Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Мы в лесок пошли, мы цыплят нашли»

Слудных Зоя
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Мы в лесок пошли, мы цыплят нашли»

МКДОУ «Сузунский детский сад № 4»

Конспект непосредственно- образовательной деятельности в средней группе.

Тема «Мы в лесок пошли, мы цыплят нашли»

Автор конспекта Слудных Зоя Григорьевна,1 квалификационная категория.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие.

Познание.

Социально- коммуникативное.

Физическое

Художественно- эстетическое.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „Мы в лесок пошли, мы цыплят нашли“» размещена в разделах

Цель: Формирование у детей доброжелательности, отзывчивости, умение оказывать помощь тому, кто в ней нуждается.

Задачи:

Упражнять детей в счете, в пределах 5 .

Формировать умение сравнивать две группы двумя способами – путем прибавления к меньшей группе одного предмета или из большей группы убирать один предмет.

Учить подбирать слова антонимы и обобщающие слова, называть по порядку части суток.

Закрепить признаки осени.

Упражнять детей располагать геометрические фигуры в определенной последовательности, в порядке возрастания или убывания.

Ход непосредственной деятельности:

(Дети находятся в группе. Спустя некоторое время раздается кудахтанье курицы. Все внимание детей переключается на курицу)

Воспитатель:

«Дети, слышите, курочка кудахчет. Наверное, у нее что-то случилось. Посмотрите, она чем - то встревожена. Давайте посмотрим, может с цыплятами что-то случилось? А цыплят то и нет! Куда - то они убежали! Куда же они ушли?

Дети:

Они ушли солнышко искать. В сказке «У солнышко в гостях», цыплята тоже искали солнышко.

Воспитатель:

«Дети, а что же нам делать? Надо ли нам помогать курочке? Может она сама пойдет искать своих цыплят? Дорога то трудная, не известно,что нас ожидает впереди.»

(Ответы детей)

Воспитатель:

Конечно же мы не оставим курочку в беде и поможем найти цыплят. Давайте вспомним, кого повстречали цыплята на своем пути в сказке «У солнышко в гостях?»

(ответы детей)

А нам могут тоже встретиться неожиданные звери. Не испугаетесь? Ну, тогда, в путь.

(Дети, под музыку из к – ф «Про Красную шапочку», идут по «лесу». Выходят на полянку, на которой два медвежонка спорят из-за ягод, не могут их поделить поровну.)

Воспитатель:

«Дети, послушайте, о чем спорят медвежата? А из какой они сказки? (2 жадных медвежонка)

Что же делать, как их примирить? (ответы детей)

Воспитатель:

Вы молодцы, что не оставили медвежат. Давайте им поможем, и разделим ягоды поровну.

(Дети делят ягоды, и идут дальше. Выходят на полянку с красивыми цветами. Один цветок не похож на другие)

Воспитатель:

Какая красивая полянка! А какой аромат от цветов! Послушайте, как поют птицы! Давайте здесь отдохнем.

( Раздается голос : «Здравствуйте, гости. Я хозяин этого леса. Знаю, куда вы идете. Пропущу вас дальше, если вы ответите на мои вопросы. Если не ответите, то навсегда останетесь в моем лесу!»)

Воспитатель:

«Дети, что же делать? (ответы детей) Нам нужно очень постараться и ответить на вопросы. Где же искать эти вопросы? (оглядываются и обращают внимание на необычный цветок)

Вот они. Слушайте внимательно:

1. Назовите по порядку части суток.

2. Назовите слова антонимы к словам горячий, старый, высоко, приехал, оделся.

3. Назовите общим словом диван, стол, кресло, кровать, шкаф.

4. Назовите признаки осени.

5. Скажи правильно: У мамы лисы нет кого (лисят, а у мамы лошади и т. д.»

( Голос хозяина леса: «Вы быстро справились с моим заданием. Я пропускаю вас, и желаю поскорее найти цыплят».)

Воспитатель:

«Мы с вами такой длинный путь прошли, устали. Давайте отдохнем.»

Физминутка.

Я по травке на лугу в красных тапочках бегу (бег на месте)

А трава хорошая, ну-ка тапки сброшу я (махи ногами)

Ой, трава хорошая, мне смеяться хочется (лежа на спине крутят ногами)

Воспитатель:

Ну вот, отдохнули, пора дальше в путь.

(Встречают белку, она плачет)

Воспитатель:

«Смотрите, белочка. Чем же она расстроена? Может ее кто-то обидел? (ответы детей)

Белочка, что случилось?»

Белочка:

«Беда пришла в наш лес. Плохие люди вырубили все деревья. А как же нам, зверям без леса. Да и вам, людям тоже без леса нельзя»

Воспитатель:

«Ты права, белочка, без леса жизнь не возможна.! Как же мы можем помочь белочке и все животным (ответы детей)

Воспитатель:

«Вы правы, дети. Надо посадить новые елочки. Они вырастут, и будет здесь хвойный лес. Мы сейчас же приступим к посадке елок.»

(Дети, из четырех треугольников разной величины, выкладывают елку) (Белка благодарит детей за посаженный лес. Дети идут дальше)

Воспитатель:

«Слышите, цыплята пищат. Наконец-то мы их нашли! Смотрите, и заяц здесь, и утка, и еж! Не могли они солнце разбудить. Что же нам делать, как помочь солнышку?» (ответы детей)

Давайте мы все вместе расскажем потешку про солнышко.

Солнышко-ведрышко,

Взойди поскорей

Освети, обогрей

Телят да ягнят

Да маленьких ягнят.

(На леске солнышко поднимается вверх, дети берут цыплят и возвращаются в группу)

Рефлексия: Зачем пошли? Кому помогали? Что было трудным? Что расскажете дома? Что нам помогало в выполнении заданий?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Лес — наш общий дом» в средней группе Лес – живой организм. Он рождается, растет, размножается, дышит, говорит, радуется и огорчается, переживает и обижается, стареет и даже.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пять ключей» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пять ключей» в средней группе Образовательная области: социально-коммуникативное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Берегите природу» в средней группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»Тема: " Берегите.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Лето» I. Вводная часть Воспитатель загадывает загадку, дети отгадывают. Отгадайте время года: Жаркая стоит погода, Рано солнышко встает, Днем.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Я и моя дружная семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад № 50» Конспект Непосредственно Образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Страна Спортляндия» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Страна Спортляндия». Цель: Создание у детей мотивации заниматься.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Насекомые» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Насекомые» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Осеннее путешествие» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Осеннее путешествие».Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Профессии» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Профессии» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Профессии» Цель: формировать знания детей о профессиях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в космос» в средней группе Цель: Дать детям представление о космосе и первом космонавте. Задачи: Образовательные: познакомить детей с праздником День космонавтики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Мы в лесок пошли, мы цыплят нашли»
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 09:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД