МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Зимнее путешествие в Простоквашино»

Дисенбекова Сауле
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Зимнее путешествие в Простоквашино»

Департамент образования Администрации города Тюмени

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 186 города Тюмени

(МАДОУ д/с № 186 города Тюмени)

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности

в средней группе

Тема: «Зимнее путешествие в Простоквашино»

Составила:

воспитатель Дисенбекова С.

Тюмень,

2022 г

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе „Зимнее путешествие в Простоквашино“» размещена в разделах

Программное содержание: Выявить знания детей по математике

Образовательная :

Учить детей ориентироваться на листе бумаги

Закрепить порядковый и количественной счет в приделах 10.

Учить сравнивать по ширине,

Развивающая

Развивать у детей внимание, память, логическое мышление, зрительное восприятие

Воспитательная:

Воспитывать интерес детей к профессии почтальон

Предварительная работа: чтение художественной литературы о профессиях, беседы, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций по теме, разучивание стихов о профессиях.

Материал и оборудование:

Ход занятия:

(Раздается в дверь стук, входит почтальон Печкин,у которого несколько писем (действия начинаются в группе)

Печкин: Здравствуйте ребята, это детский сад "Волчок" группа "Радуга"

вы меня узнали?

Дети:Здравствуйте почтальон Печкин. Правильно. Вы не ошиблись,это группа Радуга.

Печкин: А вы знаете какая у меня профессия?

Дети: Вы почтальон, вы разносите письма, газеты,телеграммы людям

Печкин: правильно Ребята, и сегодня я вам принес письмо.

Печкин: Вот вам письмо,извольте получить (ищет в стопке писем)

Дети: Спасибо, почтальон Печкин.

Воспитатель: Ну что ребята прочитаем письмо (открывает конверт и читает)

"Дядя Федор, встречай 15 февраля в 9.00 поезд № 10. Твои папа и Мама"

Воспитатель: Ничего не понимаю. кому телеграмма? Может быть вы. Ребята, догадались кому адресована телеграмма?

Дети: Он наверное перепутал, отдал нам чужое письмо

Воспитатель: Что же делать, ребята, как поступить?

Дети: надо отдать письмо кому оно адресовано

Воспитатель: Правильно ребята, нужно поехать в Простоквашино и отдать письмо д Федору,вы согласны?

Воспитатель: Ребята,а вы знаете где находится Простоквашино?

Дети: Нет не знаем, но может в этом нам поможет карта местности.

Воспитатель: Точно мы на карте местности составим маршрут движения от детского садика до Простоквашино. Игорь будет составлять у доски, вы ребята за столами, с помощью кубиков, выкладывая слева направо. договорились.

Для начала,давайте рассмотрим сколько вариантов можно выбрать,чтобы проложить маршрут и выберем самый короткий.

Игорь скажи пожалуйста, почему ты выбрал этот путь

Игорь: Потому что он короткий,здесь надо пройти 3 клеточки, в этом 4 клетки (сравнивает маршрут)

Воспитатель: А вы дети, какой маршрут выбрали?

Дети: Мы тоже выбрали короткий путь

Воспитатель: Хорошо тогда начнем выкладывать (дети выкладывают на столах, а Игорь на доске)

Воспитатель: Маршрут проложен. Теперь мы знаем куда нам отправиться, тогда в путь, пешком нам долго придется идти, н а чем же мы можем отправиться?

Дети:Я предлагаю на поезде,а предлагаю на машине.

Воспитатель: Мы свами проложили маршрут между деревьями и пеньками, как вы думаете там есть железная дорога?

Дети: Конечно на машине, там поезд не проедет.

Воспитатель: решено, едем на машине,садимся в автомобиль, пристегнули ремни безопасности. А кто же за руль сядет?

Дети: Конечно же шофер

Воспитатель:Ну что поехали (звучит музыка (действия плавно переходят в спальню,где зимнее украшение а вдали домик)

Воспитатель:ребята, вот мы с вами приехали, дальше пойдем пешком, на машине не проехать,а вот и дорога в деревню. Ой ребята,да здесь не одна дорожка,а сколько их?

Дети: Здесь их целых три, а по какой же нам идти?

Воспитатель: А они одинаковые?

Дети: Нет они разные, которая по середине шире тех которые по краям, а две другие уже чем которая по середине.

Воспитатель:Молодцы,но все же по какой нам идти?

Дети: Смотрите, а здесь указатель весит.

Воспитатель: Какие внимательные,умнички, давайте пойдем по ней

(Дети идут с воспитателем и видят прорубь, а рядом в снегу разложена рыба,а рядом стоит кот Матроскин, ловящий рыбу, на магнитной доске прикреплены ведра)

Воспитатель: Ребята, кто это там сидит у проруби? Давайте подойдем поближе. вы узнали. кто это?

Дети: Да это же кот Матроскин

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся и спросим у него, что он тут делает

Дети:здравствуй кот Матроскин! Что ты тут делаешь в такую погоду?

Матроскин: это в какую погоду?

Воспитатель: В холодную, снежную, ветряную,морозную погоду

Матроскин:Вот, почему прорубь замерзает, теперь понятно,А я ребята рыбу ловлю. А вы кто такие?

Дети: А мы ребята из детского садика, мы ищем д Федора, скажи куда нам дальше идти.

Матроскин: я вам скажу но сначала помогите мне разложить рыбу в ведра.

Дети: Хорошо мы согласны.

Матроскин: На ведрах указаны цифры, положите в ведра столько рыбы сколько указано на ведре. Хорошо. (дети считают и прикрепляют к ведрам столько рыб, сколько указано на ведре)

Матроскин: спасибо вам ребята, идите прямо, прямо. слева увидите лес, а там недалеко дом, где живет мой любимый д Фёдор.

(дети с воспитателем подходят к домику, стучат в дверь)

Воспитатель: Ну вот мы и дошли до дома,тук,тук

Д. Федор: Здравствуйте! Слышу шумно. Кто это к нам пожаловал?

Дети: Д. Федор мы привезли письмо от твоих мамы и папы.

Д. Федор: Спасибо вам ребята большое. Проходите в дом!

Воспитатель: Мы бы с удовольствием. Но нам пора возвращаться в детский сад (дети возвращаются в детский сад обратно на машине)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы»Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы» Цель: Формирование у детей основ экологической культуры в процессе ознакомления с окружающим миром. В процессе детского экспериментирования.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Зимнее путешествие в Простоквашино»
Опубликовано: 15 февраля 2022 в 18:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД