МААМ-картинки

Конспект занятия НОД по математике в средней группе «Что, где, когда?» с учетом ФГОС

Елена Мельникова
Конспект занятия НОД по математике в средней группе «Что, где, когда?» с учетом ФГОС

Елена Мельникова

Конспект занятия НОД по математике в средней группе «Что, где, когда с учетом ФГОС

Занятие проводится с детьми средней группы, кол-во детей 10 детей.

Цель занятия : Развитие у детей интереса к самостоятельному рещению

познавательных и творческих задач.

Задачи:

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

создать положительный настрой, желание взаимодействовать друг с

другом;

Публикация «Конспект занятия НОД по математике в средней группе „Что, где, когда?“ с учетом ФГОС» размещена в разделах

воспитание отзывчивости, взаимопомощи;

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

закрепить счет до 5;

упражнять в сравнении предметов по длине;

закрепить название геометрических фигур;

учить ориентироваться на листе бумаги;

развивать зрительную память,внимание,мышление,

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

развивать речевую активность детей;

учить отвечать на вопрос.

Раздаточный материал : полоски разной длины, счетный материал (

Мешочки с пуговицами и каштанами, геометрические фигуры).

Демонстрационный материал : круг с разметками для игры, коробка с сюрпризом. Конверты с заданиями, проектор.

Ход занятия:

I организационный момент

В –ребята подходите все ко мне. давайте поздороваемся

Приветствие

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Ребята не забудьте поздороваемся с гостями

В-Ребята, вы любите играть?

Д- (да).

В- Сегодня мы поиграем в одну интересную игру. Которая называется «Что, где, когда

II основная часть

Посмотрите, ребята: «Какая интересная коробка, но она не открывается. А здесь ещё и конверт. Посмотрим, что там»

Открываю конверт, читаю: «Привет от знатоков подготовительной группы и подарок всем детям. Дети подарок находится внутри коробки, но откроется она при одном условии, если вы правильно ответите на вопросы и сделаете задания»

В. - Ну, что хотите подарок?

Д. -(да)

В. -Тогда присаживайтесь за стол и начнём игру

Дети рассаживаются вокруг стола с игрой

В- Крутит волчок

Волчок указывает на сектор с заданием

В- С нами играет зав. Детским садом Анна Петровна

Вопрос № 1: Ребята, вы каждый день ходите в детский сад. По какой дорожке можно быстрее дойти до детского сада по длинной или по короткой. Покажите.

В. - Дети, посмотрите на столе лежат полоски. Мы сейчас подойдём к ним и каждый возьмёт по полоски. Молодцы.

Чтобы узнать какая полоска длинная или короткая, нужно разложить вдоль разметки.

А теперь разложим полоски вдоль разметки и найдём самую короткую. Это и будет ответ на вопрос

Дети выполняют задание.

В. -Молодцы. Теперь присаживайтесь коробка ещё не открывается. Значит нужно выполнить задание.

В. - Крутит волчок. Волчок останавливается, берёт конверт, зачитывает задание

«Внимание с нами играет Валентина Александровна»

Вопрос № 2 Дорогие ребята. Очень люблю когда в моём хозяйстве порядок.

Разложила по мешочкам пуговицы и каштаны. Как узнать сколько в каждом мешочке пуговиц или каштанов.

В. -Ребята, я вижу где находятся эти мешочки. Сейчас мы подойдём и узнаем сколько в каждом мешочке пуговиц и каштанов. Дети подходят и берут в руки мешочки. Ребята а как мы узнаем? Что мы будем делать?

Дети-(сосчитаем)

В. -Правильно. Начинаем считать. Молодцы, справились с заданием. Ребята давайте посмотрим, может коробка открылась? Проверяет –нет-Значит нас ждёт ещё задание. Присаживайтесь.

В. -Крутиут волчок, называет сектор

В. -С нами играет Екатерина Валерьевна

Вопрос № 3 Дорогие ребята, что нужно делать чтобы быть сильными и здоровыми

Дети –(делать зарядку)

В. - Ребята давайте покажем. как мы умеем заниматься.

Физкульминутка

Один, два, три, четыре, пять

Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,

Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,

Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.

А в лесу растёт черника

А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать.

(Приседания.)

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу.

(Ходьба на месте.)

или

Зарядка

Наклонилась сперва

Книзу наша голова

(наклон вперёд)

Вправо-влево мы с тобой

Покачаем головой.

(наклоны в стороны)

Ручки за голову, вместе

Начинаем бег на месте.

(имитация бега)

Уберём и я, и вы

Руки из-за головы.

В. -Ребята, покрутим ещё волчок?

Вопрос № 4 С нами играет играет наш музыкальный руководитель Светлана Александровна

Ребята, я готовлю наряды вам на праздники, чтобы получилось красиво мне нужно быть аккуратной и внимательной, а вы сможете аккуратно выложить узор?

В. -Что, ребята, выложим узор

Дети -9 да)

В. - тогда подойдите к солам, присаживайтесь. Перед каждым из вас баночка с набором фигур. Вы знаете что это за фигуры Вам нужно выложить узор по образцу. Молодцы, ребята

В-Опять коробочка не открывается. Что же делать

Крутим волчок. Посмотрите –музыкальная пауза.

В- Опять не открывается. Что же делать-заданя выполнили. Вот что закроем глазки и загадаем желание, чтобы коробочка открылась.

(Незаметно окрывается коробочка)

В. - дети, посмотрите, коробочка открылась, что же та внутри?

А там угощение для детей. Раздаётся угощение

Молодцы ребята вы сегодня были внимательны, активны, слушали, отвечали

правильно. На этом наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в форме игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Итоговое занятие в форме игры "Что? Где? Когда?" в подготовительной группе. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по нескольким.

Конспект непрерывной интегрированной НОД по итогам года в подготовительной группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» воспитатель первой квалификационной категории Дудко Ирина Владимировна Конспект непрерывной интегрированной непосредственно-образовательной.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Колобок» с учетом ФГОС Конспект НОД по Познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе по мотивам сказки «Колобок» с учетом ФГОС Цель: закреплении и обобщение.

Конспект НОД по развитию звуковой культуры речи в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект НОД по развитию звуковой культуры речи в старшей группе Игра «Что? Где? Когда?» Разработала и провела: Балдина Галина Александровна.

Конспект развлечения по ПДД Игра «Что? Где? Когда» в подготовительной группе Цель: обобщение и систематизация имеющихся у детей знаний о правилах дорожного движения в игровой форме, стимулирование детей к самостоятельному.

Конспект занятия-игры «Что, где, когда?» с элементами «Пентамино» Образовательные: 1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело выполнять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что? Где? Когда?» Программное содержание: Закреплять знания детей, полученные в процессе непосредственной образовательной деятельности по окружающему и социальному.

НОД по экологическому воспитанию. Викторина «Что? Где? Когда?» Экологическая викторина «Что? Где? Когда?» Цель: обобщение знаний детей, о многообразии объектов живой природы и их особенностях, о многообразии.

Открытое занятие по математике «Что? Где? Когда?» в старшей группе Конспект НОД по математике у детей старшего дошкольного возраста» в форме игры «Что? Где? Когда?» Задачи: 1. продолжать расширять представления.

Развлечение в подготовительной группе «Что знаю я о городе своем? Пенза» в форме игры «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?»на тему:«Что знаю я о городе своём?» Цель: Воспитывать чувство патриотизма и любви к своему городу. Задачи: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия НОД по математике в средней группе «Что, где, когда?» с учетом ФГОС
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 16:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД