение сверху вниз или слева направо.

Самостоятельная работа: каждый самостоятельно выбирает цвет стены дома и крыши. Закрашивая трубу, дети могут нарисовать дым, топят печку и окно может быть голубым или желтым, дома включили свет. Предложить детям дополнить картину: растет трава, цветок, светит солнце.

Рефлексия: По окончанию работы, дети рассказывают кому они нарисовали домики. А мышка у всех побывает в гостях.

В заключении ребенок прочитает стихи А. Барто «Дома».

Под крыльцом построен дом —

Лубяная крыша.

Кто живёт в домишке том?

Ну конечно, мыши!

Из зерна они пекут

Вкусные лепёшки

И мышонка берегут

От соседки-кошки.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес» Воспитатель МК ДОУ Детского сада № 7 «Ромашка» Быстровская Ольга Юрьевна Конспект открытого комбинированного занятия для родителей «Путешествие.

«Мухомор». Конспект комбинированного занятия по рисованию и аппликации в младшей группе«Мухомор». Конспект комбинированного занятия по рисованию и аппликации в младшей группе Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Программное содержание. Использовать разные виды деятельности.

Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?»Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 84 «Благодать» Конспект открытого занятия.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда»Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Домик для куклы»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Домик для куклы» Цель: Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из геометрических фигур - треугольника и квадрата, закреплять умения приёма.

Конспект занятия по рисованию «Сказочный домик» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Сказочный домик» в средней группе Цель:. «Развивать у детей фантазию в зарисовке сказочного домика – теремка.» Задачи: Обогатить знания детей о узорах, украшающих дома.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Домик для куклы»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Домик для куклы» Воспитатель МКДОУ «Детский сад № 7 «Ромашка» Г. Комсомольск Ивановская область Быстровская Ольга Юрьевна Рисование в средней группе «Домик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комбинированного открытого занятия «Домик для зверей» в средней группе
Опубликовано: 30 мая 2022 в 05:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД