МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с предметным миром «Одевание куклы на прогулку» для детей 2–3 лет

Елена Чувилина
Конспект занятия по ознакомлению с предметным миром «Одевание куклы на прогулку» для детей 2–3 лет

Тема “Одевание куклы на прогулку”

Цель: уточнить представления детей об одежде, о назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Материал: кукла, коробка с кукольными вещами (для прогулки).

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с предметным миром „Одевание куклы на прогулку“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Воспитатель. Вносит куклу и обращая внимание детей, спрашивает: "Ребята, кто пришел к нам в гости?" (Ответы детей - кукла)

2 .Основная часть. Одевание куклы.

Воспитатель ставит перед детьми куклу, и предлагает её рассмотреть.

Воспитатель. Куклу зовут Катя. Давайте рассмотрим одежду куклы. Посмотрите, какое на ней красивое платье! А носочки и туфельки какие красивые! Ребята, а куда Катя собралась. (Ответы детей). Правильно, Катя собиралась на прогулку. Скажите, а можно ли сейчас идти в платье, носочках и туфельках на прогулку (Ответы детей -Нет). Конечно же, нет. На улице холодно, ей нужна теплая одежда. Воспитатель спрашивает: "Какая одежда нужна Кате?" (дети отвечают). Давайте поможем кукле собраться на прогулку. (Показывает на коробку с вещами). Сначала, воспитатель, достает из коробки необходимую одежду. Затем начинает одевать куклу, но в неправильной последовательности, Воспитатель, комментируя словами, надевает сначала шапку, потом штаны, ботинки, потом пытается надеть колготки на ботинки. В это время дети должны заметить это несоответствие и поправить воспитателя. Если они не замечают, то воспитатель задает вопрос: “Ребята, а правильно ли я одеваю куклу?”. (Ответы детей - нет). Таким образом, воспитатель одевает куклу в следующей правильной последовательности: колготки, штаны, свитер, ботинки, пальто, шапка, шарф, комментируя все свои действия.

3. Музыкальная разминка.

Воспитатель, сейчас я вам предлагаю поиграть в игру "Дождик". Игра

проводится под музыкальное сопровождение “Дожди”. Когда воспитатель раскрывает зонт и говорит "Дождик", дети прячутся под ним от дождя.

Воспитатель. Катя, посмотри на себя в зеркало. Ты правильно одета? (Воспитатель за куклу говорит-да). Вот теперь, Катя, ты сможешь, пойти гулять. Посмотрите, ребята, во что одета

кукла - Катя? (Дети начинают перечислять предметы одежды и с помощью воспитателя называют их цвета и части (на куртке: карманы, воротник, пуговицы, рукава, и т. д.

4. Рефлексия.

Воспитатель. Ребята, кукла -Катя одета, а теперь и нам пора на прогулку. Дети идут одеваться на прогулку, воспитывать с помощью куклы напоминает детям правильную последовательность одевания.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за ветром» для детей средней группыКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за ветром» для детей средней группы Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять.

Игры по ознакомлению с предметным миром в младшей группе В младшей группе дети знакомятся с предметным миром. Дети познают окружающий мир, учатся ориентироваться в пространстве, развивают речевое.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ЗПР «Овощи»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ЗПР «Овощи» Тема: "Овощи" Цель: Уточнить и систематизировать знания детей об овощах. ЗадачиОбразовательные: Обогащать и уточнять словарь по теме. Упражнять.

Конспект ООД по ознакомлению с предметным миром в старшей группе «Наряды для куклы Тани» на тему «Ткани»Конспект ООД по ознакомлению с предметным миром в старшей группе «Наряды для куклы Тани» на тему «Ткани» Цель: развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе знакомства со свойствами ткани. Задачи: Образовательные: - формирование.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург»Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург» Тема: «Мой город - Оренбург» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: образовательные: • Уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с предметным миром «Одевание куклы на прогулку» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 15:27
+164Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД