Конспект организованной образовательной деятельности по чтению стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»

гульназ шамсутдинова
Конспект организованной образовательной деятельности по чтению стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»

1. Орг. момент

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)

Всем привет! (помахать рукой над головой)

2. Основная часть

Воспитатель: Дети, посмотрите какой сегодня хороший день. Солнышко ярко светит нам в окошко. Вы хотите гулять?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Я приглашаю вас на прогулку.

Большие ноги

Шли по дороге:

Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!

Воспитатель: Дети, посмотрите, что это?

Дети: Домик.

Воспитатель: А кто в домике живет?

Дети: Мишка

Воспитатель: Правильно, мишка. Давайте поздороваемся с мишкой.

Дети: Здравствуй мишка.

Воспитатель: Скажите, что это у мишки?

Дети: Уши

Воспитатель: А это что?

Дети: Лапы

Воспитатель: Что случилось с мишкой? (ответы детей). У него одна лапа перебинтована.

Воспитатель: А теперь послушайте, сейчас я вам расскажу о том, что случилось с мишкой.

Чтения воспитателя стихотворении А. Барто «Мишка»

Воспитатель: Кого уронили на пол?

Дети: Мишку.

Воспитатель: Что оторвали мишке?

Дети: Лапу.

Воспитатель: Почему мы мишку не бросим?

Дети: Потому что он хороший.

Воспитатель: Мишке очень грустно. А вы хотите с ним поиграть? (да)

Дети играют вместе с воспитателем подвижную игру «Мишка косолапый»

Воспитатель: Вам понравилось стихотворение про Мишку?

Дети: Да

А вы послушайте я вам еще раз расскажу.

Воспитатель: Вот и мишка развеселился, но только он устал и пошел спать.

Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в группу.

Большие ноги, шли по дороге….

3. Итог

Воспитатель: Дети, куда мы сегодня ходили?

Дети: гулять.

Воспитатель: Кого встретили?

Дети: Мишку.

Воспитатель: Что с ним случилось?

Дети: Бросили мишку на пол.

Воспитатель: Дети, можно ли бросать игрушки на пол.

Дети: нет

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе детского сада «Игрушки» А. Барто» Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: ««Игрушки» А. Барто» Используемые технологии: информационно-коммуникативные Цель: активизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Заучивание стихотворения Елены Благининой «Посидим в тишине» Конспект непосредственно образовательной деятельности Заучивание стихотворения Елены Благининой «Посидим в тишине» Подготовила: Смыковская.

Конспект организованно — образовательной деятельности на тему: «Угостим Мишку чаем». Конспект организованно - образовательной деятельности на тему: «Угостим Мишку чаем». Цель: познакомить детей с названиями предметов чайной.

Конспект организованной образовательной деятельности Вид деятельности: творческая, продуктивная Тема: «Пластилиновая сказка» Воспитатель: Аксёнова Светлана Николаевна Возрастная группа: подготовительная.

Конспект организованной образовательной деятельности по проектной деятельности младших дошкольников «Любимые игрушки» .

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения А. Барто «Автомобиль» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения А. Барто «Автомобиль» Цель: Учить детей запоминать стихотворение.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Заучивание стихотворения кубанского поэта» Целевой ориентир: ребенок проявляет интерес к художественному слову. Приоритетная образовательная область: речевое развитие; в интеграции.

Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Автор: Салахова Анюта Валериевна, воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности «Воздух вокруг нас» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно – исследовательской деятельности в средней группе МБДОУ № 1. Тема:.

Заучивание стихотворения «Кораблик» А. Л. Барто Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» (младшая группа) Тема: «Заучивание стихотворения А. Барто.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по чтению стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»
Опубликовано: 22 сентября 2017 в 20:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации на тему «Открытка на 8 марта»
Уважаемые коллеги в преддверие праздника 8 марта хочу представить вам нашу открытку для мамы и бабушки. Для её изготовления нам понадобились следующие...
Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники...
« Чудесные цветы в вазе » Разработала и провела воспитатель: Казанцева С. М. ГБДОУ №86 Задачи:  Учить составлять гармоничную цветовую...
Зимнее оформление участка
Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию зимнее оформление участка. Мы, воспитатели и родители, дружно работали по зимнему оформлению...
Дидактическое пособие «Сенсорный куб»
Данное дидактическое пособие создает условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов ( теплый, холодный, твердый,...
«Театрализованная деятельность в детском саду»
«Театрализованная деятельность в детском саду» Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально...