МААМ-картинки

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе

Анастасия Шмыгина
Конспект логопедического занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект логопедического занятия по лексической теме

«Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе.

Цель: совершенствовать грамматический строй речи и активизировать словарь детей по лексической теме.

Задачи:

Публикация «Конспект логопедического занятия по лексической теме „Одежда, обувь, головные уборы“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- обобщить и систематизировать представления об одежде, обуви, головных уборах;

- развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику

- закреплять правильное произношение звуков - развивать связную речь, умение составлять описательные рассказы о предметах одежды по предложенному плану -воспитывать навыки взаимодействия, сотрудничества, активности, инициативности, самостоятельности, бережного отношения к вещам

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Отгадайте загадки, в этом вам помогут картинки

Пять чуланов, одна дверь.

Чтоб не мерзнуть, пять ребят

По чуланчикам сидят. (перчатки)

В дом войдя, оденьте тапки,

А с голов снимите (шапки).

Не галстук он, не воротник,

А шею обнимать привык.

Но не всегда, а лишь тогда,

Когда бывают холода.

(шарф) У девчонки Любочки

Модные все (юбочки).

2. Введение в тему. Рассматривание картинок.

Логопед показывает детям изображения одежды, дети должны подобрать к ним признаки (Какой? Какая? Какие)

– О чем мы сегодня будем говорить?

– Зачем людям нужна одежда?

– Какую одежду мы носим осенью?

– Давайте поможем девочке Ане собраться на прогулку.

Дети должны отвечать полным ответом («Я надену на Аню синие джинсы, розовую футболку и розовый туфли» и т. д.)

3. Игра «Один – много».

– Пришло время поиграть.

Мы – волшебники немного

Был один, а станет много.

Футболка рубашка сапог

носок кепка куртка

шапка майка юбка

5. Физминутка с Капитаном Крабом «Делай так!»

6. «Скажи по – другому»

Шляпа из соломы – соломенная

Шапка из меха – меховая

Шарф из шерсти – шерстяной

Ботинки из кожи – кожаные

Платье из шелка – шелковое

Сарафан из ситца – ситцевый

Сапоги из резины – резиновые

7. «Назови ласково»

Шапка – шапочка.

Носок – носочек.

Кепка – кепочка

Юбка – юбочка

Рубашка – рубашечка

8. Итог занятия

О чем, ребята, мы сегодня с вами говорили на занятии? (Об одежде, обуви и головных уборах.)

Что вам понравилось на нашем занятии?

Что было для вас трудным сегодня?

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группеТематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» Глебова Галина Николаевна В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе
Опубликовано: 17 октября 2021 в 18:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Шмыгина (УИ 1623846) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД