МААМ-картинки

Конспект НОД по гендерному воспитанию «Путешествие в Волшебную страну»

В И А
Конспект НОД по гендерному воспитанию «Путешествие в Волшебную страну»

Путешествие в Волшебную страну

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 6 комбинированного вида Выборгского района

Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ НОД по гендерному воспитанию на тему «Путешествие в Волшебную страну» в средней группе № 5ф.

Воспитатель : Воронцова Ирина Анатольевна

Программное содержание:

Образовательные задачи:

Публикация «Конспект НОД по гендерному воспитанию „Путешествие в Волшебную страну“» размещена в разделах

1. Расширять и закреплять знания детей о противоположном поле, о качествах женственности и мужественности.

2. Уточнять и активизировать словарный запас детей по теме «Игрушки», «Одежда».

3. Развивать связную речь (учить отвечать на поставленные вопросы).

4. Совершенствовать навыки счёта в пределах 4.

Развивающие задачи:

1. Развивать психические процессы: логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание.

2. Развивать общую моторику.

Воспитательные задачи :

1. Воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками.

2. Воспитывать дружеские чувства, умение сопереживать, приходить на помощь.

3. Воспитывать сотрудничество в совместной деятельности, умение доводить начатое дело до конца.

Организационный момент. Педагог приглашает детей к разговору.

Педагог: Ребята, сегодня в нашу группу пришло письмо от Сказочника. А кто он такой? Сказочник это человек, который пишет для вас сказки. Сейчас мы прочитаем, что же написал нам Сказочник: «Здравствуйте мои, друзья! Шлю привет из сказки я! На прогулку приглашаю. Вас ждёт "Волшебная страна Мальчиков и Девочек". Ваша помощь им нужна!».

Дети: Мы готовы помочь! Давайте отправимся в Волшебную страну.

Педагог: Ребята, посмотрите к нам приехал паровозик Пых. Он приглашает нас в путешествие. Мальчики помогу девочкам занять места в паровозике. Ребята, вы готовы к путешествию?

Дети: Да. Мы готовы!

Педагог: Ребята, как у паровозика закрываются двери?

Дети: Ш-ш-ш-ш.

Педагог: А как паровозик даёт гудок?

Дети: Ту-ту-ту, ту-ту-ту, ту-ту-ту! (на силу голоса).

Педагог: Вот мы и приехали. Эта дорожка ведёт в Волшебную страну (дети идут «змейкой» по выложенной дорожке).

Дети подходят к сказочному замку и рассматривают.

Педагог: Ребята, посмотрите в стране Мальчиков и Девочек что-то произошло.

Дети: Мальчики и Девочки в этой стране поссорились. Они сидят друг другу спиной.

Педагог: Дети, посмотрите, Сказочник оставил книгу, давайте прочитаем, что же случилось в этой стране.

Педагог читает сказку: «Когда-то очень давно Мальчики и Девочки в этой стране жили дружно и весело. (педагог показывает картинку «Дети играют» и проводит беседу). Но однажды они по- ссорились – кто из них главнее. А поссорились так сильно, что стали жить отдельно друг от друга и построили в своём королевстве высокую стену, чтобы никогда не видеть друг друга. Но однажды в Волшебную страну приехали на паровозике дети из детского сада, которые решили помочь подружиться и никогда не ссориться. Но для этого, детям необходимо правильно выполнить все задания». Чтобы выполнить задания необходимо перебраться через ручей (мальчики помогают девочкам перейти через ручей).

I задание: игра «Давайте играть вместе» - найдите игрушки, которые понравятся им обоим.

Кукла, машинка, мячик.

Книга, самолёт, матрёшка.

Зайчик, пирамидка, танк.

II задание: игра «Подбери одежду для мальчиков и девочек»

Педагог: Ребята, вы молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Сейчас мы вернёмся в Волшебную страну, и научим мириться Мальчиков и Девочек.

Дети возвращаются в сказочную страну через ручеёк (мальчики помогают девочкам).

Дети: Посмотрите, стена рухнула!

Педагог: Дети, вы молодцы! Помогли Девочкам и Мальчикам помириться. А вы дружные ребята?

Дети: «Мы дружные ребята не ссоримся совсем, мы дружные ребята скажите это всем!»

Педагог: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад, паровозик Пых нас зовёт (раздаётся гудок, мальчики помогают девочкам занять места в паровозике).

Дети прибывают в детский сад и рассказывают, где они были.

Публикации по теме:

«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения»«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» «Социализация», «Безопасность», «Социализация»,.

Фотоотчет о занятии «Путешествие в волшебную страну «Здоровей-ка»Фотоотчет о занятии «Путешествие в волшебную страну «Здоровей-ка» Проблемы сохранения здоровья детей и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. Необходимо создание условий, направленных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование).

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика»Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика» Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика». Цель: Развитие у детей музыкальных способностей.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку»Конспект квест-игры по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Абвгдейку» Гейдарова Наталья Сергеевна, Вильдякскина Светлана Георгиевна Квест-игра по развитию речи в старшей группе "Путешествие в волшебную страну.

Автор публикации:
Конспект НОД по гендерному воспитанию «Путешествие в Волшебную страну»
Опубликовано: 23 октября 2021 в 18:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД