Лучший педагог года

Конспект занятия по формированию основ слуховой дифференциации у детей с неврологическими нарушениями

Люция Киямова
Конспект занятия по формированию основ слуховой дифференциации у детей с неврологическими нарушениями

Конспект – занятия по формированию основ слуховой дифференциации у детей с неврологическими нарушениями.

Основные требования к изготовлению звуковых коробочек:

- коробочки должны были одинакового цвета и формы, изготовлены из небьющегося материала, с плотно закрывающейся крышкой.

- наполнителем для коробочек служат монеты, спички, пуговицы, фасоль, гороз, скрепки, песок.

Публикация «Конспект занятия по формированию основ слуховой дифференциации у детей с неврологическими нарушениями» размещена в разделах

Педагог знакомит ребенка со звучанием коробочки, наполненной горохом, сопровождая действие словами «Коробочка гремит». Затем предлагает найти такую же среди 2-3 одинаковых по внешнему виду.

Усложнения:

А. Игра «Найти лишнюю».

Перед ребенком стоят три коробочки в ряд (две из них звучат одинаково). Ребенку предлагается найти и убрать «лишнюю» (постепенно наполняя коробочек становятся более близким по звучанию).

Б. Игра «Найти пару».

Звучащие коробочки произвольно расположены на столе. Педагог предлагает ребенок разобрать их по парам, одинаково звучащим: - Что, по-твоему нужно сделать, чтобы разложить коробочки по парам?

В. Игра «Поставь по порядку»

Педагог демонстрирует звучание и выставляет звуковые коробочки в заданной последовательности, используя слова «сначала», «потом» : затем предлагает ребенку сделать то же самое с его набором коробочек (количество коробочек варьируется от 2 – 3 до 4 – 6 в каждом наборе)

Г. Игра «Перепутаница» является предложением предыдущей игры: после того, как коробочки (2 – 3) будут выставлены по порядку, педагог меняет их расположение у себя или у ребенка и просят восстановить их последовательность в ряду.

Публикации по теме:

«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи «Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи. Конспект занятия для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности.

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.

Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги»Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги» Фотоотчёт по формированию основ финансовой грамотности в средней группе "Моя первая копилка". Цель: формирование у детей среднего дошкольного.

Отчёт о реализации долгосрочного проекта по формированию основ безопасности у детей второй младшей группы 3–4 летОтчёт о реализации долгосрочного проекта по формированию основ безопасности у детей второй младшей группы 3–4 лет ВИД проекта: долгосрочный; УЧАСТНИКИ проекта: дети и их родители, воспитатель группы; ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ проекта: с сентября 2018 года по.

Картотека игр по формированию основ ЗОЖ для детей дошкольного возрастаКартотека игр по формированию основ ЗОЖ для детей дошкольного возраста "Как вырасти здоровым" Цель:Упражнять в правильном использовании обощающих слов,воспитывать сообразительность,быстроту реакции. Играют.

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 летКонспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 лет .

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект спортивного праздника по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «В поисках ожерелья здоровья»Конспект спортивного праздника по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «В поисках ожерелья здоровья» Цель: развивать навыки ориентировки на местности; совершенствовать умения детей в преодолении полосы препятствий; воспитывать отзывчивость,.

Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Что мы знаем о здоровье»Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Что мы знаем о здоровье» Занятие проводится в форме игры «Что? Где? Когда?». Программное содержание: закрепить представления о правилах ухода за телом, о значении.

Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Сентябрь Дорожная безопасность Чтение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию основ слуховой дифференциации у детей с неврологическими нарушениями
Опубликовано: 19 января 2021 в 18:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД