Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Одежда. Обувь»

Виктория Чебан
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Одежда. Обувь»

Слайд 1

Цель: закрепить знания детей об сезонной одежде и обуви.

Задачи:

1. Расширить представления детей о названиях предметов одежды и обуви.

2. Учить сравнивать, группировать, классифицировать.

3. Развивать связную речь, зрительное восприятие, внимание, мышление, мелкую моторику рук.

4. Воспитывать бережное отношение к одежде, обуви.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе „Одежда, Обувь“» размещена в разделах

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций с изображением одежды, обуви.

2. Загадывание и разгадывание загадок по теме.

Оборудование:

1. Предметные картинки с изображением предметов одежды и обуви.

2. Куклы в сезонной одежде.

3. Мольберты с изображением времен года.

4. Альбомные листы, мелки, карандаши, шаблоны одежды.

Ход занятия:

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Какое у вас сегодня настроение? (ответы детей)

Возьмемся за руки и передадим свое хорошее настроение друг другу.

А теперь давайте подуем на ладошки и передадим хорошее настроение нашим гостям.

Ребята, посмотрите, у меня есть волшебный сундучок, хотите узнать, что в нем?

В этом сундучке лежат загадки, они помогут нам узнать, о чем мы будем сегодня говорить.

Попробуем отгадать эти загадки?

От холода и снега

Согреет, где б ты ни был!

Пусть в ней похож ты на мишутку,

Зимой наденешь, что ты? (шубку)

Оно из шерсти иль из драпа,

Из меха воротник богатый,

А чтобы вы не заболели,

Согреет вас от злой метели!

Отгадаешь, это что!

Это зимнее (пальто)

Рукав длинный и короткий,

Планка иль косоворотка,

На груди кармашки,

Что это? (рубашка)

Дали братьям теплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился. (варежки)

Слайд 2 Ответы в картинках (сапоги,варежки, рубашка, пальто, шуба)

Как можно назвать одним словом - шубку, пальто, варежки, рубашку? (ответы детей)

Ребята, вы наверно, догадались, что сегодня мы будем говорить об одежде.

У меня есть еще один сюрприз – это волшебная палочка. С помощью этой палочки мы отправимся в путешествие по временам года.

Ребята, скажите, какие времена года вы знаете? (ответы детей)

А сейчас закрываем глазки, скажем волшебные слова и палочка нас перенесет в одно из времени года.

Эники-беники, метелки-веники. ("Новые приключения Маши и Вити").

Слайд 3 - Первая наша остановка “Осень”

(осенние картинки)

У нас тут лежат карточки с изображением сезонных изменений: солнце, снежинка, дождь, таящая сосулька.

Найти картинку, которая относится к осени. К какому времени года относится например : тающая сосулька, снежинка, солнце?

Слайд 4 - Давайте вспомним, какую одежду мы надеваем, когда наступает осень? (Шапочку, куртку, плащ, платок, брюки, резиновые сапоги)

Слайд 5 - Давайте поиграем в игру “Что лишнее?”

(выкладываем карточки)

- Головные уборы (платок, шапка, сапоги, кепка).

- (валенки, ботинки, пальто, туфли).

-Для тела (куртка, шуба, шляпа, пальто).

(Дети называют лишний предмет)

А сейчас закрываем глазки, скажем волшебные слова и палочка нас перенесет в следующие время года.

Эники-беники, метелки-веники. ("Новые приключения Маши и Вити").

Слайд 6 - Вторая остановка “Зима”

Ребята смотрите у нас тут лежат картинки с разной одеждой, разных времен года, вы должны будете найти зимнюю одежду, раз мы оказались в зимней стране и прикрепить их на мольберт

(Выставляем каточки перечисленной одежды и обуви на мольберт)

Слайд 7 - Игра “Назови ласково”

Шапка - шапочка,

шарф – шарфик,

шуба – шубка,

штаны – штанишки,

кофта – кофточка, брюки – брючки и т. д.

Физкультурная минутка «Про одежду»

Коля, Коля, Николай, за собою убирай! (идут по кругу друг за другом)

У тебя ленивы руки (хлопают в ладоши)

Под столом ремень и брюки, (приседают)

Не в шкафу рубаха, («рисуют» четырехугольник)

Николай – неряха. (грозят пальчиком и качают головой)

А сейчас закрываем глазки, скажем волшебные слова и палочка нас перенесет в следующие время года.

Эники-беники, метелки-веники. ("Новые приключения Маши и Вити").

Слайд -8 Третья остановка “Весна” (на ковре)

(карточки с изображением весны, солнце, дождь)

Слайд 9 - Давайте вспомним одежду, которую носят весной. (Куртка, платок, сапоги, ботинки, плащ, шапка)

Слайд 10 Игра "Потерялась девочка"

Ребята а вы знаете кто такой диктор?

Это человек который работает на радио.

Ведущий делает объявление по радио: Внимание! Потерялась девочка (мальчик… — и потом описывается внешность и одежда ребенка. Узнать себя должен тот, кого описывают и громко крикнуть: Это я!

А сейчас закрываем глазки, скажем волшебные слова и палочка нас перенесет в следующие время года.

Эники-беники, метелки-веники…

Слайд 11 Четвертая остановка “Лето”

(карточки с изображением лето, солнце)

Слайд 12 Какую одежду одевают летом?

(Кепка, сарафан, платье, шорты, сандалии. косынка, туфли, шляпа)

Слайд 13

Продуктивная деятельность «Ленивый художник»

- Ребята, посмотрите, сколько свитерков у художника. Но он никак не соберётся их раскрасить. Давайте превратим эти свитера в нарядные и красивые, необычные (дети в техники штампинг с листочками) под лист бумаги подложить листик а сверху провести восковым мелком, и после этого на бумаге (свитере) появиться рисунок.

- Вы, ребята молодцы! Отлично справились со всеми заданиями, хорошо поработали. А какие красивые и разные свитера у вас получились.

Ну а теперь пора возвращаться в группу. Воспитатель предлагает детям закрыть глаза, произносит волшебные слова

Эники-беники, метелки-веники… и все оказываются в группе детского сада.

Куда мы с вами отправились?

А Вам понравилась путешествовать по временам года?

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Одежда. Обувь»
Опубликовано: 1 ноября 2020 в 12:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД