Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Выросла репка, большая-пребольшая»

Светлана Фёдорова
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Выросла репка, большая-пребольшая»

Программное содержание

Учить детей использовать заместителей персонажей, замечать предметы по длине.

Упражнять в умении отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Активизация словаря: добрая, ласковая, нежная, заботливая; длинная, короткая, короче.

Развивать разговорную речь.

Воспитывать интерес к сказке.

Материал:

Красивый платок, ленты длинные, лошадка, репка большая, настольный театр «Репка», на каждого ребенка по одному желтому кружку и шесть полосок разной длины.

Ход занятия

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе „Выросла репка, большая-пребольшая“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети у кого есть бабушка?

Вы ее любите?

Какие слова можно сказать о бабушке?

Дети: Она ласковая, добрая, нежная, заботливая

Воспитатель: Хотите поехать к бабушке?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда подойдите к лошадке и садитесь на телегу.

Ноо! Поехали! Цок-цок-цок. Едем-едем

(восклицает воспитатель и вместе с детьми поет.)

«Накормлю лошадку свежею травою,

Напою лошадку чистою водою,

Ты иди лошадка, выше-выше ножки,

Мы с тобой поедем прямо по дорожке.»

(Дети ритмично постукивают то левой, то правой ногой)

Воспитатель: Тпру, приехали.

А теперь закрывайте глаза

(в это время воспитатель подвязывает на голову платок и превращается в бабушку.)

Бабушка : Здравствуйте, мои дорогие.

Какие вы нарядные, веселые, красивые.

Проходите ко мне в гости. Рассаживайтесь.

Бабушка : Дети, а ведь я бабушка-загадушка.

Я вам загадаю загадку, а вы ее отгадайте.

«В огороде грядка, там растет загадка,

Хвост как у жар-птицы, а сама в землице,

И сказала Таня: «Что же это, что же?

Тянем-потянем, а вытянуть не можем»

Дети: Репка!

Бабушка : Вот молодцы! А хотите я вам сказку про репку

расскажу (во время рассказа, показывает настольный

театр)

Бабушка : Ребятки, какая выросла репка?

Дети : Репка выросла большая-пребольшая.

Бабушка : Кто первый взялся за репку и стал тянуть ее?

Дети: Репку стал тянуть дедка.

Бабушка : Кого позвал на помощь дедка?

Дети: Дедка позвал бабку.

Бабушка : Не вытянули дедка с бабкой репку и позвали …

Дети: Внучку!

Бабушка : За кем встала внучка?

Дети: Внучка встала за бабкой.

Бабушка : А потом прибежала кто?

Дети: Прибежала Жучка.

Бабушка : Кого позвала Жучка?

Дети: Жучка позвала Кошку.

Бабушка : И кто самый маленький прибежал на помощь?

Дети: Прибежала мышка.

Бабушка : Дети, а можно репку и всех остальных : дедку,

бабку, внучку, Жучку, кошку, мышку заменить

полосками и кружком?

Как вы думаете, вместо чего будет желтый

кружок?

Дети: Желтый кружок будет вместо репки.

Бабушка : У нас есть длинная полоска, кто же это будет у нас?

Дети: Дедка.

Бабушка : полоска немного покороче?

Дети: Вместо бабки.

Бабушка : За бабкой кто встал?

Дети: Внучка.

Бабушка : У внучки будет полоска покороче чем у бабки.

А еще короче полоска кого будет обозначать?

Дети: Жучку.

Бабушка : За Жучкой была кошка. Это полоска еще короче.

Самая коротенькая полоска будет мышка.

Ребятки, я буду вам рассказывать сказку, а вы

выкладывайте на столе полоски, кто за кем будет

вставать помогать дедке вытаскивать репку.

Бабушка : Какие вы умные, внимательные. Правильно

показывали на полосках сказку «Репка».

Бабушка : Ребятки, посмотрите какая у меня на грядке

выросла репка. Ой. Я ее тоже не могу одна

вытащить. Помогите мне вытащить репку.

Дети помогают бабушке вытянуть репку. Репку не вытащили. Дети водят хоровод вокруг репки.

«Есть у нас огород, там репка растет

Вот такой ужины, вот такой ширины,

Вот такой нижины, вот такой вышины

Ты, репка, сюда спеши, с нами вместе попляши,

А потом не зевай и в корзину полезай.»

Вытащили репку.

Бабушка благодарит ребят и угощает грушами и яблоками.

Бабушка : А теперь вам пора возвращаться в детский сад.

Садитесь на телегу и закрывайте глаза.

(В это время Бабушка превращается в воспитателя).

Воспитатель: Все удобно сели? поехали.

Дети вместе с воспитателем поют песню:

«Накормлю лошадку свежею травою,

Напою лошадку чистою водою,

Ты иди лошадка, выше-выше ножки,

Мы с тобой поедем прямо по дорожке.»

Воспитатель: Тпру.! Приехали!

Дети, к кому мы ездили в гости?

Дети: К бабушке-загадушке.

Воспитатель: Понравилось вам у бабушки- загадушки?

Дети: Да, понравилось.

Воспитатель: Что она вам рассказала?

Дети : Сказку про репку.

Воспитатель: Мы еще с вами съездим в гости к бабушке-загадушке

и она нам расскажет кто живет у нее во дворе.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности «Наше здоровье» для второй младшей группы Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» (Формирование целостной картины.

Конспект организованной образовательной деятельности «Мой друг светофор» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» раздел «Формирование элементарных.

Конспект организованной образовательной деятельности пластилинография во второй младшей группе «Рябинка для снегирей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9» Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в цирк» во второй младшей группе Цель: познакомить детей с квадратом, учить различать круг и квадрат. Задачи: Продолжать учить находить один и много предметов в специально.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Веселое путешествие» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Веселое.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Весна пришла» «Весна пришла» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» В интеграции: «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в области «Развитие речи» для второй младшей группы МАОУ СОШ №3 г. Канаш Что нам осень принесла… Конспект организованной образовательной деятельности в области «Развитие речи».

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в музыкальную страну» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: Путешествие в музыкальную страну Цель: создание социальной.

Перспективный план организованной образовательной деятельности во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ 2 младшая группа (3-4 года) Форма организации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Выросла репка, большая-пребольшая»
Опубликовано: 31 мая 2019 в 11:50
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД