МААМ-картинки

Конспект занятия «Солнечный мир» для детей младше-среднего возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

Екатерина Страшная
Конспект занятия «Солнечный мир» для детей младше-среднего возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

Конспект занятия из авторского сборника «Солнечный мир» для детей младше-среднего возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Цель: помочь детям снять эмоциональное напряжение, наладить контакт друг с другом, способствовать развитию психических процессов ребенка.

Задачи:

1. Совершенствование двигательных навыков, развитие быстроты реакции, координации движений.

2. Развитие навыков общения, группового взаимодействия.

Публикация «Конспект занятия „Солнечный мир“ для детей младше-среднего возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата» размещена в разделах

3. Научить детей проявлять внимание и щедрость по отношению к окружающим.

4. Развитие саморегуляции.

5. Развитие тактильных ощущений, снятие эмоционального напряжения

Приветствие «Веселый Лунтик»

Дети сидят на стульчиках, Психолог передает игрушечного «Лунтика» по кругу. Тот, кто из детей получает «Лунтика» – называет свое имя и передает дальше игрушку.

Игра «Раздувайся, пузырь»

дети сидят на стульях, психолог подходит к одному из них, и приглашает его в игру. Взявшись за руки, они подходят к другому ребенку и повторяют приглашение и т. д. Таким способом дети собираются в хоровод. После того как «пузырь раздулся», ведущий громко хлопает в ладоши. «Лопнул пузырь». Дети идут внутрь круга.

Игра «Поменяйся местами»

Дети сидят на стульчиках. Психолог предлагает поменяться местами «Раз, два, три – поменялись местами», дети меняются местами, садясь на свободные стульчики. (повторить 3-4 раза).

Игры с мыльными пузырями. Игра «Мы топаем ногами»

Дети встают в круг на таком расстоянии друг от друга, чтобы при движении не задевать соседей. Психолог произносит текст медленно, с расстановкой, давая детям, возможность сделать то, о чем говорится в стихотворении:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками и,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

мы руки подаем. (Дети берутся за руки, образуя круг).

Мы бегаем кругом.

Через некоторое время психолог говорит: «Стой». Все останавливаются. Игра повторяется.

Игра «Найди ежика»

Психолог предлагает среди волшебных шариков сухого бассейна искать маленьких ежиков (массажные мячики или игрушки).

Прощание «Пока – пока, Лунтик»

Дети прощаются с игрушечным «лунтиком», машут ручкой.

Публикации по теме:

Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаКоррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки,.

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Из опыта работы «Работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата» В дошкольном возрасте осанка еще не сформирована, неблагоприятные факторы наиболее сильно влияют на детей в период бурного роста (5-7 лет.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у пчёл» Цель. Расширить знания детей о пчелах,мёде и его пользе для человека. Активизировать словарь: пчела (пчелка,мёд (медок, нектар, собирать.

Конспект занятия по лепке «Дымковская уточка» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по лепке «Дымковская уточка» для детей среднего дошкольного возраста Цель: формировать представление детей о дымковской глиняной игрушке. Образовательные: - Продолжать учить детей лепить предмет, состоящий.

Нестандартное оборудование для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата своими рукамиНестандартное оборудование для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата своими руками Предлагаю вашему вниманию оборудование сделанное своими руками для профилактики опорно-двигательного аппарата и пополнения предметно – развивающей.

Памятка для родителей «Профилактика плоскостопия у детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата»Памятка для родителей «Профилактика плоскостопия у детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата» Стопа функционирует нормально как единый комплекс тогда, когда нагрузка, действующая на нее, полностью уравновешивается крепкими связками.

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппаратаРазвитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата С давних пор известно, что существует влияние действий руками на развитие головного мозга человека. Упражнения с участием рук и пальцев.

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Условия организации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ДОУ Дошкольное детство-пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Дети стремятся к общению с искусством музыки, находя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Солнечный мир» для детей младше-среднего возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Опубликовано: 23 марта 2022 в 09:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД