Лучший педагог года

Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза «Звук [х]»

Илона Ямпольская
Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза «Звук [х]»

1. Дыхательная гимнастика : ребенок сдувает бабочку из валеной шерсти с цветочка из бумаги

2. Артикуляционная гимнастика :фыркаем как лошадь, улыбка (удерживаем 3-5 сек,лопатка (удерживаем 3-5 сек). Для лопатки дополнительные упражнения помять кончик языка губами и зафиксировать положение, покусать кончик языка зубами и зафиксировать положение на 3-5 секунд. Чистим нижние зубки, киска сердится, заборчик, закрытый рот - заборчик.

3. Самомассаж колючим мячиком

4. Автоматизация звука Х (Датешидзе)

Взрослый:

* Покажи, где муха.

Кто это?

* МУХА.

* Покажи, где мухи.

Кто это?

Публикация «Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза „Звук [х]“» размещена в разделах

* МУХИ.

5. Автоматизация звука Х в слове муха (ребенок произносит только слово "муха")

МУХА-МУХА, цокотуха,

Позолоченное брюхо.

МУХА по полю пошла,

МУХА денежку нашла.

6. Автоматизация звука Х в слове муха и ухо.

Укусила кису МУХА,

И болит у кисы УХО.

Кто укусил кису? Что болит у кисы?

7. Моторика +слоговые цепочки : прицепляем прищепки к картонной лисе, перед тем как взять прищепку проговариваем слог.

Слоги:ха ха ха, хо хо хо, ху ху ху

8. Доскажи словечко : Я устраиваюсь ловко:

У меня во рту кладовка.

За щеками два мешка.

У кого? (у хомяка)

9. Речь с движением:

В огород пойдём,

Урожай соберём.

(идут по кругу, взявшись за руки)

Мы моркови натаскаем

(«таскают»)

И картошки накопаем.

(«копают»)

Срежем мы кочан капусты,

(«срезают»)

Круглый, сочный,

очень вкусный,

(показывают круг руками – 3 раза)

Щавеля нарвём немножко

(«рвут»)

И вернёмся по дорожке.

(идут по кругу, взявшись за руки)выполняла ритмично

10. Автоматизация в словах в игре "чего не стало" :хобот, хомяк, мох, пуховик. Взрослый выкладывает перед ребенком все картинки и они называют. Затем ребенок отворачивается и взрослый 1 картинку прячет. Ребенок поворачивается и взрослый спрашивает у ребенка,какой картинки не стало?

11. Лексика: найди отличия на картинке с зайчиком. (картинка с 5 отличиями)

12. Ритм: хлопаю ритм 1длинный хлопок -2коротких взрослый просит ребенка повторить за ним. Если получилось, стучим тот же ритм деревянными ложками.

13. Графомоторика: обведи ежика по точкам обвела

Публикации по теме:

Конспект группового логопедического занятия для детей с ФФНР «Звук и буква Н»Конспект группового логопедического занятия для детей с ФФНР «Звук и буква Н» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Групповое логопедическое занятие.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [м] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч» Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [з]. • Продолжать формировать навыки звуко-слогового анализа.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришлаКонспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришла Задачи: Коррекционно-образовательные: • Продолжать формировать понятие «слово», «звук». • Закреплять, уточнять произношение звука [у] изолированно,.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом»Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [т] изолированно, в слогах, словах, коротких фразах. • Развивать.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза «Звук [х]»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 12:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД